Поисковый запрос: <.>K=КЛИМАТ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леошкина, Оксана Николаевна. В гармонии с собой : тренинг для педагогов / Леошкина О. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 77-81
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Аннотация: Мероприятие, направленное на снижение психоэмоционального напряжения педагогов посредством группового взаимодействия; формирование благоприятного психологического климата в коллективе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Р 93
Рыжова, /Наталья. Экологическая безопасность: образование в области изменения климата / Н. Рыжова> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 34-35
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КЛИМАТ (ТЕМА) -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Автор публикации освещает тему детских рисков в трех ракурсах: экологическая безопасность детей, эмоциональная безопасность в процессе обсуждения с детьми проблем глобальной экологии, возможный вклад дошкольников в разрешение экологических проблем, в том числе проблемы изменения климата. В названии статьи использован новый и необычный термин, отражающий одну из современных образовательных тенденций в контексте экологии для дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевелева, Д. Е. Качество обучения, или Как понять, что ребенку действительно хорошо в школе / Шевелева Д. Е.> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛГОИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Аннотация: В современном образовании вывод о благополучии или неблагополучии детей с ДЦП в школе делается исходя из различных критериев, которые относятся к учебным и неучебным сферам. Ребенок, получающий хорошие оценки, но при этом не принимаемый одноклассниками и из-за этого испытывающий стресс, не может восприниматься как благополучный в школе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 51
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 75-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МОТИВАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Аннотация: В статье описывается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников в с ТНР в условиях реализации федеральных стандартов, которая обеспечивает оптимальный для ребенка с речевыми нарушениями путь освоения программного материала по русскому языку. Идейно-целевое ориентиры предложенной модели отражают социально-культурные представления о школьниках с ТНР, их образовании и особенностях формирования мотивационной сферы. Представленная авторами модель разработана с учетом требований федеральных стандартов и содержит взаимосвязанные компоненты: методологический, теоретический, технологический, методический, организационный, оценочный. Модель включает в себя следующие блоки: диагностический, коррекционно-развивающий и контрольно-диагностический. В статье представлены основные ориентиры психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку в рамках 5 основных направлений. Авторы кратко описывают содержание в рамках каждого их них. Верификация подтвердила состоятельность разработанной модели и целесообразность ее внедрения в образовательные организации, реализующие адаптированные, основные образовательные программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильиных, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Х 98
Хухлаева, О. Заряд позитива [Электронное издание] : формирование положительного настроя учащихся и повышение сплоченности школьного коллектива / О. Хухлаева> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 52-53.
ББК 88.8 Рубрики: Школьный коллектив--Эмоциональный климат Школьный коллектив--Формирование Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ -- СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА -- ПОЗИТИВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.20 М 33
Маталыгина, О. А. Влияние среды обитания на здоровье детей Санкт-Петербурга / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 4-7
ББК 51.20 Рубрики: Здоровье наших детей Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): экология Санкт-Петербурга -- здоровье детей Санкт-Петербурга -- климат санкт-петербурга Аннотация: Статья посвящена обзору климатических особенностей и экологических проблем Санкт-Петербурга и их влияние на жителей города.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Х 15
Хайбатова, М. З. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОО / Хайбатова М. З.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 93-105
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- КОНФЛИКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-357 С 50
Смидович, Елена. Инвалиду нужна работа. Как ему помочь? / Е. Смидович> // Русский инвалид. - 2014. - № 11. - С. 2-3
ББК 60.993-357
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛГОИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Аннотация: В рамках информационной акции "Равные среди равных" Департамент труда и занятости населения города Москвы провел 23 октября 2014 г. в Общественной палате РФ обсуждение за круглым столом вопросов трудоустройства инвалидов. В обсуждении приняли участие 90 человек, в том числе представители общественных организаций инвалидов - МГО ВОИ, МГО ВОГ, МГО ВОС, МРО "Столица", бизнес-структур, вузов и других учебных заведений, где обучаются дети-инвалиды.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 В 75
Воробьева, Т. А. Благоприятный психологический микроклимат - условие повышения эффективности образовательного процесса / Воробьева Т. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 104-110
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 30
Егошина, И. П. Адаптация ребенка в мире людей / Егошина И. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 98-100
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 50
Смаранди, М. Д. Уроки доброты в детском саду / Смаранди М. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 108-109
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ДОБРОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 П 95
Пысина, Ю. Б. Создание положительного климата в группе сверстников / Пысина Ю. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 94-97
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СВЕРСТНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ф 60
Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 И 87
Исмагулова, М. Т. Путешествие во дворец Доброты : Занятие по ознакомлению с окружающим миром в ст. грппе / Исмагулова М. Т.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 105-107
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савватеева, Т. А. Адаптационный период ребенка в ДОУ / Савватеева Т. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 89-90
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- АДАПТАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галимьянова, Г. Г. Психологический климат в группе / Галимьянова Г. Г.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 88-89
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ГРУППА ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Д 64
Долинина, И. А. Какого цвета настроение? : [уголки настроения] / Долинина И. А., Лебедева О. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 108-110
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НАСТРОЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 И 26
Игнатьева, Т. М. Как помочь педагогу сохранить свое психологическое здоровье / Игнатьева Т. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 79-82
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- МОТИВАЦИЯ -- САМООЦЕНКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 П 30
Петрова, И. В. Как обрести внутренне равновесие и оздоровить свои отношения с окружающими / Петрова И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 84-96
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННЕ РАВНОВЕСИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2010/1 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2010г. N 1
Содержание: Малахова Е. Ю. Утро радостных встреч : (игры для детей ст. дошк. возраста) / Малахова Е. Ю. - С.7-11 Зайнуллина Л. Н. Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей / Зайнуллина Л. Н. - С.12-13 Левина О. В. Сильные, ловкие, смелые! : (занятие для ст. дошкольников в рамках кружковой работы) / Левина О. В. - С.13-15 Скрипкина Г. А. Театральный кружок "Гармошечка" : (для детей ст. дошк. возраста) / Скрипкина Г. А. - С.16-19 Рассказова А. А. Оформление музыкального зала / Рассказова А. А. - С.20-21 Соха С. А. Детский сад - территория красоты и гармонии / Соха С. А. - С.21-22 Пакова С. С. КВН в детском саду / Пакова С. С. - С.23-27 Курьянова Т. А. День рождения дедушки Корнея : (занятие по знакомству с лит. для детей ст. дошк. возраста) / Курьянова Т. А. - С.28-31 Полякова Т. В. Фольклор в развитии речи детей / Полякова Т. В. - С.32-37 Скрипкина Г. А. Музыкальное занятие "Играем в театр" : (для детей мл. дошк. возраста) / Скрипкина Г. А. - С.38-40 Исакова Н. Б. Правила для водителей и пешеходов / Исакова Н. Б. - С.41-43 Елисеева Е. В. Игра "Правильно питаемся - здоровья набираемся" : (для детей сред. и ст. групп) / Елисеева Е. В. - С.44-45 Пересторонина О. И. Сформированность пространственных представлений - фактор успешного обучения в школе / Пересторонина О. И. - С.46-49 Малахова Е. Ю. Работа с детьми зимой на прогулке / Малахова Е. Ю. - С.50-54 Кувшинова О. А. По тропинкам сказов П. П. Бажова : (музык.-театрализ. представление для ст. дошкольников) / Кувшинова О. А., Шашина Н. Б. - С.56-62 Верхоламова В. В. Кружковая работа в изостудии "Приглашение к творчеству" / Верхоламова В. В. - С.63-64 Востротина Г. Ф. Слагаемые успеха кукольной педагогики / Востротина Г. Ф. - С.65-69 Бабенкова Е. А. Знакомим дошкольников с произведениями изобразительного искусства / Бабенкова Е. А., Курдюмова Г. В. - С.70-72 Хамидулина З. Я. Кружок "Очумелые ручки" / Хамидулина З. Я. - С.74-76 Семеновых Л. Ю. Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников / Семеновых Л. Ю. - С.77-79 Шиняева Н. С. Встреча с родителямииз цикла "Скоро в школу" : (для родителей детей подгот. к шк. группы) / Шиняева Н. С. - С.80-84 Кайль Е. В. Взгляд родителя на детский сад / Кайль Е. В. - С.84--85 Каракулина Л. Н. Игрушки из "мусора" / Каракулина Л. Н. - С.86-87 Галимьянова Г. Г. Психологический климат в группе / Галимьянова Г. Г. - С.88-89 Савватеева Т. А. Адаптационный период ребенка в ДОУ / Савватеева Т. А. - С.89-90 Максимова И. В. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых / Максимова И. В. - С.91-97 Ефремова С. И. Проектная деятельность в работе с книгой / Ефремова С. И. - С.98-101 Каняшина О. А. Воспитание будущего читателя / Каняшина О. А. - С.101-105 Ивакина Г. А. Сенсорное воспитание в умственном развитии детей раннего возраста / Ивакина Г. А. - С.105-110 Мяготина Н. С. Дети о родном городе / Мяготина Н. С. - С.112-114 Догаева Н. В. Знакомимся с народными промыслами / Догаева Н. В., Савушкин С. Н. - С.118-119 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|