Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Э 45
Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шнякина, Н. В. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 25
Шарапова, Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Описание работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей с ОНР (III уровень речевого развития).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижова, О. Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ч-49
Черновская, И. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Черновская И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 72-77
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черезова, Н. А. Конспект совместной деятельности по развитию речи "День родного языка" со старшими дошкольниками / Н. А. Черезова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 9-12
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ СОД -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ц 18
Царева, Н. С. С правилами я дружу, всем об этом расскажу : Непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Н. С. Царева> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 16-19
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Х 98
Хьюз, Д. Развитие речи и навыков коммуникации : Практическое руководство / Д. Хьюз ; Перевод Н. Грозной> // Синдром Дауна. XXI век. - 2013. - № 1. - С. 16-23
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 У 93
Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 35
Терентьева, В. И. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся учащихся младшего школьного возраста / В. И. Терентьева> // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 20-23
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Проект "Мы рядом, мы вместе!" / В. В. Тараканникова, А. В. Трофимова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 36-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ О ДРУЖБЕ -- КНИГИ О ДРУЖБЕ -- ПЕСНИ О ДРУЖБЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДРУЖБА (ТЕМА) Аннотация: Интегративный проект межгруппового взаимодействия детей, родителей, педагогов групп для детей с ТНР и со сложными дефектами в развитии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Трофимова, А.В. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы "Мы - волонтеры" / В. В. Тараканникова, А. Н. Сапрыгина, С. Б. Яруничева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 19-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 С 91
Сухинская, В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности / В. Сухинская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 69-81
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ПЕРЧАТОЧНЫЕ КУКЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Страхова, С. В. Использование диспута как средства коммуникативного развития школьников / С. В. Страхова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 70-71
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): коммуникативное развитие -- школьники -- диспуты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 78
Статеева, Т. Б. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в театрализованной деятельности / Статеева Т. Б., А. Ильина Е.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 90-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В данной статье описываются особенности коммуникативной деятельности детей с ОНР через театрализованную деятельность.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильина Е., А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 65
Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 135-146
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В материалах статьи объективизируется проблема обучения коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения, в частности детей с ТМНР. Раскрывается значение поддерживающей и альтернативной коммуникации как средства повышения качества жизни детей с ТМНР. Описаны подходы к диагностике уровня развития коммуникативного поведения детей. Представлены требования к разработке индивидуальной программы обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Охарактеризованы принципы формулирования тем занятий по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации. Описана примерная структура комбинированных уроков по обучению коммуникации детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|