Поисковый запрос: <.>K=КООРДИНАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 С 28
Сековец, Л. С. Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией в период окклюзионного лечения / Л. С. Сековец> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 21-26
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОККЛЮЗИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 64
Коноваленко, С. В. Развитие тонкой моторики и координации движений у дошкольников с легкой степенью детского церебрального паралича / С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 66-70
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фаликман, М. В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 29-41 : рис.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ НАРУШЕНИЯ КООРДИНАЦИИ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- ТОРМОЖЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СНК -- НАРУШЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Замашнюк, Е. В. Развитие зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 34-38.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- БИНОКУЛЯРНЫЕ АНОМАЛИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2006/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 1
Содержание: Федотова, Э. Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова. - С.1-7. - Библиогр. в конце ст. : ил Чурсина, Н. П. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) / Н.П. Чурсина. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. : ил Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.15-19 Климась, Д. Г. Идиографический подход в клинических исследованиях : (метод анализа случая) / Д.Г. Климась. - С.21-28. - Библиогр. в конце ст. : рис. Фаликман, М. В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман. - С.29-41. - Библиогр. в конце ст. : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выготская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.42-53 : ил Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин. - С.54-56 : фото Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст. : фото Мамедов, К. А. Записки дедушки / К.А. Мамедов. - С.62-70 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Визель, Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 26-33
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- РИТМИКО-СМЫСЛОВЫЕ КООРДИНАЦИИ -- РИТМ РЕЧИ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коноваленко, С. В. Развитие слухо-зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития / Коноваленко С. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 1. - С. 32-47
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2007/1 Журнал Специальная психология . - 2004 2007г. N 1
Содержание: Ботова О. А. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения / Ботова О. А. - С.4-8 : ил Паукова В. И. Особенности колоративной лексики младших школьников с детским церебральным параличом / Паукова В. И. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст. Уфимцева Л. П. Диагностические материалы для работы с младшими умственно отсталыми школьниками / Уфимцева Л. П., Благодатская Е. В. - С.16-22. - Библиогр. в конце ст. : рис. Горячев В. В. Особенности гендерных стереотипов в школе (на примере урока физической культуры) / Горячев В. В. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст. Балаева В. И. О системе планирования психокоррекционной работы с детьми с нарушениями речи / Балаева В. И., Лопышова А. К. - С.27-31. Коноваленко С. В. Развитие слухо-зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития / Коноваленко С. В. - С.32-47. - Библиогр. в конце ст. Кудряшова А. А. Конкретизация подхода к преподаванию курса "арттерапия в специальном образовании": В. Г. Короленко "Слепой музыкант" / Кудряшова А. А. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст. Байбуртянц Е. В. Проблемы нарушения поведения у подростков в современной педагогике и психологии / Байбуртянц Е. В. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л2а/2008/4 Журнал Логопедия сегодня 2008г. N 4
Содержание: Шкловский В. М. Лечение заикания / Шкловский В. М. - С.5-26 Боскис Р. М. Нарушение письма при неоторых расстройствах артикуляции у детей / Боскис Р. М., Левина Р. Е. - С.27-46 Тарасова Н. В. Интеграция пациентов после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В., Орлова О. С., Белоконь А. Н. - С.47-53 Мамина А. С. Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации / Мамина А. С. - С.55-57 Беркалиева А. К. Ранняя комплексная помощь как новое направлен7ие в мировой науке и практике / Беркалиева А. К. - С.57-59 Борозинец Н. М. Коррекция психомоторного развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Борозинец Н. М. - С.60-63 Дворядкина Е. В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Дворядкина Е. В. - С.64-66 Евмененко Е. В. Изучение коммуникативной культуры студентов факультета специальной педагогики СГПИ / Евмененко Е. В. - С.67-70 Жукова С. В. Развитие межанализаторного взаимодействия в аспекте предупреждения нарушений чтения и письма у детей / Жукова С. В. - С.70-73 Гостунская Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи / Гостунская Я. И. - С.73-75 Шеховцова Т. С. Использование компьютерной программы "видимая речь" в логопедической работе / Шеховцова Т. С. - С.76-78 Пискунова Л. Н. Диагностика психоречевого развития детей 3-го года жизни с патологией речи : (по программе "Говоруши") / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.79-81 Нестерова Е. Н. Развитие социальной уверенности у детей с ОНР и ЗПР как профилактика школьной дезадаптации / Нестерова Е. Н. - С.53-55 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гостунская, Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи / Гостунская Я. И.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Унгефуг, Е. Н. Игровые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Н. Унгефуг> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 66-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- слухомоторные координации -- загадки -- слова -- речевой анализ -- физкультминутки -- кроссворды -- сукцессивные процессы -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 90
Ассман, Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 102-103
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Трунова, Г. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В118569491/2010/2 Вестник тифлологии 2010г. N 2
Содержание: Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63 Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71 Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74 Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78 Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83 Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87 Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94 Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97 Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101 Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103 Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107 Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом в раннем возрасте / Е. В. Кириллова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- чтение -- письмо -- профилактика -- зрительное внимание -- память -- зрительно-моторные координации -- стереогнозис -- пространственно-временные представления -- чувство ритма -- фонологическое структурирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юдникова, Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 66-68
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие игры -- зрительно-двигательная координация -- интеллектуальная недостаточность -- дидактические игры -- 6-7 лет -- рисование -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 79
Лосева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми / Лосева Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 41-46
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- ПРОФИЛАКТИКА ТРЕВОЖНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТОНКОКООРДИНИРОВАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЕ КООРДИНАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 91
Сушлекова, И. Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы / И. Г. Сушлекова> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 1. - С. 77-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т57.336.7-8 Л 22
Ланина, Т. Разноцветный фонтан : формирование зрительно-моторной координации / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2012. - № 10. - С. 26-28
ББК Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ Аннотация: Упражнения для глаз.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 22
Мамаева, А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ханьжина, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 20
Малых, Н. А. Нетрадиционные пособия для развития координации детей! / Малых Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 33-34
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|