Поисковый запрос: <.>K=КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 В 18
Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу : [логопед. группы] / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савельева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Вечканова, Ирина Геннадьевна. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- АБИЛИТАЦИЯ\ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с ЗПР с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода. Рассмотрены особенности организации проектной деятельности в условиях групп комбинированной направленности, представлено описание проекта, разработанного на основе детского игрового комплекта "Азбука железной дороги". Статья адресована методистам и педагогам, работающим с дошкольниками с ЗПР в условиях специального и инклюзивного образования, может быть полезна студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.200.50 Г 67
Горбунов, В. С. Уроки города : (о реализации город. комплекс. программы патриот. воспитания) / В. С. Горбунов> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 15-21
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЛАН-АЛГОРИТМ -- ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД -- ЦИКЛИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Горохова, Ю. М. Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Гравицкая, Е. Г. Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р. Найти похожие
|
>6.
| 74.200.52 Д 13
Давыдкина, М. В. Профориентация как форма эффективной профессиональной активной социализации детей и молодежи / Давыдкина М. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 18-25
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлен опыт профориентационной работы обучающимися образовательных организаций, основанный на комплексном подходе. раскрываются организационно-содержательные и методические аспекты специальной работы, направленной на развитие профессионального самоопределения школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Донецкова, М. А. Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Комплексный подход Психологи Дефектологи Логопеды Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Широкородова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Доронина, М. А. Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / М. А. Доронина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 27-29
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- физкультурно-оздоровительная работа -- комплексный подход -- дошкольники -- здоровье -- здоровый образ жизни (ЗОЖ) -- физкультурные занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Ж 86
Жукова, О. Г. Комлексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 6-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛАТЕНТНЫЕ ФОРМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАННЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зарецкая, С. К. Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 101-105
ББК 51.289.4 + 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Силантьева, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 И 20
Иванов, К. В. Значение комплексного подхода при коррекции осанки у подростков 16-17 лет с гемипарезом / Иванов К. В., Кукоба Т. Б., Уськов К. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЕМИПАРЕЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- МАССАЖ -- КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В данном исследовании показана возможность использования комплексного подхода в процессе курса коррекции осанки у подростков 16-17 лет с ДЦП. Обозначена последовательность применения средств ЛФК и массажа в процессе коррекции осанки испытуемых. После 10 сеансов курса массажа с применением упражнений ЛФК, выполняемых в эксцентрическом режиме в условиях поликлиники и в концентрическом режиме мышечного сокращения, выполняемых в домашних условиях, выявлена положительная динамика всех изучаемых показателей осанки десяти подростков, участвующих в эксперименте. Наибольшее улучшение отмечено в тазовом поясе, наименьшие сдвиги выявлены в индексе стопы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукоба, Т. Б.; Уськов, К. В. Найти похожие
|
>12.
| 74.3 К 36
Кесеревская, Л. Н. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 79-81
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМОДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья рассказывает о работе ЦПМС "Феникс" по реабилитации детей с ОВЗ средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Коломийцева, О. В. Коррекция заикания у младших школьников: направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 50-54.
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье уточняются направления и содержание работы по коррекции заикания у младших школьников в условиях частного центра. Обращается внимание на необходимость разработки индивидуального коррекционного маршрута для ребёнка с заиканием. Приводится перечень используемых подходов и технологий в коррекционной работе заикания. В особой поддержке в психологическом и консультативном плане нуждается семья ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
|
Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С. А. Войтас, А. Н. Жолудь, И. С. Кабанов [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 66-75
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье представлен опят работы ГБОУ города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Войтас, Светлана Анатольевна; Жолудь, Алексей Николаевич; Кабанов, Игорь Сергеевич; Бражник Ю. В., Рибелка И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Коновалова, М. Д. Комплексный подход к коррекции психологических проблем семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / М. Д. Коновалова, С. В. Гулманова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 87-90.
ББК 88.48 + 74.39 Рубрики: Коррекционная психология Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: Данная статья посвящена вопросам изучения психологических проблем семей, воспитывающих детей с РАС. Реализация данной программы осуществляется в рамках организации родительского клуба.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гулманова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.200.55 К 89
Кузьмина, Н. В. Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования / Кузьмина Н. В., Колчина А. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 9-15.
ББК 74.200.55 + 74.3 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колчина, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Леонова, И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познавательно-двигательное мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Моисеенко Л. А.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 82-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.39г М 80
Морозов, Сергей Алексеевич. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.39г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы изучения аутизма в России, становления комплексного сопровождения лиц с РАС, возможные направления будущих научных исследований.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Татьяна Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| Т60.993.2-35 Н 88
Нужен комплексный подход > // Наша жизнь. - 2004. - № 1. - С. 16-22
ББК Т60.993.2-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: О комплексном подходе к реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|