Поисковый запрос: <.>K=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.1 С 47
Слепцова, Ирина Федоровна. Что такое новое качество дошкольного образования и можно ли его оценить / Слепцова И. Ф.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: В статье рассматривается проблема качества дошкольного образования в контексте вызовов современной ситуации. Качество трактуется как изменчивая категория; дается представление о возрастной норме, понимание качества субъектами образования. Профессионализм педагога есть решающий фактор развития ребенка, оценка качества стимулирует развитие образования в направлении от «пространства культуры» к «пространству реализации».
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Ксенда, О. Г. Условия обеспечения качества дошкольного образования / О. Г. Ксенда> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 3. - С. 18-21
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- качество образования -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- психология
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>4.
| 74.3 С 44
Сковпень, Н. А. Управление качеством здоровьесберегающего образования в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида / Н. А. Сковпень> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 121-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кочкаева, Т. Н. Теоретические основы управления качеством профессионального образования / Т. Н. Кочкаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 145-149
. - ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Д 53
Дмитриев, А. А. Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 12-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕГАКОМПОНЕНТ -- МАКРОКОМПОНЕНТЫ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ОВЗ. Предлагается использовать такие критерии качества, как структурные компоненты социально-личностных компетенций учащихся, к которым автор относит интеллектуально-познавательную, коммуникативную, здоровьеразвивающую, семейную, гендерную, эмоциональную и предпрофессиональную компетенции. Приводится универсальная модель структуры компетенций, состоящая из мега-, макро- и микрокомпонентов, которые рекомендуется рассматривать как качественные характеристики компетенций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Яценко, И. Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ / И. Яценко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114
ББК 74.04(3) Рубрики: ФРГ Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ЭКСПЕРТНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 М 14
Майер, А. Становление внутренней системы оценки качества дошкольного образования / А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 24-32
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КВАЛИМЕТРИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Тенденция качественных изменений в образовании, законодательные инициативы, связанные с разработкой квалиметрических систем, требуют поиска адекватных механизмов оценки качества дошкольного образования. В этой связи в статье определено место внутренней системы оценки качества в детском саду по отношению к другим процедурам квалиметрии. На основе гуманитарного и квалиметрического подходов показаны возможности измерений в системе внутреннего мониторинга в ДОО. Представлен анализ нормативного, умозрительного и эмпирического подходов в условиях функционирования менеджмента качества дошкольного образования с позиций возможности и ограничений их использования в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.1 Х 12
Хабарова, Т. В. Современные тренды дошкольного образования / Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 9-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОНЛАЙН
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.24 С 49
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 16-21 ; № 9. - С. 13-18 ; № 10. - С. 14-20 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 23-27 ; № 3. - С. 22-28 ; № 4. - С. 14-18
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИРЕКТОРА ШКОЛ -- ПЕДСОВЕТ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Трапезникова, Н. А. Роль просветительской работы в формировании здорового жизненного стиля у участников образовательного процесса / Н. А. Трапезникова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 14-19
ББК 74.200.55 + 51.289
Кл.слова (ненормированные): ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье обозначены основные направления работы в области здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Забайкальского края, показана система подготовки в условиях повышения квалификации педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей практики в условиях педагогического процесса, определены основные методические позициии в решени проблем здоровья в рамках повышения качества образования на основе эргономики учебного труда.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Константинова, В. Г. Роль и место педагогической практики в подготовке логопедов в негосударственном вузе / В. Г. Константинова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74р К 17
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 91-101
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов начального образования. Авторы раскрывают возможность построения системы управления качеством подготовки специалистов с позиции системно-деятельностного подхода и рейтинговой оценки уровня сформированности профессиональных умений студентов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ручкина, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Дамбаева, Б. Б. Реализация здоровьесберегающей деятельности в системе образования Забайкальского края / Б. Б. Дамбаева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 8-13
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ПРАКТИКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье обозначены основные направления работы в области здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Забайкальского края, показана система подготовки в условиях повышения квалификации педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей практики в условиях педагогического процесса, определены основные методические позиции в решении проблем здоровья в рамках повышения качества образования на основе эргономики учебного труда.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 К 90
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика Дети--Обучение--Психодиагностика Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Кошкина, Н. Р. Проект по повышению профессиональной компетентности педагогов по теме "Мониторинг качества образования" / Н. Р. Кошкина, С. С. Офицерова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 58-60
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОЕКТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Офицерова, С.С. Найти похожие
|
>17.
| 74.1 К 63
Комарова, Е. С. Проблема качества дошкольного образования / Е. С. Комарова, И. Б. Едакова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 6-7
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): проблемы -- качество образования -- дошкольное образование -- потребности -- общество -- родители -- школы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Едакова, И. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Езопова, С. А. Предшкольное образование или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 8-10
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- старшие дошкольники -- качество образования -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- группа кратковременного пребывания -- обучающие программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
|
Коршикова, С. Ю. Педагогические находки для воздействия на повышение эффективности и улучшение качества образовательных услуг через внедрение бережливых технологий в ДОО / С. Ю. Коршикова, Н. А. Костякова, У. А. Гришакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт по внедрению бережливых технологий в детском саду комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 И 69
Инсигенова, Г. В. Оценка качества освоения образовательных программ учащимися начальной школы в коррекционном учреждении V вида / Г. В. Инсигенова> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 91-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|