Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Брошь и тапочки привели к победе> // Наша жизнь. - 2023. - № 6. - С. 71-72.
Кл.слова (ненормированные): КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- АБИЛИМПИКС (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ) -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ (КОМПЕТЕНЦИЯ АБИЛИМПИКСА) -- ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ (КОМПЕТЕНЦИЯ АБИЛИМПИКСА) Аннотация: В Красноярске завершились соревнования VII Регионального чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс". Традиционно в числе участников компетенций "Бисероплетение" и "Вязание спицами" в категории "специалисты" были представлены читатели Красноярской краевой специальной библиотеки-центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, которые состоят в её объединениях декоративно-прикладного творчества "Чарующий бисер" и "Весёлые петельки".
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.57 О-75
Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 55-68
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Елена Леонидовна; Грибова, Ольга Евгеньевна; Дымкова, Алевтина Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Быстрова, Ю. А. Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение / Ю. А. Быстрова, А. Н. Бражникова, И. В. Карпенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Акулина, Анастасия Викторовна. Формирование навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье обсуждается инструментарий по формированию навыков жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития (ЗПР) предшкольного возраста. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики для развития у ребенка соответствующих возрасту адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, овладения им социально-бытовыми умениями и навыками коммуникации, осмысления картины мира, своего социального окружения и социальных ролей. Приводятся результаты формирующего эксперимента.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Айвазян, Екатерина Борисовна. Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
"Зрячие" руки > // Наша жизнь. - 2021. - № 6. - С. 87.
ББК 60.993-356 + Т60.993.2л5(2)-356
Кл.слова (ненормированные): АБИЛИМПИКС (ЧЕМПИОНАТ ПРОФ. МАСТЕРСТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ) -- ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Аннотация: На базе Крымской республиканской организации ВОС прошел V Крымский чемпионат «Абилимпикс» VII Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
|
Шошина, Н. А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 59-65
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.102.413 К 50
Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст / Е. Клопотова, А. Арутюнян> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 87-93 ; № 2. - С. 92-96
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- ВИДЕОПИСЬМА -- УМК -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста. Описано экспериментальное исследование, в рамках которого в качестве одного из факторов, способствующих эффективному овладению детьми иностранным языком, рассматривается коммуникативная деятельность, мотивирующая старших дошкольников к его освоению. Показана возможность включения в образовательный процесс элемента обмена видеосообщениями с героями УМК и тем самым формирования мотивации к изучению иностранного языка.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Арутюнян, А. Найти похожие
|
>10.
| 75.4р Л 63
Лисова, Е. А. Иностранный язык как необходимая профессиональная компетенция работников сектора АФК и спорта / Е. А. Лисова> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 34-35.
ББК 75.4р
Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается утверждение о том, что знание иностранного языка является одним из важных критериев профессиональной компетентности специалистов по адаптивной физической культуре и спорту.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
|
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
|
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кочеткова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 К 59
Козырева, О. А. Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 77
Прищипова, И. В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова> // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНТРОЛЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРФЕМИКА -- МОРФОЛОГИЯ -- СИНТАКСИС -- СТРАТЕГИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности. Логопедическая работа позволяет преодолеть данную патологию, недостатки речевого развития, сформировать основы лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций. Описываются следующие компоненты коррекционно-развивающего процесса: потребностно-мотивационный, информационно-ориентировочный, операционально-исполнительный и контрольно-коррекционный.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Г 82
Грибова, О. Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФАКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕКСТА -- ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования текстовой компетенции у обучающихся с ОНР с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода. На основе многофакторного анализа экспериментальных данных описывается динамика становления механизмов текстовой деятельности и стратегий понимания содержательно-фактурной информации текста у младших школьников и подростков, обучающихся в школе для детей с ТНР. Определены этапы и закономерности формирования указанных механизмов в условиях специального обучения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Логунова, Е. В. О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.105 П 12
Павловская, Елена. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей / Е. Павловская> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 28-33.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬЕЙ -- ПРОЕКТЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: Об инновационном проекте по работе с семьёй "Диалог".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Д 53
Дмитриев, А. А. Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи / А. А. Дмитриев, А. А. Турышева> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ГРАФОМОТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК -- МАКРОКОМПОНЕНТ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС Аннотация: В статье рассмотрены структурные характеристики зрительного гнозиса, представленного в виде макрокомпонента графомоторной компетенции детей с речевыми расстройствами 6-7-летнего возраста. К таковым отнесены 5 микрокомпонентов зрительного гнозиса, в частности, узнавание изображений реальных предметов, узнавание контуров предметов, восприятие формы предметов, восприятие размера предмета, восприятие величины предмета. Выявлены различия в оценке качества и уровня развития каждого микрокомпонента. Такая дифференциация зрительного гнозиса позволит разработать наиболее адекватные технологии формирования каждого из его микрокомпонентов с дальнейшим выходом на создание комплексной технологии его формирования в целом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|