Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Корнев, А. Н.
    Диагноз или метафора: метаморфозы концепции раннего детского аутизма в психиатрии и клинической психологии. Обзор / А. Н. Корнев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 34-42
Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ШИЗОФРЕНИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
60.993.4-35
К 11


   
    К вопросу о концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в Казани / Евсеев С. П., Ольховая Т. И., Евсеева О. Э. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 2-7.
ББК 60.993.4-35
Рубрики: КАЗАНЬ
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ -- СПОРТСМЕНЫ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАСЛЕДИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются основные установочные положения по разработке Концепции наследия Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в г. Казани и предлагается проект данной Концепции.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. И.; Евсеева, О.Э.; Вишнякова, Ю. Ю.; Шелехов , А. А.; Аксенов, А. В.; Никифорова , Н. В.; Крюков, И. Г.

Найти похожие

3.
60.993.5-35
Л 63


    Лисова, Е. А.
    Реализация концепции социальной реабилитации инвалидов в паралимпийской сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Лисова Е. А., Красильников Д. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 37-38
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПАУЭРЛИФТИНГ -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Аннотация: В статье описаны ключевые направления социальной интеграции инвалидов, реализуемые на протяжении 11 лет в сборной команде России по пауэрлифтингу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.35
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 84-90.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Статья раскрывает роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов. Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В.

Найти похожие

5.


    Шишкина, С. А.
    Опыт работы нейропсихолога в концепции DIRFLoortime. Описание клинического случая / С. А. Шишкина // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 92-96
ББК 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПЦИЯ DIRFLOORTIME -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СТУПЕНИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДСТРОЙКА -- DIRFLOORTIME
Аннотация: В статье анализируется опыт совместной работы логопеда и нейропсихолога в концепции DIRFLoortime на примере рассмотрения клинического случая мальчика Л. 3,5 лет с РАС. В ходе занятий решались следующие задачи: продвижение ребенка по первым ступеням функционального эмоционального развития, с учетом его индивидуальных особенностей; работа с семьей: установление партнерских отношений, обучение членов семьи основам подхода DIRFLoortime. В результате работы у ребёнка значительно улучшилось понимание речи и выполнение инструкций; появились осмысленные слова и фразы, используемые для коммуникации; расширился эмоциональный и невербальный репертуар, мальчик научился играть со взрослым в простые игры с правилами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С. А. Морозов, С. С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 16-21.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИУО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАТОГЕНЕЗ -- АУТИЗМ -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: В статье предложена патогенетическая классификация аутических явлений как возможная основа дифференцированного подхода к образованию детей с аутизмом. Классификация исходит из понимания аутизма не только как биологически обусловленного нарушения развития, но и как одной из адаптационных реакций психики в ответ на различные воздействия. Обсуждаются связанные с аутизмом актуальные вопросы: рост частоты встречаемости, изменение структуры расстройства, прогноза.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Светлана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.39
Г 64


    Гомозова, Е. С.
    Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС / Е. С. Гомозова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
DEVELOPMENTAL INDIVIDUAL DIFFERECES -- DIR -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Развивающий подход Developmental Individual Differences (DIR) призван учитывать в работе уникальность каждого ребенка и каждой семьи. В рамках подхода DIR специалисты строят абилитационную и реабилитационную работу, основываясь на интересах ребенка, исходя из положения, что его обучение не происходит отдельно о эмоционального развития, что эти два процесса взаимосвязаны. Описаны принципы подхода DIR и особенности его основной методики - Floortime, используемой для помощи ребёнку в восприятии окружающего мира, установлении эмоциональных отношений с родителями, в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


   
    Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 60.993-01
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты реализации субъектами РФ Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. Обобщены предложения субъектов РФ по совершенствованию нормативной базы в области ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Любимова, Е. С.
    Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся / Любимова Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 20-25
ББК 74.Зр
Рубрики: Педагогика высшей школы
   Студенты-дефектологи

   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- БАКАЛАВРЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема введения новых образовательных стандартов в области специального образования, проблема подготовки специалистов специального (дефектологического) образования к осуществлению духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся в рамках реализации новых ФГОС НОО, приводится пример работы со студентами Волгоградского государственного социально-педагогического университета сотрудников Центра духовно-нравственного воспитания им. святых Кирилла и Мефодия.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Валявко, С. М.
    Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд / С. М. Валявко, Ю. Ю. Аксенова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Процесс формирования агрессивного поведения у детей до конца не изучен. В статье анализируются современные теоретические представления о поведении с проявлением элементов агрессии в детском возрасте; раскрываются причины возникновения и сохранения агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом. Теоретический поиск дает основание считать, что агрессивный способ взаимодействия может быть обусловлен затруднениями в коммуникативной деятельности и дискомфортом, возникающим у детей в процессе межличностного взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
75.4(2)
Е 25


    Евсеев, С. П.
    Мероприятия по реализации концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) на период до 2020 года / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, В. П. Душкевич, А. С. Михайлова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 75.4(2)
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЯКУТИЯ
Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях по реализации Концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) в 2013 году.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э.; Душкевич, В. П.; Михайлова , А. С.

Найти похожие

13.
Шифр: З1/2014/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 4
Содержание:
Харисов Ф. Ф. Развитие физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях : проблемы и пути их решения / Харисов Ф. Ф. - С.16-19
Кантор, В. З. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор, И. П. Волкова, А. А. Богданова. - С.20-23
Шибкова, Д. З. "Дорожная карта" развития системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области физкультуры , спорта и безопасности жизнедеятельности / Д. З. Шибкова. - С.24-26
Малярчук, Н. Н. Сохранение и созидание здоровья обучающихся в сфере образования / Н. Н. Малярчук. - С.27-31
Виноградова, С. Б. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях Вологодской области / С. Б. Виноградова, М. М. Караганова, И. А. Армеева. - С.32-35
Касимов, Р. А. Пословицы русского народа о здоровом образе жизни / Р. А. Касимов. - С.36-38
Ле-ван, Т. Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван. - С.39-42
Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова. - С.43-47
Третьякова, Н. В. Формирование профессиональной компетентности педагогических кадров в области обеспечения качества образовательной деятельности : содержательный аспект / Н. В. Третьякова. - С.48-51
Кузьменко, Г. А. Развитие содержания подготовки педагогических кадров по физической культуре на современном этапе / Г. А. Кузьменко. - С.52-57
Пономарев, Г. Н. Физическая культура и здоровье обучающихся : проблемы подготовки педагогических кадров / Г. Н. Пономарев. - С.58-61
Серегина, О. Б. Подготовка педагогических кадров по физической культуре с учетом потребностей рынка труда / О. Б. Серегина, Л. В. Тарасенко. - С.62-64
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран. - С.69-77
Игнатьева, Л. Е. Проблема гиподинамии и особенности ее коррекции у детей младшего школьного возраста / Л. Е. Игнатьева, Ю. В. Киреева. - С.78-81
Милашечкина, Е. А. Влияние психофизических упражнений на состояние тревожности у подростков 14 лет / Е. А. Милашечкина. - С.82-83
Ирхина, И. В. Развитие здоровьеориентированной дидактической системы учителя в условиях общеобразовательной организации / И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. - С.84-89
Косьева, А. В. Формирование здоровьесберегающего пространства в образовательных школах города Вологды / А. В. Косьева. - С.90-94
Мочалова, Н. В. Формирование здоровьесберегающей среды в муниципальном образовательном учреждении " Средняя общеобразовательная школа №3" г.Вологды / Н. В. Мочалова. - С.95-99
Антонов, О. В. Проектирование програмно-методического обеспечения внеурочной деятельности туристско-краеведческой направленности для детей младшего школьного возраста / О. В. Антонов. - С.105-111
Дзюба, В. В. Мир без опасности?! / В. В. Дзюба. - С.112-115
Сейтмухаметова, М. В. Современные тенденции развития здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях (по данным мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений-участников регионального ИнКО "Школа территория здоровья") / М. В. Сейтмухаметова. - С.116-121
Хрущева, Т. В. "Человек и его здоровье" : (8(9) класс) / Т. В. Хрущева. - С.122-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74р
Л 33


    Ле-ван, Т. Н.
    Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 39-42
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Статья определяет проблемы профессиональной подготовки педагогов в области обеспечения безопасного для здоровья образовательного процесса и представлены результаты общественного обсуждения концепции поддержки развития педагогического образования, которое было проведено сотрудниками Московского городского педагогического университета в январе 2014 года.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.65
К 17


    Калыбекова, А. А.
    Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 64-68
ББК 74.65

Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПРИРОДА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ОБЫЧАИ -- ТРАДИЦИИ -- ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ -- СКАЗКИ -- СКРОРОГОВОРКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ТАБУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Корнилко, И. А.; Айтжанова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В5/2013/8
   

Воспитание школьников
2013г. N 8
Содержание:
Скударева, Г. Н. Социальный заказ образованию как феномен современной педагогической действительности / Г. Н. Скударева, Г. Г. Шишова. - С.3-9
Семенов, Г. С. Воспитание в новой школе : (слово о конф.) / Г. С. Семенов. - С.10-14
Михеева, Н. Б. Кадетский класс как форма организации детского коллектива / Н. Б. Михеева, И. А. Фарафонов. - С.21-24
Загладина, Х. Т. Казачьи образовательные учреждения: возрождение традиций / Х. Т. Загладина. - С.25-28
Адольф, В. А. О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая. - С.28-34
Атемасов, А. В. Киноклубы по экологии личности / А. В. Атемасов. - С.35-40
Праздникова, Г. З. "Друзья мои, прекрасен наш союз!" : (сценарий Дня кл.) / Г. З. Праздникова. - С.40-46
Мартынов, К. А. Подходы к оценке духовно-нравственного здоровья современных школьников / К. А. Мартынов. - С.47-49
Райфшнайдер, Т. Ю. Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении / Т. Ю. Райфшнайдер. - С.50-56
Арсентиева, С. Н. Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования / С. Н. Арсентиева. - С.57-61
Бикеева, А. С. Первые шаги к роскоши человеческого общения / А. С. Бикеева. - С.62-64
Калыбекова, А. А. Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова. - С.64-68
Бичевина, И. Ф. "Ты да я - вместе дружная семья" : (конкурс. программа для учащихся VII-VIII кл.) / И. Ф. Бичевина, Т. П. Корнилова. - С.69-73
Булатов, С. Х. "Все на выборы!" : [сценарий] / С. Х. Булатов. - С.73-75
Камакин, О. Н. Спортивная эстафета в младших классах "Веселые мультистарты" : (метод. разраб) / О. Н. Камакин. - С.75-77
Ушар, Г. М. Под звуки победного марша / Г. М. Ушар. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Т88.482
К 50


    Клопота, Е. А.
    Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 35-42
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- Я-РЕАЛЬНОЕ -- Я-ИДЕАЛЬНОЕ -- ТЕЛЕСНОЕ Я -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: В статье анализируются особенности Я-концепции людей, имеющих глубокие нарушения зрения. Выделяются особенности развития "Я-образа" на разных возрастных этапах. Подчеркивается необходимость психологического сопровождения для адекватного формирования Я-концепции незрячих и слабовидящих людей в процессе социализации личности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.268.8
У 51


    Ульянова, И. В.
    Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 16-25 . -
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47837 464
Электронный каталог АКСБ9029385
Ретро до 2005 года1705306
Аналитика34661397
БД периодических изданий7753
БД книг на флэш-картах1717305
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС525245
БД «ПРОФЕССИЯ»10372
По видам поиска
Стандартный 59 44
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 35643 -
Число посетителей
Всего - 464
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)