Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (41)Ретро до 2005 года (3)БД книг на флэш-картах (28)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРОЛЕВА<.>
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.1
П 54


    Полякова, Н. И.
    Сетевой проект "Королева спорта - лёгкая атлетика" / Н. И. Полякова, Л. В. Шевелёва // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 21-24
ББК 74.1 + 75.711

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА -- СПОРТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Воронова , Е. К.
    Особенности развития мелкой моторики кистей и пальцев рук у детей 6–7 лет с диагнозом моторная алалия и с задержкой психического развития / Е. К. Воронова , О. Ю. Королева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 21-23.
Кл.слова (ненормированные):
МЕЛКАЯ МОТОРИКА КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- ДЕТИ 6-7 ЛЕТ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Аннотация: В статье представлены общие и специфические особенности развития мелкой моторики рук у детей 6–7 лет с диагнозами моторная алалия и задержка психического развития. В ходе исследования выявлены специфические особенности развития кисти и пальцев рук у детей с разными диагнозами.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Королева , О. Ю.

Найти похожие

3.


    Королева, М. В.
    Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в подготовительной группе "Аквариумисты-экспериментаторы" / М. В. Королева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 11-12
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: Л1/2022/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 3
Содержание:
Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12
Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23
Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32
Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58
Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67
Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70
Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72
Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78
Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81
Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83
Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86
Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89
Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94
Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98
Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
К 68


    Королева, Е. Ф.
    Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МИОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Головятенская, Светлана Александровна.
    "Королева Лампочка" : образовательно-игровая ситуация / Головятенская С. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 40-43
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- ИГРЫ
Аннотация: Образовательно-игровая ситуация, направленная на формирование у детей основ бережного отношения к энергоресурсам.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
Шифр: Л1/2021/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 2
Содержание:
Грошенкова В. А. Коррекция связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами артпедагогики / Грошенкова В. А. - С.4-10
Верхотурцева О. Г. Формирование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Верхотурцева О. Г. - С.11-16
Артемьева О. С. Многофункциональный планшет в логопедической работе с дошкольниками / Артемьева О. С., Ахметова Е. М., Нагайцева Ю. А. - С.16-23
Проскурня М. В. Инновационные технологии подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте / Проскурня М. В. - С.34-27
Василенко И. В. Логопедические игры в песочной стране / Василенко И. В. - С.28-31
Шабалина С. А. Инновационные методы в работе учителя-логопеда / Шабалина С. А. - С.32-37
Конева Е. А. Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. - С.38-41
Кострицына Е. Г. Развитие мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями / Кострицына Е. Г., Маталыгина Н. В., Кочетова З. А. - С.42-45
Перелыгина М. Н. Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / Перелыгина М. Н. - С.46-49
Кучукбаева Л. Н. Работа учителя-логопеда с семьями "группы риска" в условиях дошкольного образовательного учреждения / Кучукбаева Л. Н. - С.50-55
Сычугова Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г. - С.56-64
Никитина Я. Б, Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б,. - С.65-69
Шульга Е. М. Использование интерактивного стола при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.70-73
Митина Е. А. Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Митина Е. А. - С.74-81
Марзаева О. П. Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / Марзаева О. П., Романова Н. Н. - С.82-85
Матаулина А. Е, Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / Матаулина А. Е,. - С.86-88
Лыкова М. П. Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе / Лыкова М. П. - С.89-92
Мурындина Н. А. Игры по развитию речи из подручных материалов для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Мурындина Н. А. - С.93-99
Рабовлюк Т. А. Использование кинезиологических упражнений при коррекции звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Рабовлюк Т. А. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.102.413
К 12


    Кагарманова, Д. Р.
    Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста "Как Зима и Снежная королева поссорились" / Д. Р. Кагарманова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 20-21
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ЗИМА (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


   
    Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова, О. Д. Ларина, Е. А. Королева, А. Чарыева // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 164-179
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВОЛОНТЕРА
Аннотация: В статье освещены основные аспекты развития волонтерской деятельности в современном и историческом плане, рассмотрены законодательные акты, регламентирующие деятельность добровольцев и волонтерских организаций. Приведены результаты исследования, обобщающие опыт работы волонтеров в ФБУ "Федеральный центр мозга и нейротехнологий" в период перепрофилирования центра в инфекционный стационар для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией и в настоящее время. Цель исследования - проанализировать волонтерскую деятельность в ФЦМН и оценить перспективы добровольческого движения. Проанализированы ответы 23 респондентов различного возраста и профессионального статуса. Полученные сведения могут быть применены волонтерскими штабами медицинских, социальных, образовательных учреждений, а также для определения путей активного привлечения студентов вузов к добровольческому движению.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
К 64


    Конева, Е. А.
    Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ИГРА НА ЛОЖКАХ
Аннотация: В статье описываются методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по музыкальному развитию с помощью дистанционных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Королева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29885 432
Электронный каталог АКСБ7415401
Ретро до 2005 года2659378
Аналитика16077410
БД периодических изданий3937
БД книг на флэш-картах2697367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС918333
БД «ПРОФЕССИЯ»7164
По видам поиска
Стандартный 8 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 25079 -
Число посетителей
Всего - 432
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)