Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
1.
74.3
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
88.8
А 42


    Аксенова, Н. Б.
    В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 68-70
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Г 96


    Гусева, Э. Л.
    "Везде в Отечестве своем, от края и до края, мы крепнем, учимся, растём, о будущем мечтая..." : (выпускное занятие в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи) / Э. Л. Гусева // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 55-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
Д 93


    Дьяченко, М. Н.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / Дьяченко М. Н., Мягкова Л. П. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 37-41
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт взаимодействия специалистов в условиях инклюзивной среды с учетом речевых возможностей ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
Г 56


    Гнеденко, Я. С.
    Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / Гнеденко Я. С., Караневская О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 65-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Аннотация: Исследовалась значимость образовательных тренингов и умения коммуницировать с подростками с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) для взрослых, работающих в стационарном учреждении социального обслуживания (СУСО). Представлены результаты исследования коммуникативных и поведенческих навыков детей и подростков с ТМНР и проблемным поведением, проживающих в СУСО. В исследовании приняли участие 60 сотрудников, 28 детей и подростков с ТМНР, 20 родителей особых детей. Использованы методики: оценочные листы «Список важнейших навыков общения» и «Таблица интересов», циклограмма «Обзор дня». Установлено, что у детей и подростков с ТМНР, проживающих в СУСО, отмечаются стойкие нарушения в освоении навыков, обеспечивающих основу коммуникации. Проведена работа по обучению сотрудников владению средствами альтернативной и дополнительной коммуникации и внедрению их в работу с подростками. Представлен конкретный кейс с описанием индивидуальной формы работы с девушкой, имеющей ТМНР. Показано положительное влияние этих занятий на улучшение социально-коммуникативного поведения. При дальнейших исследованиях эффективности описанной технологии ее распространение в СУСО может способствовать расширению социально-коммуникативных навыков, доступных обучающимся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
П 58


    Попова, О. А.
    Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом : [на английском языке] / Попова О. А., Филина Н. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 23-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- PECS -- ВОКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Показано положительное влияние обучения системе альтернативной коммуникации с помощью обмена изображениями PECS (Picture exchange communication system) на проявления вокальной речи у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Представлены материалы эмпирического исследования троих детей с РАС и другими ментальными нарушениями в возрасте 2-4 лет. В течение трёх месяцев проводились замеры количества коммуникативных инициатив у детей в виде просьб с помощью карточек PECS. В результате обучения общению с помощью системы PECS у двоих детей из троих появились вокальные речевые реакции в виде слов и фразовой речи. У всех троих детей произошло уменьшение количества эпизодов нежелательного поведения по мере обучения функциональной коммуникации. Выяснено: обучение просьбам с помощью PECS позитивно влияет на проявление вокальной речи у детей с аутизмом и с другими ментальными нарушениями. Дети, обученные общению с помощью системы альтернативной коммуникации PECS, реже демонстрируют нежелательное поведение, приобретают функциональные коммуникативные навыки, что в целом улучшает качество жизни семьи и ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Л 25


    Ларионова, Е. В.
    Вместе веселее : Игровые упражнения, способствующие развитию коммуникатив. навыков [для детей с ТНР] / Е. В. Ларионова, В. В. Долгая // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 80-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Долгая, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.8
Г 37


    Герасимова, И.
    "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.102
И 21


    Иванова, Н.
    Воспитание добрых чувств : в мире доброты / Н. Иванова, Н. Касухина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 54-59 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Касухина, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.3
М 69


    Михайлова, И. М.
    Все разные, но все-таки мы вместе... : день доброты / Михайлова И. М. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 109-116
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИГРЫ -- СКАЗКИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено мероприятие для нормально развивающихся детей и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, направленное на формирование толерантности, доброты, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


   
    "Гибкая" среда как основа получения "гибких" навыков в ДОО / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, Т. А. Федорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 60-62
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Б 20


    Балчуниене, Ингрида Йоновна.
    Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / Балчуниене И. Й., Кудрявцева М. М., В. В. Катаева // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 7-10
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЕ ДЕТИ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Марина МАксимовна; КАтаева, Валерия Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кудрявцева, М. М.
    Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчюниене, В. В. Катаева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 38-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Цель данной статьи — поделиться опытом взаимодействия с детьми с аутизмом и представить стратегии, позволяющие узнавать и предупреждать признаки нежелательного поведения.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Балчюниене, И.Й.; Катаева, В.В.

Найти похожие

14.


    Полекаренко, Т. А.
    Детская журналистика : речевой проект для взаимодействия специалистов и родителей / Полекаренко Т. А., Михальская О. Б. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 69-78
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматривается речевой проект в рамках выстраивания коммуникативных навыков родителя и специалиста. Проект нацелен на эффективность сотрудничества ДОО и родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.102
Ф 32


    Федаева, Т. И.
    Дорога в страну сказок на сказочном автомобиле : [занятие по формированию коммуникатив. навыков у ст. дошкольников в процессе изобразит. деятельности и развития речи] / Федаева Т. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 60-63
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Сухоручко, С. П.
    Здравствуй, колобок! : [конспекты коррекц. занятий] / Сухоручко С.П. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 51-56 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Коноваленко, С. В.
    Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 61-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 42-46. - (Продолж. Начало : № 3, 2023)
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 36-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
М 54


    Метелева, В. О.
    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" : для детей 6-7 лет с ОНР / Метелева В. О. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 74-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье представлена интеллектуальная игра на спортивную тематику "Что? Где? Когда?" для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе которой у детей развиваются коммуникативные навыки.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100  
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31369 1323
Электронный каталог АКСБ47081080
Ретро до 2005 года1193652
Аналитика238401278
БД периодических изданий6665
БД книг на флэш-картах1120611
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС355276
БД «ПРОФЕССИЯ»6766
По видам поиска
Стандартный 42 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 23861 -
Число посетителей
Всего - 1323
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)