Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Абсалямова, А.
    Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан : теоретико-методолог. основы концепции регионал. компонента высш. профес. образ. / А. Абсалямова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 111-117
ББК 74.5
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.
74.35
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Анисимова Г. И., Турбина Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 84-90.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Статья раскрывает роль музыкально-педагогической концепции К. Орфа в развитии речи и моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями младших классов. Современное видение научного музыкально-ритмического наследия немецкого педагога нашло отражение в эффективной коррекционной работе учителя музыки на специальных уроках по развитию у детей двигательной, речевой, эмоционально-волевой сферы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В.

Найти похожие

3.
88.52
А 87


    Архиреева, Т. В.
    Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.)
ББК 88.52 + 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
КРИТИЧЕСКОЕ САМООТНОШЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТОЛИН В. В. -- Я-КОНЦЕПЦИИ -- Я-РЕАЛЬНЫЙ -- Я-ИДЕАЛЬНЫЙ -- САМООЦЕНКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Валявко, С. М.
    Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд / С. М. Валявко, Ю. Ю. Аксенова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Процесс формирования агрессивного поведения у детей до конца не изучен. В статье анализируются современные теоретические представления о поведении с проявлением элементов агрессии в детском возрасте; раскрываются причины возникновения и сохранения агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом. Теоретический поиск дает основание считать, что агрессивный способ взаимодействия может быть обусловлен затруднениями в коммуникативной деятельности и дискомфортом, возникающим у детей в процессе межличностного взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Шифр: В2/2005/1/2010/4
   Журнал

Вестник психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1994
2010г. N 4
Содержание:
Елизаров А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. - С.3-14
Шик С. В. Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье / Шик С. В. - С.15-36
Бобылева И. А. Содержание деятельности Центра поддержки выпускников интернатных учреждений / Бобылева И. А. - С.36-43
Шанина Г. Е. Агрессивность как проявление дезадаптации: ее диагностика и коррекция / Шанина Г. Е. - С.44-55
Архиреева Т. В. Адаптация "Опросника отношений к матери" для детей 8-12 лет / Архиреева Т. В. - С.55-72
Артамонов А. А. Опыт Зеленоградского социально-реабилитационного центра"Крюково" по физическому воспитанию детей и подростков из неблагополучных семей / Артамонов А. А., Куренцов В. А., Чебураев В. С. - С.73-81
Яковлев С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В. - С.82-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Шифр: В1/2010/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.3-5
Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО). - С.6-16
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Гл. 1.10 : Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европ. манер (фрагм). / Н. Н. Малофеев. - С.20-23
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич. - С.24-30
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова. - С.31-34
Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова. - С.35-44
Головчиц, Л. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач. - С.45-50
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова. - С.51-57
Не оборвется нить времен... : (о шк. музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина и др. - С.58-62
Боброва, Л. В. "О войне мы узнали из книг..." : (лит.-музык. композиция) / Л. В. Боброва. - С.63-73
Денискина, В. З. Учимся улыбаться / В. З. Денискина. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2011/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 3
Содержание:
Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская. - С.3-14
Головчиц, Л. А. Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева. - С.15-26
Плаксунова, Э. В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.27-31
Комова, Н. С. Использование пособия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Н. С. Комова, Е. А. Козлова. - С.1-16 вкл.
Бондаренко, М. П. Ретинопатия недоношенных: три взгляда на обну проблему / М. П. Бондаренко. - С.33-39
Казанина, Т. П. Психологическая работа с детьми в онкостационаре / Т. П. Казанина. - С.40-49
Селиванова, М. Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова. - С.50-54
Глазунова, И. М. Историко-литературная гостиная "Великая Отечественная война в истории, поэзии и живописи" : (интегрир. занятие) / И. М. Глазунова, ю. А. Логинова, М. В. Фролова. - С.55-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2012/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Профессиональное образование подростков с нарушением слуха: советуются специалисты / Т. С. Зыкова. - С.3-6
Корвякова, Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л. П. Корвякова. - С.7-11
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха. - С.12-18
Иванова, Н. М. Профессиональное самоопределение глухих учащихся как составляющая ключевых обравзовательных компетенций / Н. М. Иванова. - С.19-21
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина. - С.22-27
Визирякина, Н. И. Опыт работы школы-интерната по профессиональной ориентации т трудовой подготовке глухих воспитанников / Н. И. Визирякина. - С.28-29
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха. - С.30-33
Грязных, Е. М. Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития речевого слуха / Е. М. Грязных, Л. А. Михеева. - С.1-8 вкл.
Антонова, О. А. Интегрированные формы профессионального образования молодежи с нарушением слуха в образовательном учреждении СПО / О. А. Антонова. - С.34-41
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова. - С.42-47
Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева. - С.48-51
Вшивкова, Т. А. Уроки физики в профориентации неслышащего школьника / Т. А. Вшивкова. - С.52-55
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина. - С.56-57
Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В5/2013/8
   

Воспитание школьников
2013г. N 8
Содержание:
Скударева, Г. Н. Социальный заказ образованию как феномен современной педагогической действительности / Г. Н. Скударева, Г. Г. Шишова. - С.3-9
Семенов, Г. С. Воспитание в новой школе : (слово о конф.) / Г. С. Семенов. - С.10-14
Михеева, Н. Б. Кадетский класс как форма организации детского коллектива / Н. Б. Михеева, И. А. Фарафонов. - С.21-24
Загладина, Х. Т. Казачьи образовательные учреждения: возрождение традиций / Х. Т. Загладина. - С.25-28
Адольф, В. А. О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая. - С.28-34
Атемасов, А. В. Киноклубы по экологии личности / А. В. Атемасов. - С.35-40
Праздникова, Г. З. "Друзья мои, прекрасен наш союз!" : (сценарий Дня кл.) / Г. З. Праздникова. - С.40-46
Мартынов, К. А. Подходы к оценке духовно-нравственного здоровья современных школьников / К. А. Мартынов. - С.47-49
Райфшнайдер, Т. Ю. Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении / Т. Ю. Райфшнайдер. - С.50-56
Арсентиева, С. Н. Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования / С. Н. Арсентиева. - С.57-61
Бикеева, А. С. Первые шаги к роскоши человеческого общения / А. С. Бикеева. - С.62-64
Калыбекова, А. А. Природа и окружающая среда в рамках концепции народной педагогики и ее средств в жизнь / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко, А. Б. Айтжанова. - С.64-68
Бичевина, И. Ф. "Ты да я - вместе дружная семья" : (конкурс. программа для учащихся VII-VIII кл.) / И. Ф. Бичевина, Т. П. Корнилова. - С.69-73
Булатов, С. Х. "Все на выборы!" : [сценарий] / С. Х. Булатов. - С.73-75
Камакин, О. Н. Спортивная эстафета в младших классах "Веселые мультистарты" : (метод. разраб) / О. Н. Камакин. - С.75-77
Ушар, Г. М. Под звуки победного марша / Г. М. Ушар. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.39
Г 64


    Гомозова, Е. С.
    Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС / Е. С. Гомозова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
DEVELOPMENTAL INDIVIDUAL DIFFERECES -- DIR -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Развивающий подход Developmental Individual Differences (DIR) призван учитывать в работе уникальность каждого ребенка и каждой семьи. В рамках подхода DIR специалисты строят абилитационную и реабилитационную работу, основываясь на интересах ребенка, исходя из положения, что его обучение не происходит отдельно о эмоционального развития, что эти два процесса взаимосвязаны. Описаны принципы подхода DIR и особенности его основной методики - Floortime, используемой для помощи ребёнку в восприятии окружающего мира, установлении эмоциональных отношений с родителями, в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Григорьев, Д.
    Духовное и социальное в воспитании человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 16-22
ББК 87.77 + 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- социальное воспитание -- воспитательный идеал -- методы воспитания

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
Т88.482
Г 83


    Григорьева, Л. П.
    Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 3-11
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
88.8
Д 17


    Дан, Ирджи.
    Использование концепции Макса Люшера в школьной практике / И. Дан // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 18-19 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 88.8 + 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛЮШЕР М.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д1/2009/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 1
Содержание:
Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76
Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.104
Д 69


    Доронова, Т.
    О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 18-31 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
75.4(2)
Е 25


    Евсеев, С. П.
    Мероприятия по реализации концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) на период до 2020 года / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева, В. П. Душкевич, А. С. Михайлова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 75.4(2)
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ЯКУТИЯ
Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях по реализации Концепции развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Республике Саха (Якутия) в 2013 году.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э.; Душкевич, В. П.; Михайлова , А. С.

Найти похожие

19.
88.4
Е 51


    Елизаров, А. Н.
    Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 3-14
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: З1/2014/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 4
Содержание:
Харисов Ф. Ф. Развитие физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях : проблемы и пути их решения / Харисов Ф. Ф. - С.16-19
Кантор, В. З. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор, И. П. Волкова, А. А. Богданова. - С.20-23
Шибкова, Д. З. "Дорожная карта" развития системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области физкультуры , спорта и безопасности жизнедеятельности / Д. З. Шибкова. - С.24-26
Малярчук, Н. Н. Сохранение и созидание здоровья обучающихся в сфере образования / Н. Н. Малярчук. - С.27-31
Виноградова, С. Б. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях Вологодской области / С. Б. Виноградова, М. М. Караганова, И. А. Армеева. - С.32-35
Касимов, Р. А. Пословицы русского народа о здоровом образе жизни / Р. А. Касимов. - С.36-38
Ле-ван, Т. Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван. - С.39-42
Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова. - С.43-47
Третьякова, Н. В. Формирование профессиональной компетентности педагогических кадров в области обеспечения качества образовательной деятельности : содержательный аспект / Н. В. Третьякова. - С.48-51
Кузьменко, Г. А. Развитие содержания подготовки педагогических кадров по физической культуре на современном этапе / Г. А. Кузьменко. - С.52-57
Пономарев, Г. Н. Физическая культура и здоровье обучающихся : проблемы подготовки педагогических кадров / Г. Н. Пономарев. - С.58-61
Серегина, О. Б. Подготовка педагогических кадров по физической культуре с учетом потребностей рынка труда / О. Б. Серегина, Л. В. Тарасенко. - С.62-64
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран. - С.69-77
Игнатьева, Л. Е. Проблема гиподинамии и особенности ее коррекции у детей младшего школьного возраста / Л. Е. Игнатьева, Ю. В. Киреева. - С.78-81
Милашечкина, Е. А. Влияние психофизических упражнений на состояние тревожности у подростков 14 лет / Е. А. Милашечкина. - С.82-83
Ирхина, И. В. Развитие здоровьеориентированной дидактической системы учителя в условиях общеобразовательной организации / И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. - С.84-89
Косьева, А. В. Формирование здоровьесберегающего пространства в образовательных школах города Вологды / А. В. Косьева. - С.90-94
Мочалова, Н. В. Формирование здоровьесберегающей среды в муниципальном образовательном учреждении " Средняя общеобразовательная школа №3" г.Вологды / Н. В. Мочалова. - С.95-99
Антонов, О. В. Проектирование програмно-методического обеспечения внеурочной деятельности туристско-краеведческой направленности для детей младшего школьного возраста / О. В. Антонов. - С.105-111
Дзюба, В. В. Мир без опасности?! / В. В. Дзюба. - С.112-115
Сейтмухаметова, М. В. Современные тенденции развития здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях (по данным мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений-участников регионального ИнКО "Школа территория здоровья") / М. В. Сейтмухаметова. - С.116-121
Хрущева, Т. В. "Человек и его здоровье" : (8(9) класс) / Т. В. Хрущева. - С.122-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24558 395
Электронный каталог АКСБ4976320
Ретро до 2005 года937291
Аналитика17386354
БД периодических изданий3231
БД книг на флэш-картах937282
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС230160
БД «ПРОФЕССИЯ»4943
По видам поиска
Стандартный 28 21
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 20635 -
Число посетителей
Всего - 395
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)