Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


   
    Брошь и тапочки привели к победе // Наша жизнь. - 2023. - № 6. - С. 71-72.
Кл.слова (ненормированные):
КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- АБИЛИМПИКС (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ) -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ (КОМПЕТЕНЦИЯ АБИЛИМПИКСА) -- ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ (КОМПЕТЕНЦИЯ АБИЛИМПИКСА)
Аннотация: В Красноярске завершились соревнования VII Регионального чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс". Традиционно в числе участников компетенций "Бисероплетение" и "Вязание спицами" в категории "специалисты" были представлены читатели Красноярской краевой специальной библиотеки-центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, которые состоят в её объединениях декоративно-прикладного творчества "Чарующий бисер" и "Весёлые петельки".

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.57
О-75


   
    Основные направления развития теории и практики логопедического обследования / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 55-68
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Елена Леонидовна; Грибова, Ольга Евгеньевна; Дымкова, Алевтина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быстрова, Ю. А.
    Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение / Ю. А. Быстрова, А. Н. Бражникова, И. В. Карпенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Бочкарева, Татьяна Анатольевна.
    Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акулина, Анастасия Викторовна.
    Формирование навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 4-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация: В статье обсуждается инструментарий по формированию навыков жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития (ЗПР) предшкольного возраста. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики для развития у ребенка соответствующих возрасту адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, овладения им социально-бытовыми умениями и навыками коммуникации, осмысления картины мира, своего социального окружения и социальных ролей. Приводятся результаты формирующего эксперимента.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айвазян, Екатерина Борисовна.
    Выбор образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 49-59.
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В статье предлагается алгоритм определения образовательного маршрута для слепого ребенка, поступающего в школу. Представлен перечень показателей, характеризующих поведение слепого ребенка в коммуникации, познавательной деятельности и в повседневной жизни, который может служить достаточным основанием для принятия решения об уровне психического развития ребенка и подбора ему соответствующих образовательных условий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна; Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    "Зрячие" руки // Наша жизнь. - 2021. - № 6. - С. 87.
ББК 60.993-356 + Т60.993.2л5(2)-356

Кл.слова (ненормированные):
АБИЛИМПИКС (ЧЕМПИОНАТ ПРОФ. МАСТЕРСТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ) -- ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Аннотация: На базе Крымской республиканской организации ВОС прошел V Крымский чемпионат «Абилимпикс» VII Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.


    Шошина, Н. А.
    Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога" / Н. А. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 59-65
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.102.413
К 50


    Клопотова, Е.
    Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст / Е. Клопотова, А. Арутюнян // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 87-93 ; № 2. - С. 92-96
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- ВИДЕОПИСЬМА -- УМК -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста. Описано экспериментальное исследование, в рамках которого в качестве одного из факторов, способствующих эффективному овладению детьми иностранным языком, рассматривается коммуникативная деятельность, мотивирующая старших дошкольников к его освоению. Показана возможность включения в образовательный процесс элемента обмена видеосообщениями с героями УМК и тем самым формирования мотивации к изучению иностранного языка.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.


Найти похожие

10.
75.4р
Л 63


    Лисова, Е. А.
    Иностранный язык как необходимая профессиональная компетенция работников сектора АФК и спорта / Е. А. Лисова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 34-35.
ББК 75.4р

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обосновывается утверждение о том, что знание иностранного языка является одним из важных критериев профессиональной компетентности специалистов по адаптивной физической культуре и спорту.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.


    Казарина, А. В.
    Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Трубченко, Л. П.
    Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Проекты

   Личностное развитие

   Социализация

   Языковая компетенция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 77


    Прищипова, И. В.
    О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности / И. В. Прищипова // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 10-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ КОДИРОВАНИЯ -- ЛЕКСИКОН -- ОБОБЩЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Аннотация: Логопедическая работа по коррекции дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфорграфической деятельности у младших школьников с ОНР, строится с учетом системно-деятельностного подхода. У детей данной категории формируется потребностно-мотивационный, структурно-функциональный и контрольно-оценочный составляющие орфографической грамотности, устраняется системное недоразвитие речи. Коррекционно-развивающее воздействие отличается динамичностью, предполагает фронтальную и индивидуальную формы учебной деятельности младших школьников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
П 77


    Прищепова, И. В.
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНТРОЛЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРФЕМИКА -- МОРФОЛОГИЯ -- СИНТАКСИС -- СТРАТЕГИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности. Логопедическая работа позволяет преодолеть данную патологию, недостатки речевого развития, сформировать основы лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций. Описываются следующие компоненты коррекционно-развивающего процесса: потребностно-мотивационный, информационно-ориентировочный, операционально-исполнительный и контрольно-коррекционный.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Г 82


    Грибова, О. Е.
    Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 15-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФАКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕКСТА -- ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования текстовой компетенции у обучающихся с ОНР с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода. На основе многофакторного анализа экспериментальных данных описывается динамика становления механизмов текстовой деятельности и стратегий понимания содержательно-фактурной информации текста у младших школьников и подростков, обучающихся в школе для детей с ТНР. Определены этапы и закономерности формирования указанных механизмов в условиях специального обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Логунова, Е. В.
    О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.105
П 12


    Павловская, Елена.
    Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей / Е. Павловская // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 28-33.
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬЕЙ -- ПРОЕКТЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Аннотация: Об инновационном проекте по работе с семьёй "Диалог".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.37
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи / А. А. Дмитриев, А. А. Турышева // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ГРАФОМОТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК -- МАКРОКОМПОНЕНТ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: В статье рассмотрены структурные характеристики зрительного гнозиса, представленного в виде макрокомпонента графомоторной компетенции детей с речевыми расстройствами 6-7-летнего возраста. К таковым отнесены 5 микрокомпонентов зрительного гнозиса, в частности, узнавание изображений реальных предметов, узнавание контуров предметов, восприятие формы предметов, восприятие размера предмета, восприятие величины предмета. Выявлены различия в оценке качества и уровня развития каждого микрокомпонента. Такая дифференциация зрительного гнозиса позволит разработать наиболее адекватные технологии формирования каждого из его микрокомпонентов с дальнейшим выходом на создание комплексной технологии его формирования в целом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 45325 687
Электронный каталог АКСБ5984637
Ретро до 2005 года1524517
Аналитика35681619
БД периодических изданий4645
БД книг на флэш-картах1533501
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС408285
БД «ПРОФЕССИЯ»121105
По видам поиска
Стандартный 78 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 37151 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)