Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнина, Елена Захаровна. О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шульга, Т. Аттестация социальных педагогов и педагогов-психологов / Т. Шульга, Т. Соколова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 95-112
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги-психологи -- аттестация -- диагностические карты -- профессиональная деятельность
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соколова, Т. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, Т. С. Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: ШП/2013/4 Школьный психолог 2013г. N 4
Содержание: Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-9 Вачков, И. Боги и миры : Мифол. мотивы в психол. работе / И. Вачков. - С.12-14 Милюшина, А. Угадай-ка! : Метод. разработка урока на тему «Восприятие» / А. Милюшина. - С.15-17 Коломиец, Ю. Драконовы ключи : Метод. разработка коррекц.-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19 Гончар, А. Дети и деньги : Как научить ребенка распоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22 Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки" : Музык.-ритм. игра в пространстве дет. сада / О. Шалыгина. - С.24-29 Баталова, О. Секрет хорошего настроения : Открытое занятие в подгот. логопед. группе / О. Баталова. - С.30-32 Орлова, Л. Сказка о капельке воды : [коррекц. занятие в ДОУ комбинир. вида] / Л. Орлова. - С.33-34 Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40 Алферова, О. Улыбки в сундучке : Интегрир. занятие в подгот. группе на тему "Звукобукв. анализ слов" / О. Алферова, Н. Л. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42 Букатов, В. Отметки при групповой работе : Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46 Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир : Большая психол. игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53 Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - С.54-56 Силина, О. Булочки : Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ш 64
Ширяева, Н. С. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. С. Ширяева> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 14-18
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-65
Чиркова, Е. Н. Инновационные технологии в современном детском саду. Проектно-исследовательская деятельность с использованием метода мыслительных карт Тони Бьюзена "Огород на солнце" / Е. Н. Чиркова, Т. В. Чащухина, Т. А. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 10-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): БЬЮЗЕН ТОНИ (ПСИХОЛОГ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ -- МЕТОД МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чащухина, Т.В.; Киселева, Т.А. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Ч-56
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Четверикова, Татьяна Юрьевна. Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СУРДОПЕДАГОГИ -- УРОКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В материалах статьи освещается вопрос подготовки технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха. Под технологической картой понимается графически отраженный проект урока, которому присущи интерактивность и алгоритмичность. Автором охарактеризованы структурные компоненты технологической карты урока, отражены методические требования к каждому из них. Особое внимание уделяется этапам урока, которые обусловлены его типом и видом. Подчеркивается, что при проектировании урока следует включать в его содержание виды деятельности, направленные на развитие у обучающихся с нарушениями слуха восприятия (слухозрительно, на слух) тематической и терминологической лексики.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царапкин, С. Осязаемый мир : выставка / С. Царапкин> // Русский инвалид. - 2004. - № 11. - С. 6
ББК Т74.332.61л612 + Т60.993.2-35л612
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОСЯЗАНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ЧЕРТЕЖИ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ Аннотация: Выставка "Рельефные картины, технические чертежи, географические карты" для незрячих детей и взрослых.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 55
Хлебникова, Т. С. Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 16-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюлина, Ю. Н. Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю. Н. Тюлина, Ю. В. Ферулева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 20-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ферулева, Ю.В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Структура речевой карты / Турченко И. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается структура речевой карты: объём и последовательность логопедического обследования, содержание разделов, особенности оформления логопедического заключения и перспективного плана коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Т 26
Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.331 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черепанова, С. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 С 92
Сушкова, И. Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 21-29
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПРАВИЛА СЧЕТА -- ВИДЫ СЧЕТА -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета - количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 90
Сурнина, М. В. Разработка и использование технологических карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 60
Солдатова, И. Н. Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 С 50
Смирнова, М. С. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. С. Смирнова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 64-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Скребец Т. В., Вагайцева Л. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 23-29.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ -- ОШИБКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В данной статье автором приведены данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Вагайцева, Л. С. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты [Электронное издание] : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 8-9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Риванова, Евгения Владимировна. Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|