Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОПИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
88.72
Б 89


    Бруцкая, Ксения Алексеевна.
    Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К. А. Бруцкая, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 26-38
ББК 88.72

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ -- ПРАРОДИТЕЛИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лазуренко, Светлана Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бродская, А. В.
    Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская, Н. Н. Шерешик // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 85-92.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Ранняя помощь

   Саморегуляция поведения

   Копинг-стратегии поведения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема оказания психологической помощи семье при рождении и воспитании ребенка с ОВЗ и группы риска. Представлены результаты начального этапа исследования стратегий поведения и особенностей саморегуляции матерей, имеющих детей раннего возраста с ОВЗ. Формулируется вывод о необходимости целенаправленного формирования у матерей конструктивных копинг-стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях за счет развития у них саморегуляции поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шерешик, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.4
П 86


   
    Психофизиологические особенности личности врачей медико-социальной экспертизы: гендерные аспекты проблемы / Е. А. Кровякова и др. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011. - № 3. - С. 50-51
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- АДАПТИВНЫЕ ФОРМЫ -- НЕАДАПТИВНЫЕ ФОРМЫ -- АЛЕКСИТИМИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ ВРАЧА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.8
О-42


    Одинцова, М. А.
    Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. А. Одинцова // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 40-46 : цв. ил. - Библиогр.: с. 46 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОПИНГ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Шифр: П231625/2014/1
   

Практический психолог и логопед
2014г. N 1
Содержание:
Максимова К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. - С.3-8
Кузнецова М. В. Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях дома ребенка / Кузнецова М. В. - С.9-18
Иванов В. А. ВОТАурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А. - С.19-24
Шаповалова О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е. - С.25-31
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю. - С.31-35
Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А. - С.36-40
Козырева О. А. Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Козырева О. А. - С.41-46
Козырева О. А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи / Козырева О. А. - С.46-55
Козырева О. А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А. - С.55-65
Бяшимова М. Х. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития / Бяшимова М. Х. - С.66-68
Василенко Я. В. Степень участия родителей детей с тяжелыми нарушениями речи в коррекционно-логопедической работе / Василенко Я. В. - С.69-70
Клюева Н. В. Адаптация школьников в процессе обученя в общеобразовательной школе при условии интеграции / Клюева Н. В. - С.71-72
Романова Д. С. Развитие просодической стороны реви у детей дошкольного возраста с дизартрией / Романова Д. С. - С.73
Титушкина Е. Н. Рисунок как средство формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста / Титушкина Е. Н. - С.74-76
Шустова О. А. Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / Шустова О. А. - С.77-79
Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет. - С.79-84
Громова Е. О. Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / Громова Е. О. - С.84-88
Козырева В. П. Формирование коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Козырева В. П., Голубева В. А. - С.89-90
Тимощенко Е. Г. Актуальные вопросы комплексной нейрореабилитации детей с последствиями локальных поражений мозга на примере преодоления лексико-грамматических нарушений / Тимощенко Е. Г. - С.91-92
Галанина Ж. А. "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе" / Галанина Ж. А. - С.93-95
Елисеенкова О. М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста собщим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализиции / Елисеенкова О. М. - С.96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.48
О-75


   
    Особенности характерологических черт, тревожности и копинг-поведения родителей детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / В. И. Быкова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 2. - С. 46-52
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЛИТЕЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ СОЗНАНИЯ -- ТЯЖЕЛАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА -- ТЧМТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию характерологических особенностей, выбора копинг-поведения, а также флуктуации уровня тревожности у родителей детей, долго находящихся в глубоких измененных состояния сознания после тяжелых травм головного мозга. Выявлены определенные изменения в личностной структуре родителей и определены основные особенности совладания с психотравмирующей ситуацией. Соответственно выявление данных особенностей позволяет корректировать выстраивание задач и целей психологической реабилитации детей с ТЧМТ и их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
54.101.4-8
О-75


   
    Особенности формирования копинг-стратегий у клинически здоровых врачей медико-социальной экспертизы, имеющих факторы риска развития ишемической болезни сердца / Е. А. Кровякова и др. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 4. - С. 49-51
ББК 54.101.4-8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА -- ИБС -- ВРАЧИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- ВРАЧИ МСЭ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.32
М 17


    Максимова, К. Ю.
    Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС
Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.32
М 17


    Максимова, К. Ю.
    Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю. // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАББОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОПИНГ-СТИЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС
Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Б 81


    Бондарькова, Ю. А.
    Некоторые зарубежные подходы к зарубежной помощи детям раннего возраста с нарушениями в развитии : (амер. опыт на примере диссертац. исследований) / Ю. А. Бондарькова // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 77-81
ББК 74.3
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- КОПИНГ -- ПАРАМЕТРЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ПЕДАГОГОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье на материал двух диссертационных исследований, выполненных в США (Университет штата Айова), рассматриваются некоторые подходы к проблеме оказания помощи детям раннего возраста с нарушениями в развитии и их семьям, а также проблема профессионального выгорания педагогов, работающих в этой области.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 66001 1028
Электронный каталог АКСБ10685865
Ретро до 2005 года3564576
Аналитика45894867
БД периодических изданий144107
БД книг на флэш-картах4238594
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1183472
БД «ПРОФЕССИЯ»227176
По видам поиска
Стандартный 106 60
Расширенный 2 2
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 3
Тематический навигатор 49 5
Показано результатов поиска 54335 -
Число посетителей
Всего - 1028
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)