Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Страхова, С. В. Использование диспута как средства коммуникативного развития школьников / С. В. Страхова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 70-71
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): коммуникативное развитие -- школьники -- диспуты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шнякина, Н. В. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудьев, В. П. Невербальная коммуникация и ее развитие у дошкольников с общим недоразвитием речи в системе коррекционно-педагогического воздействия / В. П. Дудьев> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 9-19
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): диагностика -- родители -- речевое развитие -- младшие дошкольники -- тесты -- речевое развитие -- коммуникативное развитие -- слова -- предложения -- звукоподражание -- животные -- транспорт -- еда -- одежда -- обувь -- части тела -- дом -- утварь -- утварь домашняя -- бытовые предметы -- техника -- квартира -- мебель -- улица -- люди -- распорядок дня -- действие -- признаки -- время -- местоимения -- вопросы -- местонахождение -- количество -- союзы -- грамматика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.489.478 А 65
Андреева, Е. И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева> // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78.
ББК 74.489.478 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕРСТНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена предлагаемая автором система работы с педагогами по формированию коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Описываются особенности сопровождения профессионального развития воспитателей конкретной ДОО и повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильюшина, Светлана Викторовна. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубан, Ольга Васильевна. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора / О. В. Рубан> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 34-44.
. - ББК 74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена разработка системы методов "Фольклорные игры", позволяющей стимулировать гармоничное развитие общения у дошкольников с аутистическими нарушениями. Описаны результаты экспериментальной апробации системы методов "Фольклорные игры" в развитии коммуникативного поведения у детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лысенко, Е. М. Консультирование родителей дошкольников по вопросам формирования коммуникативного поведения у детей-дошкольников / Е. М. Лысенко> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-67
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СВЕРСТНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лямина, И. П. Некоторые особенности формирования коммуникации у неговорящих детей / И. П. Лямина> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 22-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Д 79
Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-35 : цв.ил ; № 11. - С. 3-9 : цв.ил
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДОВЕРИЕ -- УМЕНИЕ СЛУШАТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Башкирова, Е. \худ.\ Д19/2005/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Д19/2005/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОВЗ в процессе бесед по теме "Мой город" с использование "листа-помощника" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 46-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛИСТЫ-ПОМОЩНИКИ Аннотация: Опыт коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, Н.В. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 50
Смирнова, И. М. Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И. М. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 47-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАСТЕНЧИВОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- УГОЛКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 69
Еремина, И. И. Использование игр для развития речи детей 5-7 лет / Еремина И. И.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 60-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Уровень развития речи дошкольников и младших школьников вызывает озабоченность специалистов, родителей, учителей. У детей наблюдаются бедность словаря, трудности формирования грамматических категорий, несформированность произвольной саморегуляции. Это влечет за собой эмоциональную, личностную, когнитивную неготовность к обучению, социальную дезадаптацию. В статье представлены игры для развития и обогащения словаря детей 5-7 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-38
Захарова, И. Г. Дружная семья : занятие для старших дошкольников с ОНР / Захарова И. Г.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 36-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕМЬЯ -- РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ Аннотация: В статье представлено занятие педагога-психолога со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, в ходе которого в игровой форме решаются задачи речевого и психоэмоционального развития детей, совершенствуются коммуникативные навыки, систематизируются знания о семье.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матросова, Н. Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕАТР В ДОО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кибатьярова, А. А. План-конспект НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей седьмого года жизни с ОНР / А. А. Кибатьярова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Д 53
Дмитриева, Е. Е. К проблеме коммуникативного развития дошкольников с легкими формами психического недоразвития / Е. Е. Дмитриева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 33-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|