Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 А 16
Абрамянц, Л. Г. Формирование коммуникативных навыков на музыкальных праздниках / Абрамянц Л. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ -- СЦЕНАРИИ -- УТРЕННИКИ -- 9 МАЯ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 42
Аксенова, Н. Б. В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 68-70
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова > // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 43-58
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 52
Алтынник, Е. В. Проект "Этикет с малых лет" [в ДОУ комбинир. вида] / Алтынник Е. В., Бакуменко Т. Н., Васютина С. И.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 А 86
Артемова, Е. Э. Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Э. Артемова, Д. Е. Белосветова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 35-42
ББК 74.39 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: Цель проведённого в 2018-2019 учебном году психолого-педагогического эксперимента - определить предпочтительные сенсорные каналы детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра для выработки рекомендаций по использованию арт-терапевтических методов и приемов при формировании коммуникативных навыков. В экспериментальную группу вошли 10 дошкольников от 4 до 7 лет с расстройствами аутистического спектра. На диагностическом этапе изучалась степень сформированности коммуникативных навыков, определялись предпочитаемые сенсорные модальности. У всех детей выявлен низкий уровень развития коммуникативных навыков: у 2 отсутствовала речь, 4 использовали речь только в аффективно значимых ситуациях, остальные использовали для коммуникации отдельные слова и простые фразы. По результатам констатирующего эксперимента было определено, что для 4 детей предпочтительным сенсорным каналом является тактильный, для 3 - визуальный, для 3 - аудиальный. Даны рекомендации по использованию арт-терапевтических методов и приемов: для дошкольников с преобладающим тактильным способом восприятия - занятия с песком, для детей с аудиальным и предпочтениями - музыкальная и танцевальная терапии, для детей с преобладающим визуальным способом восприятия - изотерапия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 20
Балчуниене, Ингрида Йоновна. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Расстройства аутистического спектра--РАС Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башук, Т. И. Система творческих заданий по развитию коммуникативных навыков учащихся / Т. И. Башук> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 74
Богославская, А. А. Тематический образовательный проект "Мы исследователи" / А. А. Богославская, Е. М. Шалыгина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 9-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 76
Божева, Т. М. Совместная деятельность педагога с детьми по теме "Материалы" с использованием интерактивных игр / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 29-31
ББК 74.1 + 74.100.058
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 82
Борисова, О. Н. Поможем Федоре : занятие по развитию речи для детей 4-5 лет с ОВЗ / Борисова О. Н., Макшина А. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 102-106
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛЕКСИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для детей 4-5 лет с использованием речевых упражнений на коррекцию грамматического строя речи, обогащение лексического словаря. В интерактивной форме дошкольники закрепляют новые понятия, отрабатывают предложно-падежные конструкции.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 91
Бурцева, А. Р. Формирование коммуникативных и социальных навыков у подростка с РАС с помощью электронных технологий (гаджетов) / А. Р. Бурцева, С. С. Андреев> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 33-40
ББК 74.39 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ С РАС -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 94
Бушуева, М. Ю. Квест-игра с детьми 6-7 лет с ТНР "В гостях у сказки "Гуси-лебеди" / М. Ю. Бушуева, Н. В. Созинова, Е. А. Шрейбер> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 30-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 15
Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи / Валуева А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ватлина, М. И. Развитие эмоциональной среды дошкольника 5-6 лет / М. И. Ватлина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 42-43
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 24
Гаянова, Е. Ю. Прекрасное вокруг нас : интегрированное занятие для детей с ОНР 5-7 лет / Гаянова Е. Ю., Слухова Л. Г.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 48-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на отработку речевых навыков, развитие коммуникации, формирование бережного отношения к природе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 37
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.37 Г 37
Герасимова, О. И. Формирование читательской компетентности у детей старшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, Е. Г. Кряжевских, О. Н. Гончарова-Тверская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 15-17
ББК 78.37
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Гибкая" среда как основа получения "гибких" навыков в ДОО / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, Т. А. Федорова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 60-62
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 56
Гнеденко, Я. С. Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / Гнеденко Я. С., Караневская О. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 65-79
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Аннотация: Исследовалась значимость образовательных тренингов и умения коммуницировать с подростками с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) для взрослых, работающих в стационарном учреждении социального обслуживания (СУСО). Представлены результаты исследования коммуникативных и поведенческих навыков детей и подростков с ТМНР и проблемным поведением, проживающих в СУСО. В исследовании приняли участие 60 сотрудников, 28 детей и подростков с ТМНР, 20 родителей особых детей. Использованы методики: оценочные листы «Список важнейших навыков общения» и «Таблица интересов», циклограмма «Обзор дня». Установлено, что у детей и подростков с ТМНР, проживающих в СУСО, отмечаются стойкие нарушения в освоении навыков, обеспечивающих основу коммуникации. Проведена работа по обучению сотрудников владению средствами альтернативной и дополнительной коммуникации и внедрению их в работу с подростками. Представлен конкретный кейс с описанием индивидуальной формы работы с девушкой, имеющей ТМНР. Показано положительное влияние этих занятий на улучшение социально-коммуникативного поведения. При дальнейших исследованиях эффективности описанной технологии ее распространение в СУСО может способствовать расширению социально-коммуникативных навыков, доступных обучающимся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|