Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
74.100.58
А 16


    Абрамянц, Л. Г.
    Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ -- СЦЕНАРИИ -- УТРЕННИКИ -- 9 МАЯ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88.8
А 42


    Аксенова, Н. Б.
    В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 68-70
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Александровская, Э. М.
    Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 43-58
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
А 52


    Алтынник, Е. В.
    Проект "Этикет с малых лет" [в ДОУ комбинир. вида] / Алтынник Е. В., Бакуменко Т. Н., Васютина С. И. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
А 86


    Артемова, Е. Э.
    Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Э. Артемова, Д. Е. Белосветова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 35-42
ББК 74.39 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: Цель проведённого в 2018-2019 учебном году психолого-педагогического эксперимента - определить предпочтительные сенсорные каналы детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра для выработки рекомендаций по использованию арт-терапевтических методов и приемов при формировании коммуникативных навыков. В экспериментальную группу вошли 10 дошкольников от 4 до 7 лет с расстройствами аутистического спектра. На диагностическом этапе изучалась степень сформированности коммуникативных навыков, определялись предпочитаемые сенсорные модальности. У всех детей выявлен низкий уровень развития коммуникативных навыков: у 2 отсутствовала речь, 4 использовали речь только в аффективно значимых ситуациях, остальные использовали для коммуникации отдельные слова и простые фразы. По результатам констатирующего эксперимента было определено, что для 4 детей предпочтительным сенсорным каналом является тактильный, для 3 - визуальный, для 3 - аудиальный. Даны рекомендации по использованию арт-терапевтических методов и приемов: для дошкольников с преобладающим тактильным способом восприятия - занятия с песком, для детей с аудиальным и предпочтениями - музыкальная и танцевальная терапии, для детей с преобладающим визуальным способом восприятия - изотерапия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Б 20


    Балчуниене, Ингрида Йоновна.
    Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Баулина, М. Е.
    Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра
   Расстройства аутистического спектра--РАС

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Башук, Т. И.
    Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся / Т. И. Башук // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.1
Б 74


    Богославская, А. А.
    Тематический образовательный проект "Мы исследователи" / А. А. Богославская, Е. М. Шалыгина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 9-11
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.1
Б 76


    Божева, Т. М.
    Совместная деятельность педагога с детьми по теме "Материалы" с использованием интерактивных игр / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 29-31
ББК 74.1 + 74.100.058

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Б 82


    Борисова, О. Н.
    Поможем Федоре : занятие по развитию речи для детей 4-5 лет с ОВЗ / Борисова О. Н., Макшина А. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 102-106
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛЕКСИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для детей 4-5 лет с использованием речевых упражнений на коррекцию грамматического строя речи, обогащение лексического словаря. В интерактивной форме дошкольники закрепляют новые понятия, отрабатывают предложно-падежные конструкции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Б 91


    Бурцева, А. Р.
    Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Б 94


    Бушуева, М. Ю.
    Квест-игра с детьми 6-7 лет с ТНР "В гостях у сказки "Гуси-лебеди" / М. Ю. Бушуева, Н. В. Созинова, Е. А. Шрейбер // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 30-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
В 15


    Валуева, А. В.
    Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи / Валуева А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Ватлина, М. И.
    Развитие эмоциональной среды дошкольника 5-6 лет / М. И. Ватлина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 42-43
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Г 24


    Гаянова, Е. Ю.
    Прекрасное вокруг нас : интегрированное занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Гаянова Е. Ю., Слухова Л. Г. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 48-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на отработку речевых навыков, развитие коммуникации, формирование бережного отношения к природе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.8
Г 37


    Герасимова, И.
    "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
78.37
Г 37


    Герасимова, О. И.
    Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


   
    "Гибкая" среда как основа получения "гибких" навыков в ДОО / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, Т. А. Федорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 60-62
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Г 56


    Гнеденко, Я. С.
    Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / Гнеденко Я. С., Караневская О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 65-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Аннотация: Исследовалась значимость образовательных тренингов и умения коммуницировать с подростками с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) для взрослых, работающих в стационарном учреждении социального обслуживания (СУСО). Представлены результаты исследования коммуникативных и поведенческих навыков детей и подростков с ТМНР и проблемным поведением, проживающих в СУСО. В исследовании приняли участие 60 сотрудников, 28 детей и подростков с ТМНР, 20 родителей особых детей. Использованы методики: оценочные листы «Список важнейших навыков общения» и «Таблица интересов», циклограмма «Обзор дня». Установлено, что у детей и подростков с ТМНР, проживающих в СУСО, отмечаются стойкие нарушения в освоении навыков, обеспечивающих основу коммуникации. Проведена работа по обучению сотрудников владению средствами альтернативной и дополнительной коммуникации и внедрению их в работу с подростками. Представлен конкретный кейс с описанием индивидуальной формы работы с девушкой, имеющей ТМНР. Показано положительное влияние этих занятий на улучшение социально-коммуникативного поведения. При дальнейших исследованиях эффективности описанной технологии ее распространение в СУСО может способствовать расширению социально-коммуникативных навыков, доступных обучающимся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 42890 455
Электронный каталог АКСБ7858375
Ретро до 2005 года1332293
Аналитика31773395
БД периодических изданий6543
БД книг на флэш-картах1353295
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС394213
БД «ПРОФЕССИЯ»9565
По видам поиска
Стандартный 51 38
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 31489 -
Число посетителей
Всего - 455
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)