Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 31
Петрушина, С. А. Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-17
Зайцева, М. Г. Консультация для родителей "Играя говорим" / Зайцева М. Г.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 84-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: В статье представлены практические советы родителям детей возраста 1-3 лет в рамках мастер-класса консультативного проекта "Шаг вперед".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы "Мы - волонтеры" / В. В. Тараканникова, А. Н. Сапрыгина, С. Б. Яруничева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 19-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черезова, Н. А. Конспект совместной деятельности по развитию речи "День родного языка" со старшими дошкольниками / Н. А. Черезова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 9-12
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ СОД -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 78
Статеева, Т. Б. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в театрализованной деятельности / Статеева Т. Б., А. Ильина Е.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 90-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В данной статье описываются особенности коммуникативной деятельности детей с ОНР через театрализованную деятельность.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильина Е., А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 95
Быкова, Валентина Сергеевна. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 81-84
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушина, С. А. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / С. А. Петрушина, Е. А. Шкута> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шкута, Е.А. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 П 12
Пазухина, И. А. Игротренинг родителей и детей старшей группы "Палочка-выручалочка" / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 56-59
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОТРЕНИНГИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Божева, Т. М. Занятие по речевому развитию с использованием игровых технологий в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта по сказке "Рукавичка" / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Г 61
Головчиц, Людмила Адамовна. Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ГЛУХОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье представлены материалы изучения отношения родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к проведению кохлеарной имплантации; рассмотрены вопросы включения родителей в процесс психолого-педагогической реабилитации детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильюшина, Светлана Викторовна. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 46
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, Любовь Михайловна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 К 64
Коникова, Л. В. Коррекционно-развивающая программа "СтопКадрик" по развитию коммуникативных и личностных компетенций у старших дошкольников средствами анимационного творчества / Л. В. Коникова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНИМАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матросова, Н. Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕАТР В ДОО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Проект "Мы рядом, мы вместе!" / В. В. Тараканникова, А. В. Трофимова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 36-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ О ДРУЖБЕ -- КНИГИ О ДРУЖБЕ -- ПЕСНИ О ДРУЖБЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДРУЖБА (ТЕМА) Аннотация: Интегративный проект межгруппового взаимодействия детей, родителей, педагогов групп для детей с ТНР и со сложными дефектами в развитии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Трофимова, А.В. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 И 21
Иванова, Н. Ю. Медиалаборатория как площадка для развития коммуникативных навыков у подростков и молодых людей с синдромом Дауна / Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 2. - С. 20-29
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ФИДБЭК -- АПДЭЙТ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Статья о более чем двухлетнем поиске удачных решений в области обучения детей с интеллектуальными особенностями медиаграмотности: формы работы, методы, приемы, критерии оценки результатов, анализ опыта.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижова, О. Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.489.478 А 65
Андреева, Е. И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева> // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78.
ББК 74.489.478 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕРСТНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена предлагаемая автором система работы с педагогами по формированию коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Описываются особенности сопровождения профессионального развития воспитателей конкретной ДОО и повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|