Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КРИТЕРИИ<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.


    Логунова, Е. В.
    О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Б 89


    Брюховских, Л. А.
    Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л. А. Брюховских, К. С. Рудковская // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 22-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен теоретический аспект диалогической речи как основной форме общения, сформулированы цели исследования и методики исследования диалогической речи у дошкольников с ОНР 2 уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рудковская, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
А 86


    Арутюнян, Л. З.
    Рецидивы заикания и критерии речевого здоровья / Арутюнян Л. З., Арутюнян М. А. // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 14-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕЦЕДИВЫ ЗАИКАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арутюнян, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования / А. А. Дмитриев // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 12-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕГАКОМПОНЕНТ -- МАКРОКОМПОНЕНТЫ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ОВЗ. Предлагается использовать такие критерии качества, как структурные компоненты социально-личностных компетенций учащихся, к которым автор относит интеллектуально-познавательную, коммуникативную, здоровьеразвивающую, семейную, гендерную, эмоциональную и предпрофессиональную компетенции. Приводится универсальная модель структуры компетенций, состоящая из мега-, макро- и микрокомпонентов, которые рекомендуется рассматривать как качественные характеристики компетенций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Белоусова, С. А.
    Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Александрова, Н. В.
    Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста / Н. В. Александрова, И. И. Куприянова, А. В. Черкунова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 50-53
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОКАЗАТЕЛИ АДАПТИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ -- КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Куприянова, И.И.; Черкунова, А.В.

Найти похожие

7.
74.37
Б 89


    Брюховских, Л. А.
    Диагностические методики для выявления особенностей диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / Л. А. Брюховских, К. С. Рудковская // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 3-6.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Диалогическая речь--Диагностика
   Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен теоретический аспект диалогической речи как основной форме общения, сформулированы цели исследования и методики исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рудковская, К.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.3
П 27


    Переверзева, М. В.
    Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. В. Переверзева // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 67-75
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ -- СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Аннотация: Статья адресована специалистам, работающим с детьми с ТМНР. В статье описан метод систематизированного наблюдения, опирающийся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания. Данный метод позволяет определять потенциальные возможности ребенка с ТМНР на первоначальном этапе обучения. В статье представлены критерии оценки, использующиеся при проведении данного обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.8
П 90


    Пухова, Т. И.
    Методика "Шесть кукол". Психологический анализ режиссерской игры в "семью" у дошкольников / Т. И. Пухова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 4-126
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- "ШЕСТЬ КУКОЛ" (МЕТОДИКА) -- РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ (ПСИХОЛ.) -- ИГРА В "СЕМЬЮ" (ПСИХОЛ.) -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ (ПСИХОЛ.) -- РОЛЕВАЯ РЕЧЬ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
54.581.91
Ш 64


    Шитиков, Т. А.
    Клинико-морфологические и иридологические критерии церебральной гемодинамики при травматической энцефалопатии / Т. А. Шитиков // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 23-29
ББК 54.581.91 + 53.439 + 57.334.5

Кл.слова (ненормированные):
ТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ПОСТКОМОЦИОННЫЙ СИНДРОМ -- ИРИДОДИАГНОСТИКА -- ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ГЕМОДИНАМИКА -- ТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ
Аннотация: В статье на примере изучения пациентов после травм головы исследованы возможности иридодиагностики различных патобиомеханических изменений черепа. Показана взаимосвязь изменения радужной оболочки глаза с клиническими проявлениями нарушений церебральной гемоликвородинамики. Использование подходов визуальной, краниокефалометрической и МРТ-графической диагностики повышает возможности выявления вариантов посттравматической энцефалопатии. Доказана корреляция краниофациальной асимметрии и посттравматической цереброваскулярной патологии на разных стадиях последствий травм головы, что подтверждает возможность их использования при диагностике нарушений ЦНС после травм головы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Артющик, Л. И.
    Логопедический мониторинг в школе VIIIвида / Л. И. Артющик // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 118-125
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: Олигофренопедагогика--Изучение, воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта--Логопедия--Методика коррекционной работы
Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- школьники с нарушением интеллекта -- умственно-отсталые дети -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- логопедический мониторинг -- критерии оценки развития речи -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
75.729
М 33


    Матвеев, В. В.
    Некоторые вопросы и отношение к критериям в танцевальном спорте / В. В. Матвеев // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 4. - С. 38-40
ББК 75.729

Кл.слова (ненормированные):
КРИТЕРИИ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СПОРТ -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ
Аннотация: В статье показаны этапы развития бального танца, дан анализ подходов к оценке художественности танцевальных действий, в том числе в танцах на колясках.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.3р
Л 86


    Луценко , С. А.
    Контроль знаний, умений и навыков студентов АФК / С. А. Луценко // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 22-25
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРОЛЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- СТУДЕНТЫ АФК -- ЗНАНИЯ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ -- ОЦЕНКА -- КРИТЕРИИ
Аннотация: Рассматриваются вопросы контроля качества усвоения студентами факультета АФК Института специальной педагогики и психологии знаний, умений и навыков по дисциплинам физкультурно-спортивной направленности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.


    Анохин, А. М.
    Онтологическое пространство здоровьесозидания: критерии и границы / А. М. Анохин // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 18-24
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ -- ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НОРМА (МЕД.) -- ГРАНИЦЫ СУБЪЕКТИВНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
П 27


    Переверзева, М. В.
    Критерии оценки при диагностике развития детей с тяжелыми множественными нарушениями на начальном этапе обучения / М. В. Переверзева // Детская и подростковая реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (ПЕД.) -- ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ (ПЕД.) -- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Статья адресована педагогам-дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения. Рассмотрена проблема формирования навыков самообслуживания у данной категории детей и предложен метод систематизированного наблюдения, опирающийся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания, позволяющий определять потенциальные возможности такого ребенка на первоначальном этапе обучения. Также представлены критерии оценки, использующиеся при проведении данного обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.3
Г 56


    Гнедова, С. Б.
    Долговременное сотрудничество и охрана здоровья учащихся как критерии эффективности инклюзивного образования / С. Б. Гнедова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Обучение и воспитание детей с ОВЗ - один из приоритетов современной системы образования РФ. Охрана здоровья учащихся может рассматриваться как критерий эффективности работы. Приводятся результаты исследования установок учителей и родителей на возможности инклюзии детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


   
    Трудоустройство: ждать и надеяться! // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 2
ББК 65.240.595

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- РЫНОК ТРУДА ИНВАЛИДОВ -- КРИТЕРИИ ИНВАЛИДНОСТИ -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан В. Слепак направил в Правительство РФ результаты общественного мониторинга деятельности служб занятости, содержащие ряд предложений по совершенствованию их деятельности, в том числе и по трудоустройству инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
Т63
Г 93


    Гудонис, В.
    Критерии оценки человека с депривацией зрения в античные времена / В. Гудонис // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 84-87
ББК Т63

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ -- АНТИЧНОСТЬ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.202.418
К 90


    Кулганов, В. А.
    Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
88.48
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические критерии оценки уровня развития механизмов когнитивной деятельности у детей в аспекте проблем дифференциальной диагностики / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 3-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29668 816
Электронный каталог АКСБ3954714
Ретро до 2005 года965455
Аналитика22874761
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1218500
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС458222
БД «ПРОФЕССИЯ»9284
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 22544 -
Число посетителей
Всего - 816
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)