Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 230
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: К2/2010/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Токарь, И. Преемственность в гендерном воспитании и обучении детей: итоги педагогической конференции работников образования Московской области / И. Токарь. - С.5-12
Кумарина, Г. Принцип индивидуализации обучения: сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.13-20
Мисаренко, Г. Коррекционно-развивающие технологии в обучении младших школьников (русский язык) / Г. Мисаренко. - С.21-30
Луговая, Т. Интерактивное обучение как фактор здоровьесбережения в коррекционно-развивающем образовательном процессе / Т. Луговая. - С.31-37
Горячева, Н. Строим адаптивную школу / Н. Горячева. - С.38-45
Коновалов, В. Фундаментальные основы школьной зрелости / В. Коновалов. - С.46-52
Степанова, О. Методика оценки качества формирования коррекционно-развивающей компетенции педагога дошкольного образования / О. Степанова. - С.53-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л1/2008/ 5
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. 5
Содержание:
Иванова И. Н. Формирование графических умений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрическими нарушениями речи / Иванова И. Н. - С.5-16.
Халилова Л. Б. Диагностика семантического компонента языковой компетенции у дошкольников с недоразвитием речи / Халилова Л. Б., Шулекина Ю. Б. - С.16-24.
Холод М. Т. Нейропсихологический подход в системе подготовки логопедов / Холод М. Т. - С.24-28.
Бойков Д. И. Инновационная система коррекционно-пед. образования: проблемы и перспективы / Бойков Д. И. - С.29-38.
Психологическая помощь детям, имеющим трудности в обучении и социализации / Екжанова Е. А. и др. - С.38-43.
Величко Н. Г. Методические приемы физического развития дошкольников / Величко Н. Г. - С.44-46.
Кудрова Т. И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет / Кудрова Т. И. - С.46-51.
Потапова Г. А. Использование сухого бассейна в физкультурно-оздоровительной работе с детьми 3-4 лет / Потапова Г. А. - С.52-57. :
Жукова О. С. Научите меня говорить! : (Советы любознат. родителям) / Жукова О. С. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л2а/2007/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2007г. N 4
Содержание:
Туманова Т. В. К проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи (IV уровень) у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Туманова Т. В. - С.5-7
Макарьев И. С. Модель компетенции в образовательной программе специального (корекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии / Макарьев И. С. - С.7-12
Тишина Л. А. Формирование представлений о слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : (на примере глагол. лексики) / Тишина Л. А., Сальникова Н. В. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шулекина Ю. А. Влияние пространственного фактора на формирование смыслового восприятия в детском возрасте при недоразвитии речи / Шулекина Ю. А. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ускова М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Зубкова В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П. - С.30-34
Матросова Т. А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи / Матросова Т. А. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Шатрова С. А. Кто они - дошкольники со слабовыраженными формами нарушений? / Шатрова С. А. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Аманатова М. М. Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Пастухова С. А. К вопросу о категорийном аппарате науки логопедии / Пастухова С. А. . - С.49-52. - Библиогр. в конце ст.
Сергеева Е. В. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Сергеева Е. В. - С.53-64. - Библиогр. в конце ст.
Космачева И. А. Развитие свойств зрительного восприятия в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи / Космачева И. А. . - С.65-71. - Библиогр. в конце ст.
Ильясова Т. А. Эффективные приемы развития логичекого мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте / Ильясова Т. А. - С.72-73
Лаврова Е. В. Восстановление голоса при парезах и параличчах гортани / Лаврова Е. В., Уклонская Д. В., Коптева О. Д. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

4.
Шифр: Ж1/2018/4
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2018г. N 4
Содержание:
Нечаева, О. Особое материнство : [семья ребенка-инвалида] / О. Нечаева ; беседовала М. Соловьева. - С.6-9
Царев, А. М. Курс обучения самостоятеьльной жизни / А. М. Царев ; беседовала М. Соловьева. - С.10-15
В Иркутске состоялся благотворительный баскетбольный матч "Шаг вместе". - С.18-19
В Гнесинке состоялась презентация проекта "HomeOrchrstra" : [музык. образоват. проект для детей]. - С.23
Технические средства реабилитации для позы сидя. - С.26-28
Родионова, О. А. "Я не умею говорить - я рисую!" : [ребенок со спаст. тетрапарезом освоил рисование] / О. А. Родионова. - С.30
Шитов, А. Этот мир у нас общий / А. Шитов. - С.32-33
Шевелева, Д. Е. Индивидуальные образовательные планы для деетй с ДЦП разных возрастов: как это происходит в разных странах / Д. Е. Шевелева. - С.34-35
Мы хотим работать!. - С.36-37
Скуратовская, И. Екола родительской компетенции "Я - родитель" / И. Скуратовская ; вопросы задавала Л. Дымина. - С.38-39
Отрощенко, А. ДЦП: повседневная жизнь как ресурс для реабилитации / А. Отрощенко. - С.40-42
Соколова, А. Я слышу тебя, мама / А. Соколова. - С.43
Доржиев, В. Мы - это семья, опора и поддержка особому ребенку / В. Доржиев ; беседует А. Шитов. - С.44-45
Бердник, Ю. Дети зовут меня "Мапа" / Ю. Бердник. - С.46-47
Одоев, Б. В. Наш Гоша, Георгий, сын... / Б. В. Одоев ; беседовал А. Шитов. - С.48-50
Биткина, С. Тридцать историй любви / С. Биткина. - С.51-54
Кузнечихина, С. Красота против стандартов / С. Кузнечихина. - С.55-57
Селихова, М. Бесконечный ритм времени художника / М. Селихова. - С.58-61
Иванина-Кучерова, А. "Се, Человек" / А. Иванина-Кучерова. - С.63-65
Американский актер, который стал звездой, несмотря на инвалидность. - С.66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К1/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2011г. N 2/3
Содержание:
Павлова Н. В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. - С.6-11
Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. - С.12-19
Крючков В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. - С.20-26
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. - С.27-29
Саяпина Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. - С.30-33
Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. - С.34-37
Герасимова Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. - С.38-43
Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. - С.44-46
Лысогорская М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. - С.47-51
Глотова И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. - С.52-55
Шипова А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. - С.56-59
Щетинина Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в корреционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. - С.60-64
Жегалина И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. - С.65-69
Брагина З. А. Воспитательный потенциаль уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. - С.69-73
Игнатова Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. - С.74-77
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. - С.78-83
Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / Макарова О. Л. - С.83-86
Суслова Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. - С.87-89
Аркушина О. Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. - С.90-93
Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. - С.93-96
Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. - С.97-102
Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. - С.103-105
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. - С.105-109
Елаева З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю. - С.109-112
Бузаева Т. А. Социальное проектирование как форма социальной работы в детском доме / Бузаева Т. А. - С.113-115
Акименко А. К. Творческое самовыражение личности студента в процессе арттерапии / Акименко А. К. - С.116-119
Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. - С.119-124
Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. - С.125-129
КУхарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / КУхарчук О. В. - С.130-133
Афанасьева Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. - С.134-137
Гусева Г. Б. Незрячие дети рисуют / Гусева Г. Б. - С.138-141
Павлова Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и сразличными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. - С.142-148
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. - С.149-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д1/2009/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 2
Содержание:
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18
Милевски, С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска. - С.19-26
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картинеидетьми с нарушения зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития. Сообщ. 1 : (сенсор. нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д1/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : К 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68
Кукушкин, И. И. проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. О профессиональной компетенции исследователя / Т. А. Соловьева. - С.86-90
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. - С.91-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К2/2012/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 2
Содержание:
Галеева, Н. Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника / Н. Галеева. - С.3-8
Мусиенко, Н. Классы на открытом воздухе / Н. Мусиенко. - С.9-11
Мозгачева, Н. Сказкотерапия как средство формирования гендерной индентичности дошкольников / Н. Мозгачева. - С.12-15
Савина, А. Польша: инклюзия в детских дошкольных учреждениях / А. Савина. - С.16-26
Кевля, Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддрежке личностного развития ребенка / Ф. Кевля. - С.27-35
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь. - С.36-47
Коновалов, В. Детсктво: за пределами компетенции специалистов / В. Коновалов. - С.48-52
Накусов, С. Особенности профессионального выгорания педагогов начальной школы и учителей физической культуры / С. Накусов. - С.53-57
Евсеева, Л. Педагогические средства коррекции эмоционального состояния детей в дошкольном возрасте / Л. Евсеева, Т. Шипунова, Е. Беленькова. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л1/2006/5
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2006г. N 5
Содержание:
Бабина Г.В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Бабина Г.В., Белобородова Е.В. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Громова О.Е. Этиологические факторы девиантного речевого развития / Громова О.Е., Соломатина Г.Н. - С.8-11 : рис.
Лопатина Л.В. Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников / Лопатина Л.В., Веселовская Л.В. - С.11-13 : ил
Овчинникова Т.С. К вопросу о новых подходах к управлению в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях / Овчинникова Т.С. - С.14-16 : ил
Туманова Т.В. О словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи / Туманова Т.В. - С.17-19 : рис.
Виноградова М.А. Особенности лексикона дошкольников с моторной (экспрессивной) алалией / Виноградова М.А. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кондратьева С.Ю. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников с ЗПР / Кондратьева С.Ю. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шеповальников А.Н. Актуальные проблемы медико-педагогической коррекции / Шеповальников А.Н. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : ил
Кочетова Л.В. Коррекционный час на тему: "Мы и наши друзья - животные" / Кочетова Л.В. - С.32-36 : ил
Блудов А.А. Мультимедийный комплекс "BreathMaker" в системе коррекции заикания / Блудов А.А., Конобеевский М.Ю. - С.37-42 : ил
Волкова Г.А. К вопросу о дизонтогенезе подражания заикающихся дошкольников / Волкова Г.А. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Градова Г.Н. Возможности использования арттерапевтических приемов по формированию представлений о пространстве у детей с ОНР / Градова Г.Н., Воронина Ю.Г. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сухоручко С.П. Здравствуй, колобок! : [конспекты коррекц. занятий] / Сухоручко С.П. - С.51-56 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: З1/2012/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 7
Содержание:
Фархутдинова, Л. В. Педагогические условия формирования ответственности при освоении компетенции здоровьесбережения у будущих социальных работников / Л. В. Фархутдинова, Х. М. Ахмадуллина, Е. В. Соколовская. - С.10-13
Харисов, Ф. Ф. Теоретические подходы к определению понятия "здоровье" / Ф. Ф. Харисов. - С.14-23
Кузнецова, Е. В. О здоровом питании на уроках русского языка и литературы / Е. В. Кузнецова. - С.24-28
Дикая, Г. С. Развитие физических качеств методом круговой тренировки на уроках физической культуры гимназии № 48 / Г. С. Дикая. - С.29-32
Карташова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в прогимназии / Н. В. Карташова. - С.33-38
Гриценко, Н. Н. Система комплексной поддержки здоровья педагогов / Н. Н. Гриценко, Н. А. Мураткина. - С.39-45
Творьянович, Г. И. Профессиональное здоровье педагога / Г. И. Творьянович. - С.46-52
Лопаткина, В. А. Инновации и традиции в организации занятий физической культурой и спортивно-оздоровительной деятельности / В. А. Лопаткина. - С.53-58
Елизарова, И. В. Воспитание культуры здоровья у дошкольников и младших школьников в условиях прогимназии / И. В. Елизарова. - С.59-66
"Спортивный центр" в группе кратковременного пребывания / Л. Ф. Дьяконова и др. - С.67-70
Сохранение здоровья ребенка - основная задаяа школы / Т. А. Чикина и др. - С.71-74
Лысакова, И. С. Педагогичческие условия развития у детей 6-7 лет познавательного интереса к спортивным играм / И. С. Лысакова, В. А. Басова. - С.75-79
Васина, Е. В. Алгоритм реализации образовательной области "безопасность" на примере дидактической единицы "Ребенок дома" / Е. В. Васина, В. И. романова, М. А. Бутикова. - С.80-83
Бурухина, Л. Г. Программа "Здоровье" : (для детей ст. дошк. возраста [в дет. саду комбинир. вида]) / Л. Г. Бурухина. - С.84-101
Образовательная программа "Траектория здорового роста или Истории о радости, свободе и гармонии" : МАДОУ "Дет. сад № 233" г. Пермь. - С.102-10*9
Тулиева, Е. И. "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева. - С.110-115
Божко, С. А. "Молодежный клуб "Сто вопросов взрослому" : (для обучающихся 9-х кл.) / С. А. Божко. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 67233 923
Электронный каталог АКСБ8182781
Ретро до 2005 года2150634
Аналитика53111817
БД периодических изданий160101
БД книг на флэш-картах2615662
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС808413
БД «ПРОФЕССИЯ»185167
По видам поиска
Стандартный 101 59
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 51397 -
Число посетителей
Всего - 923
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)