Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 29
Селявко, О. Не запрещать, а играть [Электронное издание] / О. Селявко, Е. Негодина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Родители и воспитатели в наше время часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. Авторы статьи делятся опытом в работе с гиперактивыми детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Негодина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Е. В. Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 21
Иванова, М. С. Развивающая игра "Улитка" / М. С. Иванова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 И 21
Иванова, Н. Воспитание добрых чувств : в мире доброты / Н. Иванова, Н. Касухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 54-59
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Касухина, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 М 64
Миронова, Н. Тест как форма проверки знаний студента / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 105-109
. - ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Расстройства аутистического спектра--РАС Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 86
Душка, Н. Д. Обучение диалогу детей старшего дошкольного возраста [с ОНР] / Н. Д. Душка, Н. И. Соколова> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 35-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГУ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ -- ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соколова, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Набокова, Лина Александровна. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 65-72.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕЧЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Аннотация: В статье отражены некоторые вопросы, связанные с обучением коммуникативным навыкам иноязычной речи детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования. Конкретизированы рецептивные и продуктивные навыки при освоении программы дисциплины "Иностранный язык (английский)" с учетом особенностей детей с ОВЗ различных нозологических групп.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новицкая, Ирина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 89
Кузнецова, Л. И. Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности / Л. И. Кузнецова> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 18-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тишина, Людмила Александровна. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Тишина, Н. А. Голобородько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 47-56
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье приводятся данные исследования, направленного на изучение особенностей формирования речевых навыков и способности к социальной коммуникации у младших школьников с РАС. Описаны апробированные методы и приемы коррекционно-педагогической работы на разных социально значимых уровнях общения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голобородько, Наталья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонова, И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 И 23
Иванченко, В. А. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. А. Иванченко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- МОНОРОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЬИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 89
Кузькина, Т. И. Музыкальные разговорчики : проект для старших дошкольников с РАС / Кузькина Т. И.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 23-27
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен проект для старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра с использованием современных инновационных технологий, направленный на развитие коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Г 92
Грязнова, А. Н. Оценка сформированности коммуникативных навыков с помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАС / Грязнова А. Н., Васина В. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 23-32
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕХИ РАЗВИТИЯ -- VB-MAPP -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Определяется уровень сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлен материал эмпирического исследования, проведенного в детских садах города Казани. В диагностике приняли участие 8 детей в возрасте от 4 до 7 лет с РАС. Авторы ориентировались на критерии и показатели основных функциональных классов вербального поведения, выделенные в программе М. Сандберга "Оценка вех развития вербального поведения и построения индивидуального плана вмешательства", VB-MAPP. Оценка проводится по 170 параметрам, которые распределены по трем возрастным группам. Полученные в исследовании результаты - большой разброс показателей по шкалам теста и отсутствие зависимости уровня развития коммуникативных навыков от возраста - позволяют утверждать, что у всех диагностированных детей наблюдается недостаточность развития по всем представленным группам коммуникативных, поведенческих навыков и другие трудности. Наименее сформированы навыки просьбы и интравербальные навыки. Все респонденты нуждаются в интенсивной программе коррекционной работы, включающей развитие социальных навыков: коммуникации, понимания речи, сотрудничества, взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 93
Дьяченко, М. Н. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / Дьяченко М. Н., Мягкова Л. П.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен опыт взаимодействия специалистов в условиях инклюзивной среды с учетом речевых возможностей ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 58
Попова, О. А. Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом : [на английском языке] / Попова О. А., Филина Н. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 23-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- PECS -- ВОКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Показано положительное влияние обучения системе альтернативной коммуникации с помощью обмена изображениями PECS (Picture exchange communication system) на проявления вокальной речи у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлены материалы эмпирического исследования троих детей с РАС и другими ментальными нарушениями в возрасте 2-4 лет. В течение трёх месяцев проводились замеры количества коммуникативных инициатив у детей в виде просьб с помощью карточек PECS. В результате обучения общению с помощью системы PECS у двоих детей из троих появились вокальные речевые реакции в виде слов и фразовой речи. У всех троих детей произошло уменьшение количества эпизодов нежелательного поведения по мере обучения функциональной коммуникации. Выяснено: обучение просьбам с помощью PECS позитивно влияет на проявление вокальной речи у детей с аутизмом и с другими ментальными нарушениями. Дети, обученные общению с помощью системы альтернативной коммуникации PECS, реже демонстрируют нежелательное поведение, приобретают функциональные коммуникативные навыки, что в целом улучшает качество жизни семьи и ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 21
Малюченко, Е. М. Путешествие в город Дружбы : занятие с обучающимися с ОНР / Малюченко Е. М., Горлова Д. Ю.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 93-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДРУЖБА (ТЕМА) Аннотация: В данной статье представлено интегрированное занятие для обучающихся первого класса с речевыми нарушениями, направленное на развитие коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 54
Метелева, В. О. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" : для детей 6-7 лет с ОНР / Метелева В. О.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 74-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье представлена интеллектуальная игра на спортивную тематику "Что? Где? Когда?" для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе которой у детей развиваются коммуникативные навыки.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 20
Балчуниене, Ингрида Йоновна. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 84
Стрелкова, Ирина Сергеевна. Подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Стрелкова И. С., Никифорова Е. Э.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 52-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никифорова, Екатерина Эдуардовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|