Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Наш город : занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей 5-6 лет с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РОДИНА (ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ Аннотация: Занятие, конспект которого представлен в данной статье, — пример реализации задач патриотического воспитания в работе учителя-дефектолога. Структура заданий универсальна, что позволяет использовать их на примере любого населенного пункта.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 19
Васенков, Г. В. Методологические аспекты общих и специфических путей профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Васенков Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- МЕТОДОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам профессионально-трудовой подготовки учащихся с нарушенным интеллектуальным развитием в плане их социализации в обществе. Автором на основании проведенной оценки состояния современных проблем профессиональных школ, выделяются направления согласно требованиям ФГОС к модели выпускника, а также стратегии и практики в развитии современной коррекционной школы. Опираясь на научно-практический опыт работы, автором статьи представлено содержание проектной деятельности, направленной на повышение качественных и количественных показателей в работе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г П 78
Про капризы, или Воспитание по Выготскому / подготовила Алена Иванина-Кучерова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 3. - С. 60-61.
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ) Аннотация: Из статьи узнаете о жизненном пути знаменитого психолога Л. С. Выготском, познакомитесь с тезисами его работ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 77
Мониторинг состояния здоровья, психической и двигательной сферы школьников 13–14 лет с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивной образовательной организации / Андреев В. В., Фоминых А. В., Михеева О. В., Бурдюгов Р. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗРЕВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫК ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Статья содержит результаты педагогического наблюдения и изучения школьников 13–14 лет с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивных классах общеобразовательных школ. На основе медицинских карт и психологических тестов выявлены показатели состояния здоровья, психической и двигательной сферы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 46
Тихомирова, Л. Ф. Изучение готовности педагогов к работе в условиях инклюзии / Тихомирова Л. Ф., Нежданова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 4-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "профессиональная готовность педагога к инкклюзивной практике в образовательной среде" как уровень его знаний и профессионализма, позволяющий принимать оптимальные решения в конкретной педагогической ситуации; описана структура инклюзивной образовательной среды как пространства развития и социализации обучающихся с различными возможностями, виды профессиональной готовности: операционально-практическая, мотивационно-ценностная, эмоционально-волевая, рефлексивная; представлены данные о состоянии готовности педагогов к инклюзивной практике.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Нежданова, Е. А. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 14
Гайдук, Л. Л. Нетрадиционные пособия для подготовки старших дошкольников с ОВЗ к обучению грамоте / Гайдук Л. Л., Таламанова Я. И.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 70-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлены различные дидактические пособия и игры для подготовки дошкольников с ОВЗ к обучению грамоте. Они предназначены для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, но могут быть использованы и в общеобразовательных детских садах как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях, а также домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 64
Кононова, С. И. Улыбка ребенка, благодарность в его глазах - высший балл педагогу! : [беседа с учителем-логопедом, руководителем службы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями развития] / Кононова С. И. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 6-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Разенкова, Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 48-54.
ББК 74.3 + 60.993-01 Рубрики: Ранняя помощь Раннее вмешательство Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ Аннотация: В материалах статьи представлен взгляд на динамику развития и трансформацию понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь", происходящую последние 20 лет в терминологическом поле коррекционной педагогики и психологии, практике оказания помощи семьям с детьми первых лет жизни с ОВЗ, социальной политике государства. Показан процесс расширения понятия "ранняя помощь" и увеличение масштаба использования соответствующего термина в различных социальных сферах, а также - процесс сужения понятия "ранее вмешательство".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 3-14.
Рубрики: История олигофренопедагогики Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ВЫСШЕЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Предпринята попытка восстановить основные вехи научной биографии отечественного олигофренопедагога, одного из организаторов советской вспомогательной школы А. Н. Граборова. Показано, как разработка нового теоретического подхода в области воспитания и обучения умственно отсталых детей способствовала становлению специального образования. Отражен вклад А. Н. Граборова в развитие высшего дефектологического образования в нашей стране.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Граборов, Алексей Николаевич (олигофренопедагог) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлова, В. В. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова> // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 85-93
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья раскрывает вопросы повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ОВЗ, а именно организационные и содержательные аспекты реализации практических занятий, практики, внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". Цель данной работы состоит в определении ключевых форм реализации практико-ориентированной модели подготовки студентов, обучающихся по этому направлению. Разработка ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с УО выдвигает требования повышения профессиональной готовности будущих специалистов по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями к осуществлению психолого-0педагогической коррекционной работы. Предложенные вариативные формы и средства организации и осуществления практической подготовки педагогических кадров для системы специального и инклюзивного образования позволят преподавателям быстро реагировать на появление новой нормативно-правовой документации, новых технологий сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорошенко, О. В. Интерактивная подготовка педагога: от теории к практике / Дорошенко О. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 6-8
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лубовской, В. И. В плену терминологических заблуждений / Лубовской В. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 3-7
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Коррекционная психология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ Аннотация: В статье рассматривается неадекватное применение терминов "коррекционная педагогика" и "коррекционная психология", произвольно введенных и многократно сужающих и искажающих содержание специальной педагогики и специальной психологии как областей науки и практики, а также неадекватное использование термина "образование". В связи с намерением замены некоторых терминов в "Законе об образовании" отмечается неадекватный перевод английского слова "ability" (1-е и основное значение которого - способности) как "возможности здоровья" и указывается на недостаточность положения "равные права на образование для лиц с ограниченными возможностями", т. к. оно не обеспечивает им равного доступа к образованию именно в силу их особенностей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хамраева, О. С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / О. С. Хамраева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 68-69.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье раскрываются особенности учебной мотивации детей с ЗПР. Одним из продуктивных методов оказания помощи таким детям выступает проектная деятельность, которая способствует самореализации и развитию личностно значимых качеств в процессе выполнения учебного проекта.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ладович, К. С. Некоторые методические рекомендации к развитию словаря дошкольников с недостатками речи / К. С. Ладович> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 61-67.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛОВАРЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье на основе исследования результативности изучения речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью разных диагностических средств были определены методические рекомендации к развитию словаря у дошкольников с недостатками речи. Представлены игры, способствующие формированию словаря.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 24
Шапошникова, Т. Д. Желание - это множество возможностей : [интервью о проблемах дефектологии] / Шапошникова Т. Д. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 6-15
ББК 74.3 + 65.272
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ -- ШКОЛА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ -- ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власова, С. В. Особенности формирования начальных математических представлений у детей с синдромом Дауна / С. В. Власова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 70-73.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ -- НАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМЫ НУМИКОН -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлены приемы работы по формированию математических представлений у детей с синдромом Дауна при помощи мультисенсорного пособия Нумикон.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олту, С. П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития / С. П. Олту> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 13-18.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕСТЫ -- МЕТОДИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Данная статья посвящена изучению речевого развития дошкольников с задержкой психического развития. Автор оценил уровень речевого развития дошкольников с ЗПР с помощью разных диагностических методик. Данные, полученные в результате исследования, еще раз доказывают существующие уже в научной литературе сведения о взаимосвязи и взаимовлияния когнитивного и речевого развития. Автор также подобрал более подходящую на сегодняшний день методику обследования речи детей с ЗПР в условиях ОУ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабкина, Н. В. Обращение к читателям [Электронный ресурс] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 70-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены модули коррекционно-развивающего обучения, обобщенные рекомендации по их использованию в орфографической деятельности, а также алгоритмизированные грамматико-орфографические действия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова, Е. С. Учебный проект как средство подготовки будущих дефектологов / Е. С. Любимова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 68-71.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье описана роль проектной деятельности в обучении студентов. Представлены принципы и основные требования к разработке учебных проектов и условиям их реализации. Описан опыт реализации проектной деятельности студентов - будущих дефектологов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|