Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 32
Пинюгина, Е. В. Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития / Е. В. Пинюгина> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 3. - С. 37-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Г 70
Горчакова, А. М. Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи / А. М. Горчакова> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 90
Суслова, Е. Н. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 77-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЛИМОРФНЫЕ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 М 59
Микляева, Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 93-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Е 57
Ельнанинова, И. В. Организация коррекционной работы с детьми логопедических групп / И. В. Ельнанинова> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 У 44
Уколова, О. А. Использование игровых технологий в системе коррекционно-логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине "Золотая осень" / Уколова О. А., Вишнякова Е. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 36-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- РАССКАЗЫ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНАМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вишнякова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 89
Суворова, С. А. Цели и задачи коррекционной логопедической работы на разных возрастных этапах / С. А. Суворова, С. В. Гиленкова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 4. - С. 30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гиленкова, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 А 65
Андреева, С. В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с аутизмом, отягченный интеллектуальной недостаточностью / С. В. Андреева> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВОЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПЕРЦЕПТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: Речевые нарушения у детей с аутизмом вариативны и полиморфны, что предопределяет множественность коррекционных подходов в логопедической практике. В статье приведены методические приёмы применяемые при коррекции речевого недоразвития на этапе формирования фразовой речи у детей с аутизмом в сочетании с интеллектуальной недостаточностью. Подчёркивается важность социального развития детей, перцептивности при формировании высших психических функций, в частности речи и мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Игровые упражнения в коррекции устной и письменной речи у младших школьников / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлена роль игровых технологий в коррекции нарушений речи у младших школьников, обучающихся на логопедическом пункте общеобразовательной школы. Приводятся различные примеры игровых методик, успешно используемых в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 25
Девяткина, О. В. Организация логопедической помощи в условиях реализации АООП для обучающихся с ЗПР / О. В. Девяткина> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 82-90
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗПР -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2). Раскрыты основные направления работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях пятилетнего школьного обучения на начальной ступени общего образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|