Поисковый запрос: <.>K=КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Б 44
Белькова, Т. С. Роль логопедического обследования в процессе комплексной диагностики детей на ПМПК / Т. С. Белькова, Н. Н. Журавлева> // Шк. логопед. - 2011. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Журавлева, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ш 46
Шемякина, О. В. Изучение и формирование различных сторон психического развития у детей 2-3 лет с задержкой речи / О. В. Шемякина> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 105-113
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Описана система диагностики и развития познавательной сферы и речи детей раннего возраста. На основе диагностических методик автор выделяет несколько групп детей. Также предлагается система воспитания и обучения детей 2-3 лет с учетом разных уровней их развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 56.741.5 В 64
Возможности высокоразрешающего ультразвукового сканирования в комплексной диагностике глиом зрительного нерва / В. Р. Алиханова и др.> // Российский офтальмологический журнал. - 2011. - № 3. - С. 10-14
ББК 56.741.5
Кл.слова (ненормированные): УЛЬТРАЗВУКОВОЕ СКАНИРОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГЛИОМА ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА -- ВНУТРИОПУХОЛЕВЫЕ СОСУДЫ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ПЛОТНОСТЬ -- ТРЕХМЕРНАЯ АНГИОРЕКОНСТРУКЦИЯ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕ СОСУДЫ ОРБИТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т56.733 И 21
Иванова, О. А. Применение оптической когерентной томографии в комплексной диагностике эпибульбарных новообразований / О. А. Иванова, С. В. Саакян> // Российский офтальмологический журнал. - 2011. - № 1. - С. 77-79
ББК Т56.733
Кл.слова (ненормированные): ОПТИЧЕСКАЯ КОГЕРЕНТНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭПИБУЛЬБАРНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ -- ОПУХОЛИ КОНЪЮНКТИВЫ -- ПЕРЕДНИЙ ОТРЕЗОК ГЛАЗА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Саакян, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 51.286 Н 12
На пути к построению индивидуального оздоровительного маршрута школьника / Т. Л. Гуденко и др.> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 110-115
ББК 51.286
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Необходимость разработки комплексной диагностики детей со сложными и множественными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [106-117]
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, Л. Н. Этапы, содержание и алгоритм диагностирования детей / Л. Н. Ростомашвили> // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [118-128]
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 56
Ковалева, Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р. П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кокорина, Т. Е. Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Кокорина Т. Е., Салина Л. В., Кондрашова Я. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 71-91
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Салина, Л. В.; Кондрашова, Я. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Екимова, Е. Ю. Единство комплексной диагностики и методов коррекционной педагогики как залог успеха коррекционно-развивающего обучения детей / Е. Ю. Екимова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 27-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.35 Х 20
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. А. Тюшкевич и др.> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 29-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ, СЦЕПЛЕННОЙ С ЛОМКОЙ ХРОМОСОМОЙ Х -- НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАННЯЯ ДЕТСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЕСТ КАУФМАНОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Григоренко, А. П. Значение когнитивных Р300 вызванных потенциалов мозга и транскраниальной магнитной стимуляции в комплексной диагностике синдрома дефицита внимания у детей / А. П. Григоренко, Е. А. Пирогова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 25-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ -- КОГНИТИВНЫЕ Р300 ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- МОЗГ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТМС -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пирогова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Киселева, В. А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 28-40 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье рассматривается готовность младших школьников с ЗПР к формированию навыка чтения и его состоянию на начальном этапе обучения. Автором представляются к обсуждению вопросы, связанные с нарушением формирования навыка чтения у детей данной категории, рассматриваются факторы, влияющие на формирование процесса чтения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Лопатина, Л.В.. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 50-52.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗАРТРИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Киселева, В. А. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 3-13 : табл.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье приводятся и интерпретируются данные многоаспектного изучения речевой деятельности дошкольников с ЗПР. Методика исследования позволяет объективно оценить состояние речевой функции указанной категории детей и выбрать наиболее адекватные пути коррекционных воздействий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕДОСТАТКИ СЛУХА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены результаты длительного психолого-пед. изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-пед. помощи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17.
|
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 31-39
ББК 57.336.145.2 + 57.336.7
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ КОГНИТИВНАЯ ФУНКЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОРЗАЛЬНЫЙ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ -- СЕНСОРНЫЙ ОБРАЗ ОБЪЕКТА -- ПРАГМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОСТРАНСТВА -- ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горбачевская, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 К 59
Кокорина, Т. Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 16-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНЯЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ, НЕ ОХВАЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЫНУЖДЕННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация. (Сообщ. 1) / В. Ю. Андреюк, В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 39-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ФАКТОРЫ РИСКА (ПЕД.) -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕПРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА Аннотация: В статье проанализированы факторы возникновения и развития школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий. Описан методический комплекс для изучения и диагностики различных факторов этого вида школьной дезадаптации, охарактеризована программа психосоциальной реабилитации, разработанная с учетом выявленных факторов. Дана оценка эффективности реализованной программы на основе динамического анализа выявленных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарецкий, В. К.; Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Милевски, С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 19-26
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема овладения вербальной коммуникацией детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Представлены характеристика их коммуникативных умений и система логопедических приемов, направленных на нормализацию процесса общения в различных сферах деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|