Поисковый запрос: <.>K=КРЕАТИВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 83.3 К 88
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья четвертая : о "символических собаках" и произвольном воображении / В. Кудрявцев ; худож. Л. Двнинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 29-35 : рис.
. - ББК 83.3 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двнинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 88
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья третья : Произвол и штампы сознания / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 18-26 : ил.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЗНАНИЕ -- СЛОВОТВОРЧЕСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархомчук, Г. С. Методы эффективного обучения подростков навыкам общения, развитию уверенности в себе активизации и развитию креативности / Г. С. Пархомчук> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 81-85
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): подростки -- навыки общения -- уверенность -- креативность -- подростковый возраст -- психологические тренинги
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербенец, А. М. Развитие креативности у дошкольников средствами музейной педагогики / А. М. Вербенец> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 8-12
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): креативность -- музейная педагогика -- эстетическое развитие -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое восприятие -- игровые упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, А. И. Детская одаренность / А. И. Савенков> // Практическая психология и логопедия. - 2010. - № 1. - С. 23-37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- педагогическая психология -- история педагогики -- мотивация -- креативность -- интеллект
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 88
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья первая : Открытие для других - открытие для себя- открытие себя / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 71-78
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 88
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности. Статья вторая : Как растопить печку силой фантазии / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 71-78 : фото.цв.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ФАНТАЗИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 68
Коротаева, Е. Творческая педагогика для дошкольника / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 32-34
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 37-42 ; № 12. - С. 74-78
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Д19/2006/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Г 12
Гавва, В. "А раки пятятся назад..." : креативное развитие студентов при изучении методики экологического образования дошкольников / В. Гавва> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 119-124
. - ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ЭКОЛОГИГЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 43
Кириллова, Я. В. Возможности средств телесно ориентированной арт-терапии в программе реабилитации / Кириллова Я. В., Скутин А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 19-21
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ Аннотация: В статье освещается роль креативных практик адаптивной физической культуры. Показана неразрывная связь «внутренней картины болезни» и «внутренней картины здоровья». Отмечена важная роль психологического компонента в реабилитации, который рассматривается в контексте психосоматического соотношения в болезни. Подчеркивается, что наиболее тесная взаимосвязь между психическим и физическим состоянием человека прослеживается в рамках телесно ориентированной арт-терапии.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Скутин, А. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 39
Вечканова, И. Г. Технология развития креативных видов двигательной активности в педагогической реабилитации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного проекта "Мы - будущие олимпийцы" / Вечканова И. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - С. 37-40.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- СЕНСОМОТОРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ/ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ТРЕНИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье рассматриваются аспекты педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как обеспечение готовности к реализации нормативного стиля жизни в рамках пропаганды здорового образа жизни в условиях инклюзивного физического воспитания. Представлены данные по изучению знаний и отношений к здоровому образу жизни детей (в том числе с ОВЗ) и членов семьи в ходе олимпийского проекта в дошкольной организации. Автор описывает технологии проектной деятельности по осуществлению семейно-централизованного подхода к развитию креативных видов двигательной активности детей с сенсомоторной, речевой, интеллектуальной недостаточностью на различных занятиях вместе с нормативно развивающимися дошкольниками.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е. П. Кузнецова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Хлопушина, Е.В.; Астахова, Т.М.; Талапанова, Т.Е. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 К 92
Купаева, М. Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием друдлов / М. Купаева, Т. Еремина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 62-72
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ДРУДЛЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Еремина, Т. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Л. И. "Творилки": детско-родительские пробы креативности / Л. И. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.900
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивакина, Людмила Анатольевна. Бассейн - пространство для развития креативности : дошкольники с ОВЗ / Ивакина Л. А., Высоцкая Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 2. - С. 11-15
ББК 74.3 Рубрики: ЛИПЕЦК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БАССЕЙНЫ -- ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КРЕАТИВНОСТЬ Аннотация: В статье дан анализ организации занятий в бассейне в аспекте развития креативности дошкольников с ОВЗ. Рассмотрена структура образовательного пространства бассейна. Обобщен и представлен опыт работы инструкторов по плаванию, тренеров и преподавателей вузов, дошкольных образовательных организаций и акваклубов г. Липецка.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Высоцкая, Екатерина анатольевна Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чукальская, В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода / В. И. Чукальская> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 96-107
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описаны теоретические основы компетентностного подхода в образовании, представлены особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с ЗПР. Обозначены особенности компетентностного подхода в коррекционном образовании. Представлены микро- и макрокомпоненты, входящие в структуру креативной компетентности учащиеся начальной школы, т. ч. имеющих диагноз "задержка психического развития". В статье описаны ход и результаты эксперимента по оценке уровня развития воображения у учащихся первых классов начальной школы. В заключении обозначены особенности возникновения и протекания процессов воображения у детей с ЗПР, обусловленные специфическими особенностям структуры дефекта. Приведен сравнительный анализ уровня развития творческого воображения среди учащихся, имеющих диагноз ЗПР, и учащихся без особенностей развития, что позволило обосновать необходимость разработки и внедрения специальных программ по формированию креативной компетентности у детей с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 25
Евсеев, С. П. Креативный подход к проведению занятий по физической культуре и спорту в творческом вузе для студентов с отклонениями в состоянии здоровья / Евсеев С. П.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 14-16.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье отражены результаты этапа педагогического эксперимента, проведенного по разработанной методике с применением креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видов двигательной активности, которые прекрасно подходят для укрепления здоровья, снятия психоэмоционального напряжения и проявления творческого потенциала студентов с отклонениями в состоянии здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 23
Татаринцева, А. Ю. Арт-терапевтические технологии в комплексной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении / Татаринцева А. Ю., Носова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Арт-терапия Песочная терапия Дошкольники--Развитие творческих способностей Творческие способности у детей--Развитие--Использование песочной терапии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы поиска новых направлений в работе дошкольного учреждения по развитию творческой активности дошкольников, представлены методические рекомендации по использованию песочного оборудования в работе психолога и логопеда.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колосова, О. С. Взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста / О. С. Колосова, Л. Г. Антропова, Т. Е. Баева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 115-119
ББК 57.31
Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТЕПЛОВИЗИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье исследуется взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста. Авторами использовалась инновационная методика, которая была направлена на повышение креативности интеллекта учеников первых классов. На основе исследований сделаны выводы и акцентированы проблемные стороны.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антропова, Л. Г.; Баева, Т. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|