Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Гравицкая, Е. Г.
    Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

2.
74.200.55
К 89


    Кузьмина, Н. В.
    Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования / Кузьмина Н. В., Колчина А. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 9-15.
ГРНТИ
ББК 74.200.55 + 74.3
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колчина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зарецкая, С. К.
    Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 101-105
ББК 51.289.4 + 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Силантьева, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.200.50
Г 67


    Горбунов, В. С.
    Уроки города : (о реализации город. комплекс. программы патриот. воспитания) / В. С. Горбунов // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 15-21
ББК 74.200.50

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЛАН-АЛГОРИТМ -- ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД -- ЦИКЛИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития
   Комплексный подход

   Психологи

   Дефектологи

   Логопеды

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Широкородова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 95-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЭПИКРИЗНЫЙ СРОК
Аннотация: В статье описаны современные подходы к оценке раннего речевого развития детей первых лет жизни. Подчеркнуто, что логопедическое обследование ребенка раннего возраста должно осуществляться только комплексно, с учетом других "линий развития": познавательной, социальной, двигательной. Приводится точка зрения различных исследователей, согласно которой все психические процессы у ребенка развиваются исключительно через речь; при этом овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, совершенствует все виды деятельности и подталкивает социализацию ребенка. Подробно описаны клинические проявления нарушений доречевого развития. Особое внимание уделено характеристике речевой патологии детей раннего возраста, которая проявляется в виде отсутствия или задержки формирования вербальных средств общения. В статье трактуются понятия "задержка речевого развития" и "задержка психоречевого развития". Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, реализующих коррекционно-развивающую работу с детьми первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
С 32


    Серебрякова, Н. В.
    Современные тенденции диагностики и коррекции заикания - обсуждение проблемы за круглым столом / Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Аннотация: В статье анализируются современные педагогические технологии диагностики темпо-ритмической речи дошкольников с заиканием, организация комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с заиканием в разных типах учреждений, определяется роль логопеда и психотерапевта, а также педагогов образовательных организаций и родителей в коррекции речи дошкольников с заиканием, представлены основные направления логопедической работы по профилактике темпо-ритмических нарушений; проанализировано содержание коррекционных занятий по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием, психотерапевтические и логоритмические технологии в коррекции заикания в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

8.
74.37
Ц 85


    Цукор, Т. Б.
    Современная и своевременная логопедия / Т. Б. Цукор // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 81-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам своевременного обращения к логопеду, которое позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем со здоровьем. Также в статье затронуты вопросы комплексного подхода к пациентам с сочетанной патологией, включающей в себя нарушение звукопроизношения, нарушение глотания, ортодонтические проблемы и нарушение скелетных структур. Статья ответит на вопросы: как распознать такого пациента?, каких специалистов необходимо подключить, чтобы оперативно помочь такому пациенту?, а также: чем может помочь логопед в данном случае? Статья будет полезна и тем, кто только начинает работать логопедом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Ц 85


    Цукор, Т. Б.
    Современная и своевременная логопедия / Цукор Т. Б. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 39-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена вопросам своевременного обращения к логопеду, которое позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем со здоровьем. Также в статье затронуты вопросы комплексного подхода к пациентам с сочетанной патологией, включающей в себя нарушение звукопроизношения, нарушение глотания, ортодонтические проблемы и нарушение скелетных структур. Статья ответит, как распознать такого пациента; каких специалистов необходимо подключить, чтобы оперативно помочь такому пациенту; чем может помочь логопед в данном случае. Статья будет полезна и тем, кто только начинает работать логопедом, и тем специалистам-логопедам, кто не рассматривает логопедию как науку, стоящую особняком от другим специальностей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 36


    Кесеревская, Л. Н.
    Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 79-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМОДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья рассказывает о работе ЦПМС "Феникс" по реабилитации детей с ОВЗ средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.200.52
Д 13


    Давыдкина, М. В.
    Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи / Давыдкина М. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 18-25
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье представлен опыт профориентационной работы обучающимися образовательных организаций, основанный на комплексном подходе. раскрываются организационно-содержательные и методические аспекты специальной работы, направленной на развитие профессионального самоопределения школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
Х 20


    Харина, Л. В.
    Обучение сюжетно-ролевым играм дошкольников с нарушением интеллекта / Л. В. Харина // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 177-181
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Т60.993.2-35
Н 88


   
    Нужен комплексный подход // Наша жизнь. - 2004. - № 1. - С. 16-22
ББК Т60.993.2-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: О комплексном подходе к реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3г
С 84


    Стребелева, Е. А.
    Научно-практическое наследие А.А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КАТАЕВА АЛЕКСАНДРА АБРАМОВНА (ДЕФЕКТОЛОГ) -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКИ -- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ -- ОПЫТ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: В статье представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.


    Моисеенко, Л. А.
    Ловкий грамотей : познавательно-двигательное мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Моисеенко Л. А. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 82-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Коломийцева, О. В.
    Коррекция заикания у младших школьников: направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 50-54.
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье уточняются направления и содержание работы по коррекции заикания у младших школьников в условиях частного центра. Обращается внимание на необходимость разработки индивидуального коррекционного маршрута для ребёнка с заиканием. Приводится перечень используемых подходов и технологий в коррекционной работе заикания. В особой поддержке в психологическом и консультативном плане нуждается семья ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.


    Горохова, Ю. М.
    Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Леонова, И. В.
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Доронина, М. А.
    Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 27-29 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- физкультурно-оздоровительная работа -- комплексный подход -- дошкольники -- здоровье -- здоровый образ жизни (ЗОЖ) -- физкультурные занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.


   
    Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С. А. Войтас, А. Н. Жолудь, И. С. Кабанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 66-75
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опят работы ГБОУ города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Войтас, Светлана Анатольевна; Жолудь, Алексей Николаевич; Кабанов, Игорь Сергеевич; Бражник Ю. В., Рибелка И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3822 476
Электронный каталог АКСБ588316
Ретро до 2005 года10594
Аналитика2927455
БД периодических изданий66
БД книг на флэш-картах148128
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3433
БД «ПРОФЕССИЯ»88
По видам поиска
Стандартный 11 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3146 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)