Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (23)БД книг на флэш-картах (4)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
74.102.413
Н 19


    Назарова, Е. С.
    Метафорические карты для развития речи в старшем дошкольном возрасте / Е. С. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 16-18
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ИГРЫ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ КАРТАМИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.35
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 86-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОБАКА (ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО
Аннотация: В качестве конкурсной работы представлена технологическая карта урока в рамках учебного предмета «Окружающий природный мир» адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся 3-го класса (4-й год обучения) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП О УО (вариант 2)).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Давыдова, О. И.
    Культурно-диалогическое развитие ребенка как гражданина России информационными ресурсами мультимедийного исторического парка "Россия - моя история" / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ИСТОРИЯ РОССИИ (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.100.58
К 88


    Кудрявцева, Е. А.
    Моделирование сюжетно - ролевой игры в образовательном пространстве ДОО: создание технологической карты / Е. А. Кудрявцева, В. А. Полякова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАСТЕР - КЛАССЫ -- ВИДЕОЭКСКУРСИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Е 47


    Елагина, Ф. Р.
    Диагностика дыхания у дошкольников / Елагина Ф. Р. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 18-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье освещаются особенности речевого дыхания у детей с нарушениями речи. Рассматриваются типы дыхания, представлен вариант его диагностики, а также образец заполнения речевой карты в разделе «Дыхание».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
Л 63


    Лисица, И. Д.
    Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Риванова, Евгения Владимировна.
    Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.37
Б 39


    Безбородова, Е. В.
    Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Петракова, Л. Г.
    Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
К 64


    Коновалова, Е. Г.
    Использование интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми с ОНР / Коновалова Е. Г. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 102-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлена разработка по использованию интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Шошина, Т. С.
    Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности составления технологической карты урока в условиях образовательной организации для детей с РАС / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 6-9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Четверикова, Татьяна Юрьевна.
    Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СУРДОПЕДАГОГИ -- УРОКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В материалах статьи освещается вопрос подготовки технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха. Под технологической картой понимается графически отраженный проект урока, которому присущи интерактивность и алгоритмичность. Автором охарактеризованы структурные компоненты технологической карты урока, отражены методические требования к каждому из них. Особое внимание уделяется этапам урока, которые обусловлены его типом и видом. Подчеркивается, что при проектировании урока следует включать в его содержание виды деятельности, направленные на развитие у обучающихся с нарушениями слуха восприятия (слухозрительно, на слух) тематической и терминологической лексики.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тюлина, Ю. Н.
    Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли" / Ю. Н. Тюлина, Ю. В. Ферулева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 20-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ферулева, Ю.В.

Найти похожие

16.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.37
Т 89


    Турченко, И. В.
    Структура речевой карты / Турченко И. В. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 100-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается структура речевой карты: объём и последовательность логопедического обследования, содержание разделов, особенности оформления логопедического заключения и перспективного плана коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
А 47


    Алексеева, Н. Л.
    Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- СИНКВЕЙН -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о том, как инновационные методы : "кинезиологические упражнения", "синквейн" и "интеллектуальные карты" оказывают влияние на развитие и коррекцию речи детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
Т74.331
Т 26


    Тверская, О. Н.
    Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черепанова, С. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.100.544
П 56


    Пономарева, О. А.
    Использование технологических карт при проектировании [музыкальных] занятий в ДОУ / О. А. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.100.544

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1675 378
Электронный каталог АКСБ227158
Ретро до 2005 года4745
Аналитика1334343
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах5047
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС99
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 10 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1234 -
Число посетителей
Всего - 378
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)