Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
78.37
Г 37


    Герасимова, О. И.
    Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Б 91


    Бурцева, А. Р.
    Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
М 21


    Мальцева, Н. А.
    Обзор современных исследований методов визуальной поддержки / Н. А. Мальцева, Д. А. Мельникова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 59-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 42-46. - (Продолж. Начало : № 3, 2023)
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
П 65


    Початкова, Ю. А.
    Использование мини-робота Bee-Bot в коррекции речевого развития детей с ТНР / Ю. А. Початкова, Н. А. Шкуратова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 7-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.1
Н 19


    Назарова, Е. Ю.
    Социально-психологические методы в управлении коллективом как ресурс стабильности и качества педагогической деятельности / Е. Ю. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.1
Б 76


    Божева, Т. М.
    Совместная деятельность педагога с детьми по теме "Материалы" с использованием интерактивных игр / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 29-31
ББК 74.1 + 74.100.058

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Королева, М. В.
    Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в подготовительной группе "Аквариумисты-экспериментаторы" / М. В. Королева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 11-12
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Ватлина, М. И.
    Развитие эмоциональной среды дошкольника 5-6 лет / М. И. Ватлина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 42-43
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.100.058
С 12


    Савельева, Н. М.
    Квест-игра "В лабиринтах искусства" / Н. М. Савельева, О. В. Артемчик // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 24-26
ББК 74.100.058

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КВЕСТ-ИГРЫ -- РИСОВАНИЕ -- ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 36-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.1
Б 74


    Богославская, А. А.
    Тематический образовательный проект "Мы исследователи" / А. А. Богославская, Е. М. Шалыгина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 9-11
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Петрушина, С. А.
    Социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста как необходимое условие воспитания гармоничной личности / С. А. Петрушина, А. Н. Богдан // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 36-37
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Б 94


    Бушуева, М. Ю.
    Квест-игра с детьми 6-7 лет с ТНР "В гостях у сказки "Гуси-лебеди" / М. Ю. Бушуева, Н. В. Созинова, Е. А. Шрейбер // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 30-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Нищева, Н. В.
    Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В ателье по ремонту обуви" / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 10-11
ББК 74.102 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБУВЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
88.48
И 44


    Илларионова, У. Е.
    Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кубасов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


   
    "Гибкая" среда как основа получения "гибких" навыков в ДОО / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, Т. А. Федорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 60-62
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
Г 56


    Гнеденко, Я. С.
    Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / Гнеденко Я. С., Караневская О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 65-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Аннотация: Исследовалась значимость образовательных тренингов и умения коммуницировать с подростками с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) для взрослых, работающих в стационарном учреждении социального обслуживания (СУСО). Представлены результаты исследования коммуникативных и поведенческих навыков детей и подростков с ТМНР и проблемным поведением, проживающих в СУСО. В исследовании приняли участие 60 сотрудников, 28 детей и подростков с ТМНР, 20 родителей особых детей. Использованы методики: оценочные листы «Список важнейших навыков общения» и «Таблица интересов», циклограмма «Обзор дня». Установлено, что у детей и подростков с ТМНР, проживающих в СУСО, отмечаются стойкие нарушения в освоении навыков, обеспечивающих основу коммуникации. Проведена работа по обучению сотрудников владению средствами альтернативной и дополнительной коммуникации и внедрению их в работу с подростками. Представлен конкретный кейс с описанием индивидуальной формы работы с девушкой, имеющей ТМНР. Показано положительное влияние этих занятий на улучшение социально-коммуникативного поведения. При дальнейших исследованиях эффективности описанной технологии ее распространение в СУСО может способствовать расширению социально-коммуникативных навыков, доступных обучающимся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Ф 79


   
    Формирование навыков чтения у детей с РАС по авторской методике "Мастерская речи" / Никонова Н. А., Павлова Ю. Б., Данилина К. К. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 26-38
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Нарушения речи при расстройствах аутистического спектра (РАС) могут наблюдаться на этапах раннего развития ребенка в виде дефицита понимания обращенной речи, особенностей прелингвистического развития, дефицитов коммуникативной сферы. В дальнейшем это мешает детям с РАС успешно овладевать навыками чтения. При всем разнообразии проявлений трудностей чтения у детей с РАС наиболее общими являются проблемы понимания прочитанного. Установлено, что в основе дефицита понимания прочитанного лежит дефицит устной речи, и что важную роль играют объём словарного запаса и уровень освоения синтаксических норм языка. Сотрудники Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС разработали методику «Мастерская речи», направленную на формирование у детей навыков чтения. Методика предназначена для группового обучения детей с РАС старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Представлено описание типового занятия, а также навыки, необходимые для овладения чтением, например, узнавание буквы, дописывание ее элементов, чтение слогов, слов и соотнесение их с картинками, чтение предложений, ответы на вопросы по предложению. Приведены примеры оригинальных дидактических материалов, позволяющих ребенку «читать» предложение, зная минимальное количество букв, что повышает интерес и мотивацию к занятиям. Прием опоры на одну букву, являющуюся лексически значимой единицей, создает установку на чтение как на процесс извлечения смысла, что повышает эффективность обучения. Также описаны приемы адаптации методики с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС: организация образовательной среды; адаптация материалов и способов их подачи; преодоление ведущих трудностей в развитии. Описан дизайн запланированного пилотного исследования эффективности представленной методики. Проведенная работа по методике «Мастерская речи» позволяет констатировать, что дети не только более успешно овладевают навыками чтения, но и восполняют дефициты коммуникативной и социальной сфер.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Р 46


   
    Речь и движение: слагаемые успеха развития особого ребенка / Базаров Алексей Викторович, Аваков Александр Робертович, Базарова Нонна Николаевна, Смолий Елена Сергеевна ; [беседовала] С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 6-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЬ -- ДВИЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: Беседа с уникальными специалистами, которые с большим вниманием и уважением относятся к каждому ребенку с ограниченными возможностями. Они работают и с их движениями, и с их речью. Также они сотрудничают с родителями и с другими педагогами. В беседе ими отмечено, что соблюдение режима дня, последовательность определенных действий синхронизируют процессы возбуждения и торможения, развивают умение вовремя начать и закончить деятельность. Это является базой для будущего планирования речевого высказывания. Во время интервью каждый из специалистов рассказал о своем практическом опыте, привел примеры упражнений и дал рекомендации, которые помогут в работе с особенными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59842 509
Электронный каталог АКСБ9204448
Ретро до 2005 года1808378
Аналитика45411454
БД периодических изданий13554
БД книг на флэш-картах2408385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС699302
БД «ПРОФЕССИЯ»14979
По видам поиска
Стандартный 51 42
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 45987 -
Число посетителей
Всего - 509
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)