Поисковый запрос: <.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88 Я 77
Ярошевская, С. В. Психологическая диагностика и Интернет: современное состояние / С. В. Ярошевская> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 120-129
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЛАНКОВЫЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Е. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 49-53
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- развитие речи -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающее обучение (КРО)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шашки-онлайн / по информации Липецкой иКостромкой РО ВОС> // Наша жизнь. - 2022. - № 2. - С. 82-83.
ББК Т60.993.2-35
Кл.слова (ненормированные): ШАШКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОНЛАЙН -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС Аннотация: 22 декабря 2021 года по инициативе полномочного представителя президента ВОС в Центральном Федеральном округе Николая Сарычева состоялся первый в истории ВОС онлайн-сеанс одновременной игры в русские шашки с участием инвалидов по зрению региональных организаций ВОС ЦФО. Сеанс одновременной игры проходил в рамках Декады инвалидов в формате видеоконференцсвязи на платформе ZOOM.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 25
Шарипова, Д. А. В гостях у Компьютера : ознакомительное занятие / Д. А. Шарипова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 111-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ш 25
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
ББК 74.03(2) + 74.202
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНЯТИЕ (ПЕДАГОГИКА) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаламыгина, Д. П. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий / Д. П. Шаламыгина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 51-54.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWER POINT -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования математических представлений у дошкольников с нарушением слуха, проанализированы особенности развития их мышления. Выявлена и обоснована необходимость использования современных технологий при организации образовательной деятельности дошкольников с нарушением слуха. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать презентацию Power Point при организации образовательной деятельности по ФЭМП у дошкольников с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.4 Ч-57
Чечулинская, И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики / И. В. Чечулинская> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 74.268.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ РИТОРИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Ц 75
Цифровые сервисы в помощь> // Наша жизнь. - 2022. - №2. - С. 40.
ББК Т78.3 Рубрики: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СЕМИНАРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ Аннотация: 15 и 18 января в «Новосибирской областной спецбиблиотеке для незрячих и слабовидящих» прошел практико-ориентированный семинар «Доступная доставка. Возможности современных цифровых сервисов». Сотрудники библиотеки поделились опытом работы с онлайн-сервисами заказа продуктов питания с доставкой на дом. Рассказали, как и где лучше заказывать определенные товары, почему доставка может быть удобней похода в магазин и как незрячему пользователю ориентироваться в ассортименте продуктов и многообразии акций.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 88
Храковская, М. Г. Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией / М. Г. Храковская> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 104-114
ББК 74.37 + 56.12-321
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АФАЗИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по использованию компьютерных изображений при восстановлении речи у пациентов с афазией. Компьютерные изображения в виде фотографий реальных предметов, явлений природы, действий и состояний людей и животных, а также коротких сюжетных видеороликов подбираются из Интернета в соответствии с целью их использования. При подборе учитываются возраст пациента, круг его интересов, производственная среда, эмоциональная насыщенность и индивидуальная значимость. Компьютерные изображения используются автором для активизации слухового внимания, для восстановления слухоречевой памяти, для восстановления глобального чтения, для формирования предложений с пошаговым увеличением их длины, для формирования развернутых высказываний от диалога до монологического рассказа, для предупреждения/преодоления аграмматизмов, для актуализации слов и восстановления мыслительных операций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.5 Х 73
Холодова, Татьяна. Так рождается мультфильм / Т. Холодова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 16-18
ББК 74.268.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- СТУДИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РИСОВАНИЕ -- МУЗЫКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНИКИ Аннотация: Федеральная образовательная программа дошкольного образования впервые обозначила задачу развития у детей умения применять некоторые цифровые средства для познания окружающего мира. Вместе с тем ФОП ДО большое внимание уделяет художественному направлению в образовании дошкольников, приобщению их к разным видам искусства. Перед педагогами стоит задача обучения детей созданию образов, персонажей, умению передавать их характеры с помощью разных выразительных средств, придумыванию новых сюжетных линий и творческих историй для последующего их разыгрывания. Всем этим требованиям отвечает мультипликация.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ф 79
Формирование у детей с тяжелыми двигательными нарушениями готовности к визуально-графической (невербальной) интеракции с помощью компьютерных технологий / Т. Н. Симонова, В. В. Скрипниченко, С. Д. Голубятникова, Г. Р. Шамарданова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 14-24
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты апробации системы работы по формированию у младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП готовности к визуально-графической интеракции как комплекса способностей: к графическому восприятию знака, графической передаче изображения, к невербальной коммуникации с помощью ИКТ для трансляции продуктов деятельности ребенка в виртуальное коммуникативное пространство.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 79
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКУРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Илюшина, И. В.; Илюшина, Н. А.; Рогова, Е. В.; Новикова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 75
Фокина, О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / Фокина О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 81-86
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 36
Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе / Феклистова И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 13-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НИТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 33
Федосеева, Н. Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Н. Федосеева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 35-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 27
Фатихова, Л. Ф. Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 67-83
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- УРОКИ БИОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: В статье рассматривается проблема применения компьютерных технологий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, выделены достоинства их применения. Дана характеристика авторской педагогической технологии с применением 2D- и 3D-графики по формированию у учащихся с нарушением интеллекта естественнонаучных знаний по разделу "Человек" (подраздел "Скелет человека"). Было выдвинуто предположение, что разработанная компьютерная технология позволит повысить эффективность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала. В целях усвоения выдвинутой гипотезы были разработаны педагогические тесты по материалам изученных тем. Тесты включали задание с альтернативным и множественным выбором, а также задания на установление соответствия и классификацию. По одной и той же теме тестирование проводилось дважды: первичное тестирование устраивалось в конце урока, вторичное (отстроченное) - в начале следующего урока. Результаты статистической обработки данных приводят к выводу о том, что использование разработанной компьютерной технологии позволяет повысить прочность усвоения учащимися с нарушением интеллекта учебного материала по биологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.14-332 Ф 15
Фадеева, С. В. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. В. Фадеева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125.
ББК 57.336.14-332 + 88.48 Рубрики: Подростки--Компьютерная зависимость--Профилактика Компьютерная зависимость--Борьба с ней Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДДИКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОЗИТИВНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Т 99
Тяпин, А. Н. Автоматизация процессов контроля и управления состоянием физической подготовленности детей и обучающихся как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительных программ / А. Н. Тяпин, Ю. П. Пузырь> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 95-99
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ СРЕДНИХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- КУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРАММЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧАЩИЕСЯ ВЫСШИХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пузырь, Ю. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т32.973 Т 83
Тумакова, А. Руководитель тифлоцентра ННГУ Марина Рощина: "Компьютерные технологии - незаменимый инструмент реабилитации людей с нарушениями зрения" : [интервью с Мариной Рощиной] / А. Тумакова> // Наша жизнь. - 2013. - № 4. - С. 73-82
ББК Т32.973 + Т74.330.059 Рубрики: Адаптивные компьютерные технологии--Тифлоинформационные технологии Реабилитация слепых Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЦЕНТР ННГУ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ННГУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|