Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (23)БД книг на флэш-картах (4)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шульга, Т.
    Аттестация социальных педагогов и педагогов-психологов / Т. Шульга, Т. Соколова // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 95-112
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги-психологи -- аттестация -- диагностические карты -- профессиональная деятельность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Соколова, Т.
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Шошина, Т. С.
    Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: ШП/2013/4
   

Школьный психолог
2013г. N 4
Содержание:
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - С.8-9
Вачков, И. Боги и миры : Мифол. мотивы в психол. работе / И. Вачков. - С.12-14
Милюшина, А. Угадай-ка! : Метод. разработка урока на тему «Восприятие» / А. Милюшина. - С.15-17
Коломиец, Ю. Драконовы ключи : Метод. разработка коррекц.-развивающего занятия / Ю. Коломиец. - С.18-19
Гончар, А. Дети и деньги : Как научить ребенка распоряжаться деньгами / А. Гончар. - С.20-22
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки" : Музык.-ритм. игра в пространстве дет. сада / О. Шалыгина. - С.24-29
Баталова, О. Секрет хорошего настроения : Открытое занятие в подгот. логопед. группе / О. Баталова. - С.30-32
Орлова, Л. Сказка о капельке воды : [коррекц. занятие в ДОУ комбинир. вида] / Л. Орлова. - С.33-34
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей / И. Савченко, О. Горбунова. - С.35-40
Алферова, О. Улыбки в сундучке : Интегрир. занятие в подгот. группе на тему "Звукобукв. анализ слов" / О. Алферова, Н. Л. Карпова, М. Мазурова. - С.41-42
Букатов, В. Отметки при групповой работе : Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.43-46
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир : Большая психол. игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.47-53
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? : Новая модель анализа и оценки личност. результатов / Т. Клюева, О. Решеткниова. - С.54-56
Силина, О. Булочки : Игра для детей от 6 лет / О. Силина. - С.62-63

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.202.5
Ш 64


    Ширяева, Н. С.
    Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. С. Ширяева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 14-18
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.102
Ч-65


    Чиркова, Е. Н.
    Инновационные технологии в современном детском саду. Проектно-исследовательская деятельность с использованием метода мыслительных карт Тони Бьюзена "Огород на солнце" / Е. Н. Чиркова, Т. В. Чащухина, Т. А. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 10-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
БЬЮЗЕН ТОНИ (ПСИХОЛОГ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ -- МЕТОД МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чащухина, Т.В.; Киселева, Т.А.

Найти похожие

7.
74.102.413
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Четверикова, Татьяна Юрьевна.
    Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СУРДОПЕДАГОГИ -- УРОКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В материалах статьи освещается вопрос подготовки технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха. Под технологической картой понимается графически отраженный проект урока, которому присущи интерактивность и алгоритмичность. Автором охарактеризованы структурные компоненты технологической карты урока, отражены методические требования к каждому из них. Особое внимание уделяется этапам урока, которые обусловлены его типом и видом. Подчеркивается, что при проектировании урока следует включать в его содержание виды деятельности, направленные на развитие у обучающихся с нарушениями слуха восприятия (слухозрительно, на слух) тематической и терминологической лексики.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Царапкин, С.
    Осязаемый мир : выставка / С. Царапкин // Русский инвалид. - 2004. - № 11. - С. 6
ББК Т74.332.61л612 + Т60.993.2-35л612

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОСЯЗАНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ЧЕРТЕЖИ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Аннотация: Выставка "Рельефные картины, технические чертежи, географические карты" для незрячих детей и взрослых.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Х 55


    Хлебникова, Т. С.
    Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хлебникова Т. С., Ширикова О. А. // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 16-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Тюлина, Ю. Н.
    Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю. Н. Тюлина, Ю. В. Ферулева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 20-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ферулева, Ю.В.

Найти похожие

12.
74.37
Т 89


    Турченко, И. В.
    Структура речевой карты / Турченко И. В. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается структура речевой карты: объём и последовательность логопедического обследования, содержание разделов, особенности оформления логопедического заключения и перспективного плана коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Т74.331
Т 26


    Тверская, О. Н.
    Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черепанова, С. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.102.414
С 92


    Сушкова, И.
    Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 21-29
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПРАВИЛА СЧЕТА -- ВИДЫ СЧЕТА -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета - количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.37
С 90


    Сурнина, М. В.
    Разработка и использование технологических карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 60


    Солдатова, И. Н.
    Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.261
С 50


    Смирнова, М. С.
    Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. С. Смирнова // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 64-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.37
С 45


    Скребец, Т. В.
    О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Скребец Т. В., Вагайцева Л. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 23-29.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ -- ОШИБКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В данной статье автором приведены данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Вагайцева, Л. С.

Найти похожие

19.
88.8
С 30


    Семенова, Н.
    Метафорические ассоциативные карты [Электронное издание] : Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра / Н. Семенова. - Электрон. журн. // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 8-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Риванова, Евгения Владимировна.
    Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9650 638
Электронный каталог АКСБ1577540
Ретро до 2005 года236181
Аналитика7284590
БД периодических изданий1615
БД книг на флэш-картах381261
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10193
БД «ПРОФЕССИЯ»3733
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 8111 -
Число посетителей
Всего - 638
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)