Поисковый запрос: <.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 89
Брылова, М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 70-72 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ЛЕКСИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.4 Ч-57
Чечулинская, И. В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики / И. В. Чечулинская> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 74.268.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ РИТОРИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Илюшина, И. В. [Использование ПК в работе с дошкольниками с ЗПР] / Илюшина И. В., Новикова О. В., Илюшина Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 80-83
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости Умственно отсталые школьники Полоролевое поведение Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений и о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Новикова, О. В.; Илюшина, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 З-96
Зылевич, И. Путешествие на фантастический остров : интегрированное занятие по ИЗО с использованием компьютерных технологий / И. Зылевич> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 73-76
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головченко, А. В. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CorelDRAW" / А. В. Головченко> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедическая работа -- компьютерные технологии -- коррекционная работа -- картинки-задания -- компьютерная программа "CorelDRAW" -- КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКУРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Илюшина, И. В.; Илюшина, Н. А.; Рогова, Е. В.; Новикова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильина, И. И. Электронный банк данных РКП: библиография и компьютерные технологии / И. И. Ильина> // Библиография. - 2010. - № 6. - С. 3-9
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РОССИЙСКАЯ КНИЖНАЯ ПАЛАТА -- РКП -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЗАПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ -- БИБЛИОГРАФИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДАННЫХ
Держатели документа: АКУНБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 36
Левина, Е. В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях / Е. В. Левина> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 68-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.03(2) Ш 25
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
ББК 74.03(2) + 74.202
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНЯТИЕ (ПЕДАГОГИКА) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казеичева, И. Н. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Н. Казеичева> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 89
Куклина, И. Д. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Д. Куклина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 32-37 : рис.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШЕОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Практическая польза новых программ : [в Нижнем Новгороде начата реализация программы "Повышение эффективности работы НКО по информационному обеспечению инвалидов по зрению"]> // Наша жизнь. - 2016. - № 2. - С. 28-29.
. - ББК Т74.330.215 Рубрики: Программы--Повышение эффективности работы НКО по информационному обеспечению инвалидов по зрению Инвалиды по зрению Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилова, Е. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 49-53
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- развитие речи -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающее обучение (КРО)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаламыгина, Д. П. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий / Д. П. Шаламыгина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 51-54.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWER POINT -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования математических представлений у дошкольников с нарушением слуха, проанализированы особенности развития их мышления. Выявлена и обоснована необходимость использования современных технологий при организации образовательной деятельности дошкольников с нарушением слуха. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать презентацию Power Point при организации образовательной деятельности по ФЭМП у дошкольников с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лынская, М. И. Использование компьютерных технологий в логопедической работе / М. И. Лынская> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 57-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, В. В. Использование компьютера в процедуре психолого-педагогического изучения аутичных детей / В. В. Ткачева, В. Э. Плуме> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- детский аутизм -- дошкольники -- карта психолого-педагогическая -- компьютерные программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Плуме, В. Э. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Т 41
Тимошкина, Н. В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края / Н. В. Тимошкина> // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 92-95
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 82
Кричевец, А. Компьютер против ДЦП : Дети-инвалиды - новые методы реабилитации / А. Кричевец> // Русский инвалид. - 1998. - № 12. - С. 8-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. В. Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера / И. В. Карпенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 15-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ФАСИЛИТАТОР -- ПИСЬМО С ПОДДЕРЖКОЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Метод Facilitated Communication (облегчённой коммуникации) направлен на формирование навыка произвольной коммуникации и часто применяется как один из способов общения и взаимодействия при развитии письма у невербальных детей. Авторский опыт 10-летнего применения Facilitated Communication c использованием компьютера на занятиях с неговорящими детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и другие нарушения, дает основания делать выводы о пользе метода для развития самостоятельного письма. Приводятся примеры работы с детьми и молодёжью в Автономной некоммерческой организации "Наш Солнечный Мир" с использованием метода Facilitated Communication. Даются практические рекомендации по работе с детьми, которым зачастую легче освоить печатание на компьютере, чем более трудоемкое письмо на бумаге. Статья адресована педагогам, а также родителям неговорящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 79
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 16-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|