Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (23)БД книг на флэш-картах (4)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


    Колчина, Н. И.
    Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 10-13
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- МАЙНДМЭППИНГ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Коротовских, Л. Н.
    Система методической работы в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО / Л. Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 60-65
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭТАПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- КАРТЫ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ГРУПП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Михайлова, З. А.
    Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге" / З. А. Михайлова, З. А. Серова, М. А. Завадская // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 18-21
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Серова, З.А.; Завадская , М.А.

Найти похожие

4.
74.3
Л 63


    Лисица, И. Д.
    Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Мурашова, И.
    Дифференциация видов логопедической диагностики / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- СРЕДНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения четких критериев ТНР дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами. Описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.102.413
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.102.414
С 92


    Сушкова, И.
    Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 21-29
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПРАВИЛА СЧЕТА -- ВИДЫ СЧЕТА -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета - количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.3
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- МЕТОД СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ
Аннотация: В статье представлены результаты изучения состояния навыков самообслуживания у детей с ТМНР, полученные с использованием Метода систематизированного наблюдения, представлена рабочая типология детей с ТМНР, построенная на основе количественной оценки уровня сформированности навыков самообслуживания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Переверзева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Зайцева, О. Ю.
    Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 4-5
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕТЕРСОН Л. Г. (ПЕДАГОГ) -- "СИТУАЦИЯ" (ТЕХНОЛОГИЯ) -- ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В результате осмысления авторских позиций Л. Г. Петерсон и освоения технологии "Ситуация" был разработан шаблон технологической карты занятия, содержащий методические подсказки, облегчающие педагогу организацию мероприятий в рамках данной технологии.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Калиниченко, С.А.; Модебадзе, Ю.Д.

Найти похожие

10.
Т74.332.021.5
Д 30


    Демидова, И. Е.
    Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 72-77
ББК Т74.332.021.5 + Т74.332.626

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Петракова, Л. Г.
    Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Х 55


    Хлебникова, Т. С.
    Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хлебникова Т. С., Ширикова О. А. // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 16-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Д 44


   
    Диагностическая карта для выявления факторов риска речевой патологии и возникновения зубочелюстных аномалий / Орлова О. С. [и др.] // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 19-25.
ББК 74.37
Рубрики: Ортодонтия
   Зубо-челюстные аномалии--Диагностика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗУБОЧЕЛЮСТНЫЕ АНОМАЛИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ФУНКЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.; Дубровина, Т.И.; Чапала, В.М.; Дулгер, Н.Н.; Дикман, К.Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.


    Кандыкова, А. Д.
    План тематического контроля "Эффективность работы по развитию познавательных процессов у детей через кружковую деятельность" / А. Д. Кандыкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 54-58
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- КАРТЫ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ -- САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Анализ готовности педагогического коллектива работать по образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.


   
    Разработан тактильный атлас Москвы // Ваш собеседник. - 2015. - № 4. - с. 15
ББК Т76

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СО-ЕДИНЕНИЕ (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТЫ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
Аннотация: Сотрудниками лаборатории картографии Института географии РАН на протяжении нескольких лет велась кропотливая работа по созданию тактильного географического атласа Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
К 60


    Колесникова, А. Е.
    Технологическая карта логопедического занятия "Звонок из сказки" : (ст. группа детей с ОНР, развитие связ. речи, 1 период) / Колесникова А. Е. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 30-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЧЕСКИЕ КАРТЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
С 60


    Солдатова, И. Н.
    Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.102
Ч-65


    Чиркова, Е. Н.
    Инновационные технологии в современном детском саду. Проектно-исследовательская деятельность с использованием метода мыслительных карт Тони Бьюзена "Огород на солнце" / Е. Н. Чиркова, Т. В. Чащухина, Т. А. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 10-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
БЬЮЗЕН ТОНИ (ПСИХОЛОГ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ -- МЕТОД МЫСЛИТЕЛЬНЫХ КАРТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чащухина, Т.В.; Киселева, Т.А.

Найти похожие

19.
74.100.544
П 56


    Пономарева, О. А.
    Использование технологических карт при проектировании [музыкальных] занятий в ДОУ / О. А. Пономарева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.100.544

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.39
А 51


    Алоин, А. В.
    Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21.
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7510 745
Электронный каталог АКСБ1361382
Ретро до 2005 года387158
Аналитика4984705
БД периодических изданий109
БД книг на флэш-картах494187
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС23895
БД «ПРОФЕССИЯ»3332
По видам поиска
Стандартный 26 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6368 -
Число посетителей
Всего - 745
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)