Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Костюченко, М.
    Экспериментируем! : [контакт ребенка с предметами и материалами, элементарные опыты] / М. Костюченко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 27-37 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.39
У 51


    Ульянова, Р. К.
    Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Ш 18


    Шалагинова, К.
    Установить контакт [Электронное издание] : формирование у школьников толерантного отношения к сверстникам с ВОЗ / К. Шалагинова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 46-49.
ББК 74.3 + 74.200.51
Рубрики: Толерантность--Воспитание
   Школьники--Воспитание толерантности

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.39
Ч-38


    Челищева, Вера.
    Справятся сами / В. Челищева // Защити ребенка!. - 2014. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- "КОНТАКТ" (ПРОЕКТ) -- АУТИЗМ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
Аннотация: В статье рассказывается о людях с аутизмом. Дети с аутизмом не умеют налаживать отношения с другими людьми, часто у них наблюдаются трудности с речью, им очень сложно контролировать и проявлять свои чувства. Взрослые люди с аутизмом рассказывают, что окружающий мир для них - хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает очень трудно ориентироваться.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
88.48
А 89


    Аршатская, О. С.
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.105
А 91


    Астапенко, А.
    Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕМЕЙ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.105
П 86


   
    Психолого-педагогический проект "Есть контакт!" : [взаимодействие детского сада, родителей и начальной школы] / Е. Гуляева [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 70-76 : фото. цв. . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Гуляева, Е.; Ильенкова, И.; Корнилова, Г.; Кукса, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС
Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.105
Т 19


    Тараканникова, В. В.
    Проект "Страшила Мудрый" / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 48-50
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ В СЕМЬЕ -- ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гаричева, Т.Е.; Жаркова, Е.Н.

Найти похожие

10.


    Валявко, С. М.
    Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27723 1005
Электронный каталог АКСБ5067870
Ретро до 2005 года1444525
Аналитика19135955
БД периодических изданий26659
БД книг на флэш-картах1177581
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС531345
БД «ПРОФЕССИЯ»9276
По видам поиска
Стандартный 62 38
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 21073 -
Число посетителей
Всего - 1005
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)