Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.
74.37
П 31


    Петрушина, С. А.
    Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Консультация для родителей "Играя говорим" / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 84-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: В статье представлены практические советы родителям детей возраста 1-3 лет в рамках мастер-класса консультативного проекта "Шаг вперед".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Тараканникова, В. В.
    Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы "Мы - волонтеры" / В. В. Тараканникова, А. Н. Сапрыгина, С. Б. Яруничева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 19-22
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Черезова, Н. А.
    Конспект совместной деятельности по развитию речи "День родного языка" со старшими дошкольниками / Н. А. Черезова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 9-12
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ СОД -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
С 78


    Статеева, Т. Б.
    Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в театрализованной деятельности / Статеева Т. Б., А. Ильина Е. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 90-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В данной статье описываются особенности коммуникативной деятельности детей с ОНР через театрализованную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ильина Е., А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.48
Б 95


    Быкова, Валентина Сергеевна.
    Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 81-84
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Петрушина, С. А.
    Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / С. А. Петрушина, Е. А. Шкута // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шкута, Е.А.

Найти похожие

8.
74.105
П 12


    Пазухина, И. А.
    Игротренинг родителей и детей старшей группы "Палочка-выручалочка" / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 56-59
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОТРЕНИНГИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Божева, Т. М.
    Занятие по речевому развитию с использованием игровых технологий в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта по сказке "Рукавичка" / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СКАЗКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.32
Г 61


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ГЛУХОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Аннотация: В статье представлены материалы изучения отношения родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к проведению кохлеарной имплантации; рассмотрены вопросы включения родителей в процесс психолого-педагогической реабилитации детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Ильюшина, Светлана Викторовна.
    Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.35
Ф 36


    Феклистова, И. В.
    Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мусалов, А. Х.

Найти похожие

13.
88.48
В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, Любовь Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.102.41
К 64


    Коникова, Л. В.
    Коррекционно-развивающая программа "СтопКадрик" по развитию коммуникативных и личностных компетенций у старших дошкольников средствами анимационного творчества / Л. В. Коникова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНИМАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.


    Матросова, Н. Б.
    Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕАТР В ДОО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.


    Тараканникова, В. В.
    Проект "Мы рядом, мы вместе!" / В. В. Тараканникова, А. В. Трофимова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 36-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ О ДРУЖБЕ -- КНИГИ О ДРУЖБЕ -- ПЕСНИ О ДРУЖБЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДРУЖБА (ТЕМА)
Аннотация: Интегративный проект межгруппового взаимодействия детей, родителей, педагогов групп для детей с ТНР и со сложными дефектами в развитии.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Трофимова, А.В.

Найти похожие

17.
74.35
И 21


    Иванова, Н. Ю.
    Медиалаборатория как площадка для развития коммуникативных навыков у подростков и молодых людей с синдромом Дауна / Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 2. - С. 20-29
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ФИДБЭК -- АПДЭЙТ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Статья о более чем двухлетнем поиске удачных решений в области обучения детей с интеллектуальными особенностями медиаграмотности: формы работы, методы, приемы, критерии оценки результатов, анализ опыта.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Чижова, О. Н.
    Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.489.478
А 65


    Андреева, Е. И.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78.
ББК 74.489.478
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕРСТНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена предлагаемая автором система работы с педагогами по формированию коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Описываются особенности сопровождения профессионального развития воспитателей конкретной ДОО и повышения квалификации педагогов дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 84343 581
Электронный каталог АКСБ16193498
Ретро до 2005 года4460404
Аналитика56590501
БД периодических изданий16076
БД книг на флэш-картах5031400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1619377
БД «ПРОФЕССИЯ»223139
По видам поиска
Стандартный 83 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 67701 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)