Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Н 19
Назарова, Е. С. Метафорические карты для развития речи в старшем дошкольном возрасте / Е. С. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 16-18
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ИГРЫ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ КАРТАМИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 95
Ахметшина, А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 86-99
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОБАКА (ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО Аннотация: В качестве конкурсной работы представлена технологическая карта урока в рамках учебного предмета «Окружающий природный мир» адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся 3-го класса (4-й год обучения) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП О УО (вариант 2)).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, О. И. Культурно-диалогическое развитие ребенка как гражданина России информационными ресурсами мультимедийного исторического парка "Россия - моя история" / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ИСТОРИЯ РОССИИ (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 К 88
Кудрявцева, Е. А. Моделирование сюжетно - ролевой игры в образовательном пространстве ДОО: создание технологической карты / Е. А. Кудрявцева, В. А. Полякова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАСТЕР - КЛАССЫ -- ВИДЕОЭКСКУРСИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 47
Елагина, Ф. Р. Диагностика дыхания у дошкольников / Елагина Ф. Р.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 18-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье освещаются особенности речевого дыхания у детей с нарушениями речи. Рассматриваются типы дыхания, представлен вариант его диагностики, а также образец заполнения речевой карты в разделе «Дыхание».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхнина, Елена Захаровна. О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Риванова, Евгения Владимировна. Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 39
Безбородова, Е. В. Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дербушева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петракова, Л. Г. Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, > // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 64
Коновалова, Е. Г. Использование интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми с ОНР / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 102-105
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье представлена разработка по использованию интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, Т. С. Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Особенности составления технологической карты урока в условиях образовательной организации для детей с РАС / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Четверикова, Татьяна Юрьевна. Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СУРДОПЕДАГОГИ -- УРОКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В материалах статьи освещается вопрос подготовки технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха. Под технологической картой понимается графически отраженный проект урока, которому присущи интерактивность и алгоритмичность. Автором охарактеризованы структурные компоненты технологической карты урока, отражены методические требования к каждому из них. Особое внимание уделяется этапам урока, которые обусловлены его типом и видом. Подчеркивается, что при проектировании урока следует включать в его содержание виды деятельности, направленные на развитие у обучающихся с нарушениями слуха восприятия (слухозрительно, на слух) тематической и терминологической лексики.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюлина, Ю. Н. Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю. Н. Тюлина, Ю. В. Ферулева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 20-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ферулева, Ю.В. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 51
Алоин, А. В. Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39 Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 89
Турченко, И. В. Структура речевой карты / Турченко И. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается структура речевой карты: объём и последовательность логопедического обследования, содержание разделов, особенности оформления логопедического заключения и перспективного плана коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 47
Алексеева, Н. Л. Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- СИНКВЕЙН -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о том, как инновационные методы : "кинезиологические упражнения", "синквейн" и "интеллектуальные карты" оказывают влияние на развитие и коррекцию речи детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Т 26
Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.331 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черепанова, С. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.544 П 56
Пономарева, О. А. Использование технологических карт при проектировании [музыкальных] занятий в ДОУ / О. А. Пономарева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|