Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 31
Петрушина, С. А. Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Шевичева, Е. Профессия для бескорыстных людей / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2023. - № 11. - С. 10-24
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Кондратенко, Н. Ф. Ситуативный разговор как форма общения с детьми дошкольного возраста / Н. Ф. Кондратенко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Петрушина, С. А. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / С. А. Петрушина, Е. А. Шкута> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шкута, Е.А. Найти похожие
|
>5.
| 74.100.5 С 44
Скородумова, Л. С. Использование технологии сотрудничества для развития коммуникативных способностей дошкольников / Л. С. Скородумова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Матросова, Н. Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н. Б. Матросова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 48-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕАТР В ДОО -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.3 П 64
Потемкина, Н. А. Мой город : интегрированное развивающее занятие в старшей группе / Потемкина Н. А., Минаева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 101-104
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное развивающее занятие для старших дошкольников с речевыми нарушениями, направленное на развитие коммуникативных навыков. Приведены игровые упражнения на коррекцию звукопроизношения, развитие зрительного внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 64
Долголева, К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЬ -- ОБЩЕНИЕ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Автор доказывает, что умение вступить в диалог, высказать свою точку зрения, выслушать и услышать мнение собеседника - эти особенности нужно развивать у детей в дошкольном возрасте.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|