Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 268
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Леонова, И. В.
    Содержательный аспект включения детей и подростков с растройствами аутистического спектра в творческую самореализацию в рамках инклюзивной студии "Цирк" / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 66-76
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КООРДИНАЦИИ -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ СТУДИИ -- ПОДРОСТКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается опыт работы инклюзивной студии "Цирк", обосновывается влияние творческой и развивающей среды на формирование и развитие социальной коммуникации, самоконтроля и максимального развития потенциала участников. Особое внимание уделено принципам организации инклюзивной группы, с включением детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, а также приемам развития функциональных коммуникативных навыков, в том числе альтернативной и аугментативной коммуникации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.37
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 5-20
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ОВЗ, среди которых значительную часть составляют "безречевые" дети, средствами альтернативной и дополнительной коммуникации. Дается описание системы пиктографического кода, методика обучения использованию пиктографического кода, последовательность формирования потребности к самостоятельному инициированию коммуникативных контактов с коммуникативным партнером с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Описывается, каким должен быть кодовый словарь. Обращается внимание на то, что слова, принадлежащие к одним и тем же семантическим группам, должны выражать, насколько возможно, одну и ту же идею. Символы должны отображать как можно более широкие понятия. Дается описание цвета фона для пиктограмм, разработанных авторами статьи. Предложена последовательность обучения ребенка использованию пиктографического кода. Представлены этапы работы с пиктограммами, а также описаны упражнения по использованию системы пиктографических символов, которые представлены двумя группами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
С 45


    Скрипников, В. А.
    Значение альтернативных средств коммуникации при обучении детей с ОВЗ / В. А. Скрипников // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье рассмотрено значение альтернативных средств коммуникации, их значимость и необходимость использования при обучении и социализации детей в образовательной среде.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
К 60


    Коледа, Е. В.
    Ранняя помощь детям с ОВЗ / Коледа Е. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 39-45
ББК 74.37
Рубрики: НОВОСИБИРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы регионального специализированного дома ребенка г. Новосибирска по оказанию ранней помощи детям, имеющим ОВЗ. Автор указывает цели, задачи, критерии оценки логопедической работы, говорит о необходимости овладения специалистами, работающими с данной категорией детей, современными технологиями и методиками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
74.39
З-13


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 28-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОД "КОГНИТИВНЫЙ КАРМАН" -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Дается описание авторского метода "Когнитивный карман", предназначенного в первую очередь для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и предполагающего, как правило, индивидуальные занятия с ребенком кого-то из родителей или тьютора. Использование метода позволяет наладить слуховое восприятие, соответственно - понимание устной речи, а также обучать чтению, а в дальнейшем - дать подопечным образование и способ коммуникации. Метод можно применять в работе и с обычными детьми и взрослыми как в домашних условиях, так и в кабинете у специалиста, в том числе и в группе. Параллельно с решением основных задач, связанных со слуховым восприятием, метод "Когнитивный карман" помогает в тренировке внимания, памяти (в том числе, моторной), зрения (глубины резкости, глазного контроля действий рук), координации, мелкой моторики, осязания, моторного планирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
К 83


    Кроссли, Р.
    "SPEECHLESS". Гл. 6 / Р. Кроссли ; пер. с англ. Е. Г. Заварзиной-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 63-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В предлагаемом отрывке из 6 главы книги, рассказывающем об Эмме, дана выразительная картина разнообразных проблем, характерных для "классического" аутизма, в том числе, нейромоторных, которые в незначительной мере определяют особенности поведения детей с аутизмом. Подробно описаны результаты интенсивных занятий Эммы по технике облегчения коммуникации в центре DEAL. Приведенная история - яркий пример возможного интеллектуального потенциала людей с аутизмом, который можно открыть, если отказаться от стереотипного взгляда и предвзятого отношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
П 78


    Проглядова, Г. А.
    Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Проглядова Г. А., Градусова А. И. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 4-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации, направленные на развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОНР III уровня на основе результатов экспериментального исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Градусова, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
С 28


    Севрюгина, С. В.
    Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
88.48
С 65


    Сороко, Е. Н.
    Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 135-146
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В материалах статьи объективизируется проблема обучения коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения, в частности детей с ТМНР. Раскрывается значение поддерживающей и альтернативной коммуникации как средства повышения качества жизни детей с ТМНР. Описаны подходы к диагностике уровня развития коммуникативного поведения детей. Представлены требования к разработке индивидуальной программы обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Охарактеризованы принципы формулирования тем занятий по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации. Описана примерная структура комбинированных уроков по обучению коммуникации детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.39
Л 47


    Леонова, И. В.
    Комплексный подход при формировании функциональной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра, как база развития социально-коммуникативных умений / И. В. Леонова // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 7-12
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования социально-коммуникативных умений у дошкольников с РАС. Автором подробно описаны принципы комплексного подхода и направления, в рамках которых реализуется реабилитация детей, имеющих РАС. В статье освящены особенностиорганизации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории с использованием альтернативных и поддерживающих средств коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
З-15


    Задорожная, Т. В.
    Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Задорожная Т. В., Мамаева А. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 43-48
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Рассматривается актуальность мониторинга учебных достижений у обучающихся с тяжелой УО. Предлагаются методических рекомендации по проведению мониторинга понимания пиктографических изображений для отслеживания минимальных достижений в течении небольшого промежутка времени.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мамаева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кроссли, Р.
    "SPEECHLESS" / Р. Кроссли // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 56-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛТЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЗМ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В 14 главе книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" описана история FC в США и многочисленные эпизоды неправильного понимания основных принципов FC, по которым на технику обрушилась критика.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    О книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КРОССЛИ РОЗМАРИ (ПЕДАГОГ) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИСТЫ -- РЕЧЬ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ФАСИЛИТАТОР -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Созданная австралийским педагогом Розмари Кроссли техника Facilitated Communication (облегченной коммуникации) описана в ее книге "Speechless". Статья посвящена книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
88.48
К 88


    Кудинова, Ю. П.
    Симптоматика и механизмы коммуникативных нарушений у детей 6-8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Кудинова Ю. П. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 54-59
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей, уровней сформированности и механизмов нарушений коммуникативных умений у детей 7-10-летнего возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
88.48
В 26


    Веденина, М. Ю.
    Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М. Ю. Веденина, И. А. Костин // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 21-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИСТЫ -- МЕТОД ОБЛЕГЧЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Найти похожие

17.
74.37
К 88


    Кудьярова, А. И.
    К проблеме изучения коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Кудьярова А. И. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики коммуникативной компетентности, описана ее структура. Представлен диагностический комплекс для изучения коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи, характеристика групп детей с разным уровнем коммуникативной компетентности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Чижова, О. Н.
    Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.37
Н 31


    Насонова, Т. Р.
    Коррекционно-развивающие занятия с использованием альтернативной коммуникации / Насонова Т. Р., Шейхо О. А. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 14-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИУМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПИСХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается использование альтернативных средств коммуникации для детей с ТНР, представлены направления работы по формированию коммуникативных навыков у данной категории, этапы проведения коррекционных мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
К 76


    Кошечкина, Татьяна Вячеславовна.
    Использование междометий при формировании устноречевой коммуникации / Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 30-35
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УСТНОРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЖДОМЕТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АССИСТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС
Аннотация: В статье описаны условия, определяющие специфику включения в обучение ребенка междометий как вида ассистивной коммуникации. Статья будет полезна родителям, логопедам, другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста или лицами со значительным ограничением способности к артикулированию или голосоподаче.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51562 1145
Электронный каталог АКСБ8048965
Ретро до 2005 года2408555
Аналитика370011080
БД периодических изданий6156
БД книг на флэш-картах2972565
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС878225
БД «ПРОФЕССИЯ»163107
По видам поиска
Стандартный 110 81
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 15 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 36944 -
Число посетителей
Всего - 1145
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)