Поисковый запрос: <.>K=КОЛЛЕДЖ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3р Я 49
Якутина, Е. Л. Организация профессиональной практики студентов Ачинского педагогического колледжа по специальности "Социальная работа" (0205) / Е. Л. Якутина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационнной работы. - 2003. - № 4. - С. 3-20
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖЕЙ -- АЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Ш 28
Шаталов, Александр. Дети дождя / А. Шаталов > // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 28-33
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ХУДОЖНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 Аннотация: Технологический колледж № 21 - это единственное заведение в Москве, где обучают художественному ремеслу молодых людей (возраст учеников - от 18 до 27) с особенностями умственного и психического развития - аутистов. Здесь они получают профессиональные навыки в гончарной, столярной, швейно-ткацкой и художественно-полиграфической мастерских.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.335 Ч-49
Черненкова, К. Независимость - через востребованную профессию / К. Черненкова> // Наша жизнь. - 2010. - № 1. - С. 76
ББК Т74.335 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Медико-фармацевтический колледж Сибирского государственного медицинского университета.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74р Ф 91
Фролова, А. Взаимодействие "Педагогический колледж - ВУЗ" : [о подготовке специалистов по дошкольному образованию] / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93 : табл.
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ВУЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Федорин, Владимир. Самые чуткие руки / В. Федорин> // Наша жизнь. - 2023. - № 7. - С. 16-20.
Кл.слова (ненормированные): ТАТАРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- НИЖНЕКАМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ Аннотация: Автор статьи делится эмоциями и впечатлениями о посещении Нижнекамского медицинского колледжа, куда его пригласили на мероприятие, посвящённое второму выпуску незрячих массажистов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.335 Т 61
Торопцев, А. Дело государственное / А. Торопцев> // Школьный вестник. - 2002. - № 1. - С. 12-17
ББК Т74.335 Рубрики: КУРСК Кл.слова (ненормированные): КУРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ СЛЕПЫХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ Аннотация: Курский музыкальный колледж-интернат слепых Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 60.993.3-356 С 95
Сычев, Владимир. Петербургский Абилимпикс / В. Сычев> // В едином строю. - 2022. - № 5. - С. 20
ББК 60.993.3-356 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- АБИЛИМПИКС (ЧЕМПИОНАТ ПРОФ. МАСТЕРСТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА (КОЛЛЕДЖ) МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МЦР Аннотация: Студенты колледжа МЦР приняли участие в региональном чемпионате Абилимпикс.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74р С 95
Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 47-49
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Сурменко, М. С. Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала / М. С. Сурменко> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 67-79
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НОВЫЙ МАТЕРИАЛ (ПЕД.) -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- УРОК -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО Аннотация: Профессиональное обучение выпускников коррекционных школ и школ-интернатов осуществляется в специальных группах некоторых колледжей. Чтобы подготовить подростков с ментальными нарушениями к самостоятельной трудовой жизни, преподавателям необходимо применять особые методы, обеспечивающие включенность студентов в процесс обучения, а также способствующие их личностному развитию. Такие методы были подобраны, разработаны и проверены в рамках уроков изучения нового материала по дисциплинам "Психология личности и профессиональное самоопределение" и "Коммуникативный практикум" в КГБ ПОУ "Автомобильно-технический колледж" (г. Уссурийск). Каждый метод соответствует определенному этапу урока. В статье рассмотрены способы поддержания познавательной активности студентов. Применение приведенных в статье методов на практике позволило включить в работу на уроках всех или почти всех присутствующих. Методический материал обобщен в форме таблицы в конце статьи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 С 89
Суворова, И. Ю. Творчество как метод встраивания людей с РАС в рабочую группу / И. Ю. Суворова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 43-50
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ОБРАЗ Я -- ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СРЕДУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ГРУППЫ Аннотация: Творчество играет важную роль как в упорядочивании внутреннего мира, так и во встраивании человека в группу. Укрепление границ между Я и окружающей реальностью, а также интеграция в группу, являются проблемами первостепенной важности для людей с расстройствами аутистического спектра. В статье рассматривается психологическая составляющая творчества и механизм встраивания людей с аутизмом в социальную группу посредством творческого подхода к организации деятельности. Анализируется творчество как процесс и как результат. Описаны два случая, показывающие, что рисование помогает снизить тревогу, построить более дифференцированные границы между Я и окружающим миром и сформировать представление о себе как о субъекте социальных отношений. Работа проводилась на базе Технологического колледжа № 21 в Москве.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|