Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 89
Кузнецова, Л. А. Юные журналисты : Занятие : Ст. группа / Л. А. Кузнецова, Т. В. Мурзанова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 47-48
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурзанова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Э 45
Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 35
Терентьева, В. И. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся учащихся младшего школьного возраста / В. И. Терентьева> // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 20-23
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Формирование основ коммуникации у безречевых детей 7-9 лет со сложной структурой дефекта / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 35-42 : табл.
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 30
Семендяева, Н. В. Формирование вербальных средств коммуникации у "неговорящих" детей 4-8 лет с интеллектуальным недоразвитием / Н. В. Семендяева> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 4. - С. 93-96
ББК 74.35 + 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 24
Агафонова, И. Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников / И. Агафонова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО -- ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается умение выступать публично как важнейшее коммуникативное умение человека, обосновывается и описывается технология его развития у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 А 72
Антонова, Н. В. У куклы Кати день рождения : Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / Н. В. Антонова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 3. - С. 20-22
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39.
ББК 74.268.8 Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТЯИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХАРАКТЕР -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РИСК
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по развитию коммуникативной культуры подростков 5-6 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 21-33.
ББК 74.268.8 Рубрики: Подростки--Воспитание культуры общения Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия для старшеклассников по формированию коммуникативной культуры / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 22-47
ББК 74.268.8 Рубрики: Школьники старших классов--Развитие коммуникативности--Тренинг социально-психологический Общение (психол.) Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РОБОСТЬ -- УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ -- КРИТИКА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- САМОЗАЩИТА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матросова, Н. Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕАТР В ДОО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканникова, В. В. Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы "Мы - волонтеры" / В. В. Тараканникова, А. Н. Сапрыгина, С. Б. Яруничева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 19-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, А. В. Специфика развития социального опыта детей с нарушением зрения в период дошкольного детства / Никитина А. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 15-20 : ил
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 65
Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 135-146
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В материалах статьи объективизируется проблема обучения коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения, в частности детей с ТМНР. Раскрывается значение поддерживающей и альтернативной коммуникации как средства повышения качества жизни детей с ТМНР. Описаны подходы к диагностике уровня развития коммуникативного поведения детей. Представлены требования к разработке индивидуальной программы обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Охарактеризованы принципы формулирования тем занятий по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации. Описана примерная структура комбинированных уроков по обучению коммуникации детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудьев, В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 22-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башук, Т. И. Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся / Т. И. Башук> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дель, С. В. Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 95-101 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАНТОМИМИКИ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- МИМИКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костина, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шнякина, Н. В. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи / Н. В. Шнякина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 71-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- игровые упражнения -- сенсорные комнаты -- релаксация -- упражнения (логопедия) -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
|
|