Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Колчина, Н. И. Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 10-13
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- МАЙНДМЭППИНГ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Коротовских, Л. Н. Система методической работы в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО / Л. Н. Коротовских> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 60-65
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭТАПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- КАРТЫ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ГРУПП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Михайлова, З. А. Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге" / З. А. Михайлова, З. А. Серова, М. А. Завадская > // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 18-21
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Серова, З.А.; Завадская , М.А. Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Мурашова, И. Дифференциация видов логопедической диагностики / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- СРЕДНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье рассматривается проблема определения четких критериев ТНР дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами. Описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413 Ч-56
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.102.414 С 92
Сушкова, И. Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 21-29
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПРАВИЛА СЧЕТА -- ВИДЫ СЧЕТА -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета - количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Л 38
Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- МЕТОД СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния навыков самообслуживания у детей с ТМНР, полученные с использованием Метода систематизированного наблюдения, представлена рабочая типология детей с ТМНР, построенная на основе количественной оценки уровня сформированности навыков самообслуживания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Переверзева, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 4-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕТЕРСОН Л. Г. (ПЕДАГОГ) -- "СИТУАЦИЯ" (ТЕХНОЛОГИЯ) -- ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: В результате осмысления авторских позиций Л. Г. Петерсон и освоения технологии "Ситуация" был разработан шаблон технологической карты занятия, содержащий методические подсказки, облегчающие педагогу организацию мероприятий в рамках данной технологии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Калиниченко, С.А.; Модебадзе, Ю.Д. Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.021.5 Д 30
Демидова, И. Е. Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 72-77
ББК Т74.332.021.5 + Т74.332.626
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Петракова, Л. Г. Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, > // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Х 55
Хлебникова, Т. С. Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 16-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Д 44
Диагностическая карта для выявления факторов риска речевой патологии и возникновения зубочелюстных аномалий / Орлова О. С. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 19-25.
ББК 74.37 Рубрики: Ортодонтия Зубо-челюстные аномалии--Диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ФУНКЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Дубровина, Т.И.; Чапала, В.М.; Дулгер, Н.Н.; Дикман, К.Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Кандыкова, А. Д. План тематического контроля "Эффективность работы по развитию познавательных процессов у детей через кружковую деятельность" / А. Д. Кандыкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 54-58
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- КАРТЫ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ -- САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Анализ готовности педагогического коллектива работать по образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Разработан тактильный атлас Москвы> // Ваш собеседник. - 2015. - № 4. - с. 15
ББК Т76
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СО-ЕДИНЕНИЕ (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТЫ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ Аннотация: Сотрудниками лаборатории картографии Института географии РАН на протяжении нескольких лет велась кропотливая работа по созданию тактильного географического атласа Москвы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Технологическая карта логопедического занятия "Звонок из сказки" : (ст. группа детей с ОНР, развитие связ. речи, 1 период) / Колесникова А. Е.> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 30-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЧЕСКИЕ КАРТЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 С 60
Солдатова, И. Н. Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.102 Ч-65
Чиркова, Е. Н. Инновационные технологии в современном детском саду. Проектно-исследовательская деятельность с использованием метода мыслительных карт Тони Бьюзена "Огород на солнце" / Е. Н. Чиркова, Т. В. Чащухина, Т. А. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 10-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): БЬЮЗЕН ТОНИ (ПСИХОЛОГ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ -- МЕТОД МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чащухина, Т.В.; Киселева, Т.А. Найти похожие
|
>19.
| 74.100.544 П 56
Пономарева, О. А. Использование технологических карт при проектировании [музыкальных] занятий в ДОУ / О. А. Пономарева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.39 А 51
Алоин, А. В. Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39 Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|