Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
74.39
С 29


    Селявко, О.
    Не запрещать, а играть [Электронное издание] / О. Селявко, Е. Негодина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Родители и воспитатели в наше время часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. Авторы статьи делятся опытом в работе с гиперактивыми детьми.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Негодина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Шипилова, Е. В.
    Приемы обучения коммуникации [детей с нарушением речи] / Е. В. Шипилова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 75-79
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая коррекция -- коммуникативные навыки -- школьники -- психология личности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
74.37
И 21


    Иванова, М. С.
    Развивающая игра "Улитка" / М. С. Иванова // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.102
И 21


    Иванова, Н.
    Воспитание добрых чувств : в мире доброты / Н. Иванова, Н. Касухина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 54-59 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Касухина, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.58
М 64


    Миронова, Н.
    Тест как форма проверки знаний студента / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 105-109 . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.37
Д 86


    Душка, Н. Д.
    Обучение диалогу детей старшего дошкольного возраста [с ОНР] / Н. Д. Душка, Н. И. Соколова // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 35-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГУ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ -- ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколова, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Набокова, Лина Александровна.
    Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 65-72.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕЧЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В статье отражены некоторые вопросы, связанные с обучением коммуникативным навыкам иноязычной речи детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования. Конкретизированы рецептивные и продуктивные навыки при освоении программы дисциплины "Иностранный язык (английский)" с учетом особенностей детей с ОВЗ различных нозологических групп.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.37
К 89


    Кузнецова, Л. И.
    Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности / Л. И. Кузнецова // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 18-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Тишина, Людмила Александровна.
    Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Тишина, Н. А. Голобородько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 47-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье приводятся данные исследования, направленного на изучение особенностей формирования речевых навыков и способности к социальной коммуникации у младших школьников с РАС. Описаны апробированные методы и приемы коррекционно-педагогической работы на разных социально значимых уровнях общения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голобородько, Наталья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Леонова, И. В.
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
88.8
И 23


    Иванченко, В. А.
    Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. А. Иванченко // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- МОНОРОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЬИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.39
К 89


    Кузькина, Т. И.
    Музыкальные разговорчики : проект для старших дошкольников с РАС / Кузькина Т. И. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 23-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье представлен проект для старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра с использованием современных инновационных технологий, направленный на развитие коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Г 92


    Грязнова, А. Н.
    Оценка сформированности коммуникативных навыков с помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАС / Грязнова А. Н., Васина В. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 23-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕХИ РАЗВИТИЯ -- VB-MAPP -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Определяется уровень сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлен материал эмпирического исследования, проведенного в детских садах города Казани. В диагностике приняли участие 8 детей в возрасте от 4 до 7 лет с РАС. Авторы ориентировались на критерии и показатели основных функциональных классов вербального поведения, выделенные в программе М. Сандберга "Оценка вех развития вербального поведения и построения индивидуального плана вмешательства", VB-MAPP. Оценка проводится по 170 параметрам, которые распределены по трем возрастным группам. Полученные в исследовании результаты - большой разброс показателей по шкалам теста и отсутствие зависимости уровня развития коммуникативных навыков от возраста - позволяют утверждать, что у всех диагностированных детей наблюдается недостаточность развития по всем представленным группам коммуникативных, поведенческих навыков и другие трудности. Наименее сформированы навыки просьбы и интравербальные навыки. Все респонденты нуждаются в интенсивной программе коррекционной работы, включающей развитие социальных навыков: коммуникации, понимания речи, сотрудничества, взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
Д 93


    Дьяченко, М. Н.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / Дьяченко М. Н., Мягкова Л. П. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт взаимодействия специалистов в условиях инклюзивной среды с учетом речевых возможностей ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.39
П 58


    Попова, О. А.
    Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом : [на английском языке] / Попова О. А., Филина Н. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 23-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- PECS -- ВОКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Показано положительное влияние обучения системе альтернативной коммуникации с помощью обмена изображениями PECS (Picture exchange communication system) на проявления вокальной речи у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлены материалы эмпирического исследования троих детей с РАС и другими ментальными нарушениями в возрасте 2-4 лет. В течение трёх месяцев проводились замеры количества коммуникативных инициатив у детей в виде просьб с помощью карточек PECS. В результате обучения общению с помощью системы PECS у двоих детей из троих появились вокальные речевые реакции в виде слов и фразовой речи. У всех троих детей произошло уменьшение количества эпизодов нежелательного поведения по мере обучения функциональной коммуникации. Выяснено: обучение просьбам с помощью PECS позитивно влияет на проявление вокальной речи у детей с аутизмом и с другими ментальными нарушениями. Дети, обученные общению с помощью системы альтернативной коммуникации PECS, реже демонстрируют нежелательное поведение, приобретают функциональные коммуникативные навыки, что в целом улучшает качество жизни семьи и ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
М 21


    Малюченко, Е. М.
    Путешествие в город Дружбы : занятие с обучающимися с ОНР / Малюченко Е. М., Горлова Д. Ю. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 93-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДРУЖБА (ТЕМА)
Аннотация: В данной статье представлено интегрированное занятие для обучающихся первого класса с речевыми нарушениями, направленное на развитие коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
М 54


    Метелева, В. О.
    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" : для детей 6-7 лет с ОНР / Метелева В. О. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 74-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье представлена интеллектуальная игра на спортивную тематику "Что? Где? Когда?" для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе которой у детей развиваются коммуникативные навыки.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Б 20


    Балчуниене, Ингрида Йоновна.
    Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
С 84


    Стрелкова, Ирина Сергеевна.
    Подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Стрелкова И. С., Никифорова Е. Э. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 52-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никифорова, Екатерина Эдуардовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58273 502
Электронный каталог АКСБ8641447
Ретро до 2005 года1704374
Аналитика44768448
БД периодических изданий13554
БД книг на флэш-картах2239385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС609280
БД «ПРОФЕССИЯ»14979
По видам поиска
Стандартный 50 41
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 44544 -
Число посетителей
Всего - 502
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)