Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
88.48
И 44


    Илларионова, У. Е.
    Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кубасов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Н 90


    Нурмухаметова, Л. Р.
    Хороводные игры в коррекции эмоциональной стороны дошкольников с РАС / Нурмухаметова Л. Р. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования хороводных игр в работе с детьми с РАС в условиях ДОО. Раскрыты важные моменты развития эмоциональной стороны у дошкольников с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
78.37
Г 37


    Герасимова, О. И.
    Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
Ф 79


   
    Формирование навыков чтения у детей с РАС по авторской методике "Мастерская речи" / Никонова Н. А., Павлова Ю. Б., Данилина К. К. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 26-38
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Нарушения речи при расстройствах аутистического спектра (РАС) могут наблюдаться на этапах раннего развития ребенка в виде дефицита понимания обращенной речи, особенностей прелингвистического развития, дефицитов коммуникативной сферы. В дальнейшем это мешает детям с РАС успешно овладевать навыками чтения. При всем разнообразии проявлений трудностей чтения у детей с РАС наиболее общими являются проблемы понимания прочитанного. Установлено, что в основе дефицита понимания прочитанного лежит дефицит устной речи, и что важную роль играют объём словарного запаса и уровень освоения синтаксических норм языка. Сотрудники Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС разработали методику «Мастерская речи», направленную на формирование у детей навыков чтения. Методика предназначена для группового обучения детей с РАС старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Представлено описание типового занятия, а также навыки, необходимые для овладения чтением, например, узнавание буквы, дописывание ее элементов, чтение слогов, слов и соотнесение их с картинками, чтение предложений, ответы на вопросы по предложению. Приведены примеры оригинальных дидактических материалов, позволяющих ребенку «читать» предложение, зная минимальное количество букв, что повышает интерес и мотивацию к занятиям. Прием опоры на одну букву, являющуюся лексически значимой единицей, создает установку на чтение как на процесс извлечения смысла, что повышает эффективность обучения. Также описаны приемы адаптации методики с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС: организация образовательной среды; адаптация материалов и способов их подачи; преодоление ведущих трудностей в развитии. Описан дизайн запланированного пилотного исследования эффективности представленной методики. Проведенная работа по методике «Мастерская речи» позволяет констатировать, что дети не только более успешно овладевают навыками чтения, но и восполняют дефициты коммуникативной и социальной сфер.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Тишина, Людмила Александровна.
    Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Тишина, Н. А. Голобородько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 47-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье приводятся данные исследования, направленного на изучение особенностей формирования речевых навыков и способности к социальной коммуникации у младших школьников с РАС. Описаны апробированные методы и приемы коррекционно-педагогической работы на разных социально значимых уровнях общения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голобородько, Наталья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
88.8
И 21


    Иванова, И. Ю.
    Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
88.48
К 59


    Козырева, В. П.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Козырева В. П., Голубева В. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 89-90
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голубева, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 25-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию невербальных средств общения с детьми с аутизмом. Описаны этапы их обучения пониманию устной речи и использованию альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.58
А 16


    Абрамянц, Л. Г.
    Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ -- СЦЕНАРИИ -- УТРЕННИКИ -- 9 МАЯ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.39
Б 91


    Бурцева, А. Р.
    Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Крайнова, А. В.
    Умениеобщаться : (риторика в дет. саду) / А. В. Крайнова // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 111-125
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Лукина, А. К.
    Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75.
Рубрики: Подростки-инвалиды--Социализация
   Подростки-инвалиды--Трудовая реабилитация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация: О социализации подростков с нарушениями здоровья, включении их в систему значимых отношений со сверстниками, социально значимую, полезную и признаваемую деятельность посредством создания ситуации успеха; о психолого-педагогическом сопровождении подростков с нарушением здоровья в трудовом объединении школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кашапова, Н.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.39
Т 45


    Титова, О. В.
    Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / Титова О. В., Андрюшина Л. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 55-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены результаты исследования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками, обучающихся в инклюзивном классе, описана коррекционно-развивающая технология "Театр", способствующая формированию межличностного взаимодействия между детьми. Определены цель и задачи технологии, направления коррекционно-развивающей деятельности. Предложено примерное тематическое планирование занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андрюшина, Л. В.; Титова, О. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.58
М 64


    Миронова, Н.
    Тест как форма проверки знаний студента / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 105-109 . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.1
Б 74


    Богославская, А. А.
    Тематический образовательный проект "Мы исследователи" / А. А. Богославская, Е. М. Шалыгина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 9-11
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.39
С 16


    Салтанова, Л. Г.
    Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Салтанова Л. Г. // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 18-22
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассказывается и приемах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.3
П 77


    Приходько, О. Г.
    Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А.А. Кондрашова // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 83-93
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена проблеме социального развития детей с ОВЗ. Рассматриваются различные теоретические взгляды на социализацию индивида, овладение социальным опытом, социальные особенности патологического развития. Представлен анализ ряда исследований, посвященных вопросам социального развития детей с различными нарушениями в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Петрушина, С. А.
    Социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста как необходимое условие воспитания гармоничной личности / С. А. Петрушина, А. Н. Богдан // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 36-37
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.1
Н 19


    Назарова, Е. Ю.
    Социально-психологические методы в управлении коллективом как ресурс стабильности и качества педагогической деятельности / Е. Ю. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60190 546
Электронный каталог АКСБ9132475
Ретро до 2005 года2658413
Аналитика43810471
БД периодических изданий8838
БД книг на флэш-картах3297407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС974365
БД «ПРОФЕССИЯ»191115
По видам поиска
Стандартный 78 47
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 377 14
Показано результатов поиска 49159 -
Число посетителей
Всего - 546
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)