Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 268
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П2/2011/2 Журнал Психолог в детском саду 2011г. N 2
Содержание: Диппельрайтер, М. Условия освоения второго языка и многоязыковое развитие детей дошкольного возраста / М. Диппельрайтер. - С.7-13 Хаберляйтнер, К. Базовые сведения о межкультурности / К. Хаберляйтнер. - С.14-27 Шанер-Воллес, К. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми / К. Шанер-Воллес. - С.28-45 Хаберляйтнер, К. Компетенция в языковом общении - помощь со стороны взрослых / К. Хаберляйтнер. - С.46-61 Шанер-, Воллес К. Отклонения в речевом развитии: задержки и нарушения / Воллес К. Шанер-. - С.62-76 Диппельрайтер, М. Ситуация ребенка, растущего в условиях двуязычия или многоязычия / М. Диппельрайтер. - С.77-84 Диппельрайтер, М. Приемы и методы определения уровня развития речи (языка) / М. Диппельрайтер. - С.85-99 Диппельрайтер, М. Знакомство с материалами [для раннего речевого развития ребенка] / М. Диппельрайтер. - С.100-104 Шпренгер, Г. Сотрудничество в команде детского сада / Г. Шпренгер. - С.105-117 Хаберляйтнер, К. Сотрудничество с родителями / К. Хаберляйтнер. - С.118-133 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С3/2011/2 Журнал Современный детский сад 2011г. N 2
Содержание: Трифонова, Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте / Е. В. Трифонова. - С.2-7 Белошистая, А. В. Математические занятия в ДОУ / А. В. Белошистая. - С.7-18 Арушанова, А. Г. Образовательная область "Коммуникация": формы организации психолого-педагогической работы / А. Г. Арушанова. - С.19-26 Вахрушева, Л. Н. Преодоление агрессивности детей 2-3 лет посредством сюжетных картинок / Л. Н. Вахрушева, М. Ю. Белоглазова. - С.27-36 Розова, Л. Б. Полоролевая социализация в дошкольном детстве / Л. Б. Розова. - С.37-43 Чудиловская, Л. С. Причины трудностей социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в группе ДОУ / Л. С. Чудиловская. - С.44-47 Качанова, И. А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники / И. А. Качанова, Е. В. Трифонова. - С.48-57 Митрофанова, О. Н. Традиционные народные игры в воспитании детей / О. Н. Митрофанова, Т. С. Порошкина. - С.57-62 Садовникова, Ж. В. Родительские клубы на базе ДОУ / Ж. В. Садовникова, Е. Б. Мисожникова. - С.63-65 Нешта, О. В. Я и мой папа в деском саду / О. В. Нешта, О. А. Новикова. - С.65-66 Миронова, В. В. Как Бурый ходил к ребятам в гости : [соч. сказки как способ взаимодействия с семьей для адаптации детей в ДОУ] / В. В. Миронова. - С.67-71 Борисова, Н. В. Использование средств арттерапии в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду / Н. В. Борисова. - С.72-77 Пальшина, В. В. В игровом уголке : конспект занятия для детей ст. дошк. возраста "Правила поведения в игровом уголке" / В. В. Пальшина. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2006/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 2
Содержание: Семаго Н.Я. Механизмы двигательной расторможенности и специфичные им виды коррекционной работы / Н.Я. Семаго. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : рис. Пучинина О.В. Вариативность синдрома гиперактивности / О.В. Пучинина. - С.10-19 : рис. Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики детей, больных эпилепсией / Белопольская Н.Л., Улькина Н.а. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст. : рис. Панюшева Т.Д. Облегченная коммуникация. Обзор отечественных и зарубежных публикаций / Т.Д. Панюшева. - С.25-34. - Библиогр. в конце ст. : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : в помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Куракина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.35-48 : рис. Рыскина В.Я. Из дневника социального адвоката / В.Я. Рыскина. - С.49-60 : рис. Демкова, Е. Е. Из родительского и педагогического опыта : Дельфинотерапия в Севастополе / Е.Е. Демкова. - С.61-65 : рис. Игнатова, Л. В. Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : Центр развития ребенка - дет. сад № 24 / Л.В. Игнатова. - С.65-68 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Н 63
Николаева, А. Эксперименты над собой [Электронное издание] / А. Николаева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 14-15
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ЗАПРЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. Не говорит. Но пишет [Электронное издание] : [РАС] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму--Использование компьютеров Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 В 71
Вольнова, Д. Ду ю спик? [Электронное издание] : [изучение иностр. яз. в дет. саду] / Д. Вольнова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ (ПЕД.) -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туманова, Татьяна Володаровна. Реализация персонифицированного подхода в процессе инициации речи у детей 6-7 лет с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, А. В. Соболева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 28-35
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- ЛЕКСИКОН -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ Аннотация: В статье определен научный подход к развитию персонификации в проблемном поле логопедии. Дана характеристика персонифицированного подхода в работе с детьми, имеющими коморбидные нарушения речи, языка и коммуникации. Представлен персонифицированный подход в логопедической работе с детьми 6-7 лет, имеющими РАС. Обозначены приемы и технологии персонифицированного воздействия на начальном этапе вызывания речи у неговорящих детей с РАС. Определены условия си средства персонифицированной логопедической работы. Продемонстрированы учебные ситуации реализации персонифицированного подхода в логопедической работе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филичева, Татьяна Борисовна; Соболева, Анна Володаровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.53 А 86
Арутюнов, В. В. Психологический мастер-класс. Занятие 4. Чай с жасмином, когда устали / В. В. Арутюнов> // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 98-101.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАПАХИ -- КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОЛЬФАКТОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- АРОМАТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и нёба. Результаты исследования и стратегии помощи / Д. Плюта-Войцеховска> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 64-73
. - ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: Дети с расщеплением губы и нёба Логопедия Стиль коммуникации Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАСЩЕПЛЕНИЕ ГУБЫ И НЕБА -- КОММУНИКАЦИЯ -- АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТИЛИ КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Автор представляет результаты сравнительного исследования стиля коммуникации детей с расщеплением губы и нёба и без такового. Результаты анализируются в контексте последствий расщепления нёба для развития коммуникации ребенка. Предлагаются различные стратегии помощи ребенку с расщеплением, целью которых является развитие активной позиции в коммуникации с момента рождения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания / М. И. Шишкова, Е. В. Подвальная> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 40-50
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые школьники -- речевое общение -- уроки -- естествознание -- специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- речевая коммуникация -- наглядные пособия -- методические приемы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Подвальная, Е. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, В. П. Развитие коммуникативных умений у детей с множественными нарушениями средствами музыки / В. П. Козырева> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 74-76
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дети -- дефектология -- развитие нарушенное -- общение -- музыка -- коррекционная работа -- коммуникация (психология) -- психотерапия -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беглова, О. А. Использование танцевально-двигательных техник в процессе логопсихокоррекции заикающихся подростков и взрослых в качестве инновационных технологий / О. А. Беглова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 55-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- заикание -- речевое общение -- коммуникация (психология) -- психокоррекция -- подростки -- взрослые -- инновационные технологии -- танцевально-двигательные техники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кисельников, А. А. Мозговые механизмы нарушения речи в форме заикания / А. А. Кисельников> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 51-54
ББК 56.84 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- заикание -- речевое общение -- коммуникация (психология) -- нейропсихология -- психофизиология -- мозговая деятельность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Я 89
Яфальян, А. Голос как средство самовыражения детей / А. Яфальян, О. Дрень> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 18-22. - Библиогр.: с.22 (5 назв.)
. - ББК 88.8 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): САМОВЫРАЖЕНИЕ -- ГОЛОС -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Дрень, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лизунова, Л. Р. Организация единого речевого режима в ДОУ / Лизунова Л. Р., Лепехина Н. Л., Малышева Н. В.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 10-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения -- речь педагога -- детская речь -- педагогические требования -- речевая активность -- речевая коммуникация -- речевое развитие -- дошкольники -- семья -- воспитание речевое -- родители -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- ДОУ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Лепехина, Н. Л.; Малышева, Н. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.50 В 79
Вохрышева, М. Г. Диалог как культурная форма представления библиографической науки / М. Г. Вохрышева> // Библиография. - 2011. - № 2. - С. 41-49
ББК 78.50
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ -- НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ -- ДИАЛОГ (КОММУНИКАЦИЯ) -- ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубан, Ольга Васильевна. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора / О. В. Рубан> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 34-44.
. - ББК 74.39 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена разработка системы методов "Фольклорные игры", позволяющей стимулировать гармоничное развитие общения у дошкольников с аутистическими нарушениями. Описаны результаты экспериментальной апробации системы методов "Фольклорные игры" в развитии коммуникативного поведения у детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фуреева, Е. П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Е. П. Фуреева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 21-26.
ББК 74.35 + 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье раскрываются особенности речевого развития детей с ЗПР. Характеризуются особенности нарушений речи у дошкольников этой группы. Показано влияние речевого развития на формирование речевой коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|