Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КООРДИНАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
74.39
А 28


   
    Адаптивное фигурное катание - вопрос развития координационных способностей у детей с ДЦП / Черепанова И. О., Дунаев К. С., Таланцев А. Н., Климашин И. А. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 36-38
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АДАПТИВНОЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЫШЕЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ -- СТАБИЛОПЛАТФОРМА
Аннотация: В статье раскрывается вопрос развития координационных способностей детей со спастической диплегией посредством занятий на стабилоплатформе, с использованием упражнений из арсенала вида спорта «Фигурное катание на коньках», и последующего применения комплекса упражнений, направленных на мышечное расслабление, для повышения эффективности развития непосредственно межмышечной координации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Шифр: А1/2006/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2006г. N 1
Содержание:
Федотова, Э. Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова. - С.1-7. - Библиогр. в конце ст. : ил
Чурсина, Н. П. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) / Н.П. Чурсина. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. : ил
Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.15-19
Климась, Д. Г. Идиографический подход в клинических исследованиях : (метод анализа случая) / Д.Г. Климась. - С.21-28. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Фаликман, М. В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман. - С.29-41. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выготская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.42-53 : ил
Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин. - С.54-56 : фото
Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст. : фото
Мамедов, К. А. Записки дедушки / К.А. Мамедов. - С.62-70 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.39
Л 69


    Логачева, Т. Л.
    Бисероплетение в социокультурной реабилитации детей 5-8 лет с нарушениями ОДА / Логачева Т. Л. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 108-117
ББК 74.39 + 37.248

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: В118569491/2010/2
   

Вестник тифлологии
2010г. N 2
Содержание:
Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71
Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74
Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78
Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83
Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87
Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94
Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97
Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101
Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103
Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107
Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Фаликман, М. В.
    Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 29-41 : рис.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ НАРУШЕНИЯ КООРДИНАЦИИ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- ТОРМОЖЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СНК -- НАРУШЕНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В3/2012/8
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 8
Содержание:
Клековкина Т. П. Социальное развитие дошкольников в аспекте ФГТ / Т. П. Клековкина. - С.6-9
Трегубова С. Л. Творческие группы в подготовке педагогов к реализации ФГТ / С. Л. Трегубова, О. Л. Виноградова. - С.10-14
Бабинцева Т. В. История развития дошкольного воспитания в Кировской области с 1966 по 1945 г. / Бабинцева Т. В. - С.15-24
Созинова С. В. Чтобы ребенок был здоров / Созинова С. В. - С.25-27
Малых Н. А. Нетрадиционные пособия для развития координации детей! / Малых Н. А. - С.33-34
Шешегова Г. А. История Нолинской матрешки / Шешегова Г. А. - С.35-38
Канашенок Т. Г. Территория экологического здоровья / Канашенок Т. Г. - С.39-41
Чернядьева О. М. Развивающие игры для юных горожан / Чернядьева О. М. - С.42-45
Черезова Е. Л. Играем с шестилетками / Черезова Е. Л., Черезова Т. Н. - С.46-49
Володина Н. Н. Кружок для девочеек "Игралочка" / Володина Н. Н. - С.50-52
Арасланова, Е. В. Личностно-развивающее общение воспитателя с детьми / Е. В. Арасланова. - С.53-60
Кибишева Г. Б. Гармонизация детско-родительских отношений : (на примере ознакомления с произведениями искусства) / Кибишева Г. Б. - С.61-64
Чурилова Т. Ю. Яблочный Спас : Праздник в ст. группе / Чурилова Т. Ю. - С.66-68
Питиримова С. П. Осенины : Темат. праздники для детей ст. дошк. возраста / Питиримова С. П., Мешкова Е. Б. - С.69-74
Деветьярова Р. З. Мир цветочного коллажа / Деветьярова Р. З. - С.76-80
Сокольникова О. А. Игровые пособия для художественно-творческого развития детей 4-го года жизни "Узелки-шнурочки" / Сокольникова О. А. - С.81-83
Осколклва Т. П. Изготавливаем композиции из соли "Насыпушки" / Осколклва Т. П. - С.84-85
Медведева Т. В. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Медведева Т. В., Байбородова Н. Л. - С.86-89
Бутакова Т. Б. Дневник здоровья семьи / Бутакова Т. Б. - С.89-92
Потапова Н. Е. Готовим ученическое портфолио ребенка / Потапова Н. Е., Рухлядева И. Е. - С.93-96
Ахметова Г. И. Игры с песком в формировании эмоциональной сферы дошкольников / Ахметова Г. И., Буторина Л. В. - С.97-102
Безденежных Л. И. Арт-терапевтическая мастерская в детском саду / Безденежных Л. И. - С.102-107
Карпова С. Н. Акция как итоговое мероприятие в рамках комплексно-тематического планирования / Карпова С. Н., Деветьярова Н. Н. - С.108-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: З1/2013/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 7
Содержание:
Гармаев, В. Б. Обучение студентов физической самозащите на основе ушу-саньда / В. Б. Гармаев. - С.12-14
Гаськов, А. В. Эффективная модель средств общей и специальной подготовки квалифицированных боксеров / А. В. Гаськов. - С.15-19
Миронова, Т. Л. Сравнительное исследование личностных свойств и психических состояний / Т. Л. Миронова. - С.22-26
Галимво, Г. Я. Формирование здорового образа жизни в физическом воспитании обучающихся / Г. Я. Галимво, М. Д. Кудраявцев. - С.27-32
Галимов, Г. Я. Оздоровительная направленность учебных занятий по физической культуре / Г. Я. Галимов, М. Д. Кудрявцев. - С.33-35
Цыбиков, Д. В. Оценка и ранжирование факторов риска здоровья студентами-первокурсниками педагогического института, обучающихся по профилю "Начальное образование" / Д. В. Цыбиков. - С.41-44
Дугарова, Д. В. Исследование тренировочной деятельности лыжников-гонщиков в природных условиях озера Байкал / Д. В. Дугарова, Г. П. Петренко, М. О. Аксенов. - С.45-51
Дыленова, И. И. Коммуникативная культура специалиста туриндустрии / И. И. Дыленова. - С.52-53
К вопросу рационализации комплексного контроля в системе подготовки квалифицированных спортсменов / С. В. Калмыков [и др.]. - С.59-62
Гаськов, А. В. Дерматоглифика как один из эффективных методов спортивного отбора / А. В. Гаськов, О. Ю. Колмакова. - С.63-66
Найданов, Б. Н. Двигательная активность - ведущий компонент личного ресурса здоровья обучающихся / Б. Н. Найданов, Б. С. Жигжитов, А. Е. Павлов. - С.67-69
Найданов, Б. Н. Мини-волейбол как иннновационная система повышения двигательной активности и ресурса здоровья у населения разного возраста / Б. Н. Найданов, С. В. Гришунов. - С.70-73
Марьясов, С. К. Методика развития гибкости и координации движений у девочек 6-7 лет, занимающихся гимнастикой / С. К. Марьясов, Г. П. Петренко. - С.77-80
Павлов, А. Е. Стрельба из лука как эффективное средство физического воспитания молодежи / А. Е. Павлов, С. В. Ободаева, С. Т. Арамхиев. - С.81-83
Задевалова, С. В. Туристский фестиваль "Ввесь мир для тебя" как составная часть долговременной программы массового оздоровления студентов БГУ / С. В. Задевалова. - С.84-88
Комарова, А. В. Использование пульсометра спортивной серии "Polar" во время занятий сайкл-аэробикой / А. В. Комарова. - С.89-91
Дугарова, Т. Ц. Идентичность как интегративный критерий личностного здоровья: формирование здоровьесберегающих стратегий поведения / Т. Ц. Дугарова, Е. А. Морокова. - С.92-97
Цыремпилов, С. В. Самоубийства среди молодежи Бурятии - есть ли пути предупреждения? / С. В. Цыремпилов, О. А. КУликова. - С.98-101
Цыбикова, Е. Н. Влияние БАД "Байкальский-5" и "Байкальский-8" на гематологические показатели часто болеющих детей / Е. Н. Цыбикова, И. П. Убеева. - С.102-106
Лечебные физические упражнения в профилактике нарушений осанки у детей дошкольного возраста / С. А, Черкашина [и др.]. - С.107-109
Дыленова, И. И. Интенсивное развитие туризма в Республике Бурятия: возможные негативные последствия для окружающей среды / И. И. Дыленова, Б. Н. Найданов. - С.114-117
Цыремпилов, С. В. Применение растительного средства "Ноофит" в практике здоровьесохраняющих технологий / С. В. Цыремпилов, А. В. Бодоев. - С.118-121
Найданов, Б. Н. Спорт-баланс - новый вид спорта для физического соврешенства и гармонии человека / Б. Н. Найданов, Л. В. Кондауров. - С.122-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: З1/2014/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2014г. N 3
Содержание:
Казин, Э. М. Региональный опыт создания механизма интеграции, координации, взаимодействия деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников / Э. М. Казин. - С.28-31
Панкова, Н. Б. Инновации в образовании: "цена" вопроса в единицах здоровья педагогов / Н. Б. Панкова, Д. Л. Таршиц. - С.32-40
Рапопорт, И. К. Проблемы оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в образовательных организациях / И. К. Рапопорт, С. Б. Соколова, А. Ю. Макарова. - С.41-46
Фролова, Н. А. Проблемы здоровья молодежи и специфика работы по формированию культуры здоровья в подростковом возрасте / Н. А. Фролова. - С.47-51
Шибкова, Д. З. Здоровьесбережение как фактор повышения качества образования / Д. З. Шибкова, П. А. Байгужин. - С.52-56
Щемелев, Ю. Г. Деятельность общеобразовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: состояние, проблемы, перспективы развития / Ю. Г. Щемелев. - С.57-58
Щербо, И. Н. Состояние реализации программ по физической культуры в школе / И. Н. Щербо. - С.59-61
Копешкина, С. К. Пензенская область: в центре внимания - здоровье школьников / С. К. Копешкина. - С.62-65
Акимова, Г. Г. Занятия по скиппингу как направление спортивно-оздоровительной работы в образовательных организациях Пензенской области / Г. Г. Акимова. - С.66-68
Брянцева, Л. В. Здоровье современных школьников: проблемы, опыт работы сельской школы / Л. В. Брянцева. - С.69-71
Копешкин, В. А. Укрепление здоровья детей и подростков средствами физического воспитания : (из опыта работы МБОУ лицей № 73 г. Пензы "Лицей информ. систем и технологий") / В. А. Копешкин. - С.72-78
Милашечкина, Е. А. Использование метода определения адаптационного потенциала системы кровообращениея для оценки и прогнозирования уровня здоровья школьников / Е. А. Милашечкина, М. Э. Ивачева. - С.79-83
Шкаева, Т. Б. Детский сад - территория здоровья / Т. Б. Шкаева. - С.84-87
Бобкова, Ю. А. Региональный проект "Движение нового поколения "Мы - вместе!" / Ю. А. Бобкова. - С.88-90
Воронина, Т. В. Организация и эффективность закаливающих мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (из опыта работы инструктора по физической культуре) / Т. В. Воронина. - С.91-96
Куцая, О. А. Здоровьесберегающая организация учебного процесса в начальной школе / О. А. Куцая. - С.97-99
Полюхин, В. А. Дышать - значит жить! / В. А. Полюхин. - С.100-103
Сорокина, Г. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс : (из опыта работы) / Г. В. Сорокина. - С.104-106
Мелехин, О. А. Формирование здорового образа жизни школьников - залог успешности в будущем : (из опыта работы о привитии навыков здорового образа жизни в условиях сел. шк.) / О. А. Мелехин. - С.107-111
Трошина, М. Н. Инновационный урок физической культуры / М. Н. Трошина. - С.112-115
Федоров, А. И. Отношение подростков к здоровью как социокультурный феномен / А. И. Федоров, Г. К. Калугина, В. Н. Пидуков. - С.116-120
Никитин, А. И. Применение психолого-психофизиологической модели диагностики личности для оптимизации работы с учащимися гимназии с углубленным изучением образовательной области "Искусство" / А. И. Никитин. - С.121-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Юдникова, Е. И.
    Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 66-68 . -
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие игры -- зрительно-двигательная координация -- интеллектуальная недостаточность -- дидактические игры -- 6-7 лет -- рисование -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Унгефуг, Е. Н.
    Игровые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Н. Унгефуг // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 66-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- слухомоторные координации -- загадки -- слова -- речевой анализ -- физкультминутки -- кроссворды -- сукцессивные процессы -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.
88.48
Л 79


    Лосева, Н. А.
    Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми / Лосева Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 41-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- ПРОФИЛАКТИКА ТРЕВОЖНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТОНКОКООРДИНИРОВАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЕ КООРДИНАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
57.334.152-4
Г 75


    Грайер, К.
    Исследование сенсомоторной координации во время физической активности подростков, страдающих ожирением и с нормальной массой тела / К. Грайер, Л. Рессле // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2013. - № 1. - С. 30-36
ББК 57.334.152-4

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ОЖИРЕНИЕ -- НОРМАЛЬНАЯ МАССА ТЕЛА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ШКОЛА -- ССЕНСОМОТОРНЫЙ ФИДБЭК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рессле, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.35
М 17


    Максимова, С. Ю.
    К вопросу о развитии координации движений у детей раннего возраста с синдромом Дауна / Максимова С. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 8-9.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье приводятся методические материалы, раскрывающие возможности развития координации движений у детей раннего возраста с синдромом Дауна. Автор приводит перечень упражнений для развития способности к дифференцировке мышечных усилий, удержанию равновесия, мелкомоторной организации двигательного акта, ритмичности локомоций, возможности выполнять движения перекрестно. Специфической чертой представленных упражнений является то, что они ставят малыша с синдромом Дауна в условия необходимости их обязательного выполнения. Представленный материал практически апробирован.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.39
М 14


    Майорова, О. В.
    Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком пятилетнего возраста с РДА "Домашние животные и их детеныши" / О. В. Майорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 34-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Кунчевская , С. В.
    Коррекция координации движений у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом с использованием нейро-ортопедического костюма "Фаэтон" / Кунчевская С. В. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - 32-33.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НЕЙРО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ КОСТЮМ "ФАЭТОН" -- КОРРЕКЦИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено влияние нейро-ортопедического костюма "Фаэтон" на коррекцию координации движений у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
Шифр: Л301317/2013/1
   

Лечебная физкультура и спортивная медицина
2013г. N 1
Содержание:
Скворцов, Д. В. Методика исследования кинематики движений и современные стандарты / Д. В. Скворцов. - С.4-9
Савченко, В. А. Методика предварительного массажа у гимнастов высокой квалификации / В. А. Савченко, А. А. Бирюков. - С.9-12
Общественная благотворительная акция "Люди ради людей - 2012" в поддержку органного донорства и транспланталогии / С. В. Готье [и др.]. - С.12-17
Опыт тестирования горнолыжников с использованием горнолыжного тренажера Sky Tec / В. Ю. Преображенский [и др.]. - С.18-21
Комплексная реабилитация соматически отягощенного пациента после опреации одномоментного двустороннего эндопротезирования тазобедренных суставов / Е. С. Конева [и др.]. - С.21-25
Неврологические проблемы ортопедического характера (нейроортопедия) в детской неврологии / В. Ф. Чудимов [и др.]. - С.25-30
Грайер, К. Исследование сенсомоторной координации во время физической активности подростков, страдающих ожирением и с нормальной массой тела / К. Грайер, Л. Рессле. - С.30-36
Михалюк, Е. Л. Различия и сходстваинтегральных показателей функционального состояния спортсменов высокого класса, отличающихся по полу / Е. Л. Михалюк, Т. С. Соболева. - С.36-43
Митичкина, Т. В. Классически массаж у больных пневмонией: проекционно-сегментарная версия / Т. В. Митичкина, К. Б. Петров. - С.43-50
Цыкунов, М. Б. Клинические методы диагностики нарушений мышечной деятельности / М. Б. Цыкунов. - С.51-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Л3/2013/5
   

Логопед
2013г. N 5
Содержание:
Епифанова О. В. Современные методы обследования речевого развития ребенка / Епифанова О. В. - С.6-17
Олейник С. Н. Нарушения развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей с модистрофией Дюшенна / Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А. - С.17-25
Гладковская Л. М. Проектная деятельность в логопедической работе с дошкольниками 6-7 лет / Гладковская Л. М. - С.26-31
Гуцал И. Ю. Интеграция образовательных областей в работе учителя-логопеда / И. Ю. Гуцал. - С.31-34
Кузнецова Л. И. Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю (часть I) / Кузнецова Л. И. - С.35-49
Гуськова А. А. Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности / Гуськова А. А. - С.50-58
Коростелева Н. А. Логопедические занятия на основе народных и авторских сказок / Коростелева Н. А. - С.60-67
Губанова М. В. "Мое имя. Дифференциация сонорных звуков в словах" : (занятие для детей ст. дошк. возраста) / Губанова М. В. - С.68-70
Гаврилова Т. А. Птичьи разговоры : (музык.-логопед. досуг для детей ст. группы) / Гаврилова Т. А., Гамота О. Н., Ситникова А. А. - С.71-75
Водовозова Н. Г. Все работы хороши, выбирай на вкус! : (логопед. досуг в подгот. к шк. группе) / Водовозова Н. Г., Осина Н. И. - С.75-81
Панина О. П. Досуг как новая форма работы с родителями / Панина О. П., Исаева О. О., Болотина В. В. - С.82-85
Гурьянова Т. Л. Проблемы формирования компетенций / Гурьянова Т. Л. - С.86-89
Довгаль Н. В. Партнерство учителя-логопеда с семьей / Довгаль Н. В. - С.89-97
Терентьева М. А. Профессиональное трио: логопед, психолог и учитель начальной школы / Терентьева М. А., Чеботарева Н. В., Кирсанова Е. Н. - С.97-101
Ованова Т. Н. Предметы народного быта в коррекционной работе с дошкольниками / Ованова Т. Н. - С.102-108
Фетисова М. В. Востановление двигательных функций артикуляционного аппрата: формы и приемы работы с детьми / Фетисова М. В. - С.108-112
Бочарова Н. О. Предупреждение "зеркальности" на письме / Бочарова Н. О. - С.113-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л2а/2008/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2008г. N 4
Содержание:
Шкловский В. М. Лечение заикания / Шкловский В. М. - С.5-26
Боскис Р. М. Нарушение письма при неоторых расстройствах артикуляции у детей / Боскис Р. М., Левина Р. Е. - С.27-46
Тарасова Н. В. Интеграция пациентов после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В., Орлова О. С., Белоконь А. Н. - С.47-53
Мамина А. С. Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации / Мамина А. С. - С.55-57
Беркалиева А. К. Ранняя комплексная помощь как новое направлен7ие в мировой науке и практике / Беркалиева А. К. - С.57-59
Борозинец Н. М. Коррекция психомоторного развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Борозинец Н. М. - С.60-63
Дворядкина Е. В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Дворядкина Е. В. - С.64-66
Евмененко Е. В. Изучение коммуникативной культуры студентов факультета специальной педагогики СГПИ / Евмененко Е. В. - С.67-70
Жукова С. В. Развитие межанализаторного взаимодействия в аспекте предупреждения нарушений чтения и письма у детей / Жукова С. В. - С.70-73
Гостунская Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи / Гостунская Я. И. - С.73-75
Шеховцова Т. С. Использование компьютерной программы "видимая речь" в логопедической работе / Шеховцова Т. С. - С.76-78
Пискунова Л. Н. Диагностика психоречевого развития детей 3-го года жизни с патологией речи : (по программе "Говоруши") / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.79-81
Нестерова Е. Н. Развитие социальной уверенности у детей с ОНР и ЗПР как профилактика школьной дезадаптации / Нестерова Е. Н. - С.53-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
74.32
М 54


   
    Методика коррекции и развития базовых координационных способностей школьников 7-10 лет с депривацией слуха в условиях системы инклюзивного образования / Андреев В. В., Фоминых А. В., Шурышев Н. А. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 28-30.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на коррекцию базовых координационных способностей детей с нарушением слуха, обучающихся в условиях инклюзивной общеобразовательной организации: организации занятий; экспериментальная методика; результаты, полученные после окончания педагогического воздействия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Шурышев, Н. А. ; Михеева, О. С.; Боргояков, А. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47528 473
Электронный каталог АКСБ9109353
Ретро до 2005 года2379313
Аналитика33329398
БД периодических изданий6356
БД книг на флэш-картах1990301
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС525241
БД «ПРОФЕССИЯ»10180
По видам поиска
Стандартный 60 44
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 40250 -
Число посетителей
Всего - 473
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)