Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)Ретро до 2005 года (2)БД книг на флэш-картах (6)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КУКЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: С3/2010/7
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 7
Содержание:
Исанко, В. П. Ответственность семьи за воспитание детей / В. П. Исанко. - С.6-10
Грудева, М. И. Воспитывать вместе : [сотрудничество с семьями в Болгарии] / М. И. Грудева. - С.11-14
Розова, Л. Б. Современные бабушки и дедушки, их роль в воспитании внуков / Л. Б. Розова. - С.15-23
Нестеренко, А. В. Роль традиционной народной куклы в воспитании девочек / А. В. Нестеренко. - С.23-31
Гундорова, И. В. Взаимодействие с семьей в Монтессори-группах: из опыта работы / И. В. Гундорова, М. В. Новожилова, О. Н. Синева. - С.32-37
Гладких, Л. П. День народного единства - новый или традиционный праздник? / Л. П. Гладких. - С.38-43
Орехова, В. И. Моя Россия : [патриот. воспитание] / В. И. Орехова, С. Э. Чернышова. - С.44-49
Малмыго, Н. П. Планирование работы по социально-нравственному воспитанию детей 4-5 лет / Н. П. Малмыго. - С.50-52
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работниковгосударственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.53-72
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений : Приказ М-ва образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С3/2010/5
   Журнал

Современный детский сад
2010г. N 5
Содержание:
Аралина, Н. А. Дороги памяти: экскурсии по мемориальному комплексу на Поклонной горе / Н. А. Аралина. - С.12-20
Базилева, Т. В. Живые страницы истории : [нравств.-патриот. воспитание] / Т. В. Базилева. - С.20-24
Штанько, И. В. Лето - это праздник! : [укрепление здоровья детей] / И. В. Штанько. - С.25-31
Косолапова, Н. Г. Метод проектов в работе с дошкольниками / Н. Г. Косолапова, И. В. Полехина, Н. А. Конщина. - С.32-36
Онохова, И. В. Детям о героях войны : [патриот. воспитание] / И. В. Онохова. - С.38-44
Мишина, О. Ю. Никто не забыт, ничто не забыто : (Занятие для подгот. к шк. группы) / О. Ю. Мишина. - С.45-47
Ходукон, Е. Н. Подвиг во имя мира : (Занятие для подгот. к шк. группы) / Е. Н. Ходукон. - С.48-50
НЕстеренко, А. В. Традиционные народные куклы в игре современных дошкольников / А. В. НЕстеренко. - С.51-55
Жукова, Г. Е. Фольклор в музыкальном воспитании детей / Г. Е. Жукова. - С.56-60
Типикина, Т. Э. Игротека: достижения и проблемы / Т. Э. Типикина. - С.61-69
Таранова, В. Ф. Готовимся к летней педагогической практике: организация игр с песком на участке детского сада / В. Ф. Таранова. - С.69-71
Галатынюк, М. В. Ритмическая гимнастика в детском саду / М. В. Галатынюк. - С.72-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С3/2009/6
   Журнал

Современный детский сад
2009г. N 6
Содержание:
Мельникова, О. В. Координация основных направлений и содержания деятельности городской методической службы / О. В. Мельникова. - С.2-5
Власова, З. Н. Организация городских и районных методических мероприятий на основе личностно ориентированного подхода к педагогам / З. Н. Власова. - С.5-7
Соломенникова, О. А. Анализ и самоанализ педагогической деятельности как средство формирования профессионального мастерства / О. А. Соломенникова. - С.8-17
Бондарчук, А. И. Народные игры как средство нравственного воспитания дошкольников / А. И. Бондарчук. - С.18-26
Исаенко, В. П. Виртуальный мир игры современного ребенка / В. П. Исаенко. - С.27-30
Гладких, Л. П. Методы и формы использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Л. П. Гладких. - С.30-35
Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова. - С.36-43
Ривина, Е. К. Народные празднично-обрядовые традиции в воспитании детей дошкольного возраста / Е. К. Ривина, М. Т. Терзиева, К. З. Крыстева. - С.44-53
Солнцева, О. В. Знакомим старших дошкольников с мифами и легендами, связанными со скульптурно-архитектурным обликом Санкт-петербурга / О. В. Солнцева, О. М. Бойкова. - С.53-63
Замяткина, Э. С. Современное значение традиционной народной куклы для воспитания и развития ребенка / Э. С. Замяткина. - С.64-67
Белякова, В. А. Опыт воспитания патриотических чувств у старших дошкольников / В. А. Белякова. - С.68-71
Поплавская, М. А. Творческая работа со сказкой / М. А. Поплавская. - С.72-75
Трудовой договор. Срочный трудовой договор. - С.76-79
Сокращение численности или штата работников организации. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С3/2012/1
   Журнал

Современный детский сад
2012г. N 1
Содержание:
Дерюгина, И. О. Новые механизмы финансирования ДОУ / И. О. Дерюгина. - С.9-12
Иванова, М. А. Изменения условий трудового договора по инициативе работодателя в связи с введением новой системы оплаты труда / М. А. Иванова, И. Ю. Копаева. - С.13-16
Программа "Истоки": структура и содержание / Л. А. Парамонова и др. - С.17-33
Прищепе, С. С. Интегрированные физкультурные занятия в практике работы ДОУ / С. С. Прищепе, Н. А. Атрощенко, М. А. Семешина. - С.34-41
Егорова, Т. А. Развитие исследовательского потенциала дошкольников / Т. А. Егорова. - С.42-45
Лобанова, О. И. Опытно-экспериментальная работа с дошкольниками в рамках экологического образования в детском саду / О. И. Лобанова. - С.46-48
Бычкова, Е. Ю. Любимая семейная сказка / Е. Ю. Бычкова. - С.49-52
Калякина, О. В. Кукольный мир / О. В. Калякина, И. С. Попова. - С.52-57
Попова, И. А. Фантазия и салфетки : [худож. дизайн] / И. А. Попова ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59 ; 59
Иванушкина, В. М. Интеграция содержания художественно-эстетического образования в ДОУ / В. М. Иванушкина. - С.60-64
Уланова, В. В. Музыкальная культура в духовно-нравственном воспитании дошкольников / В. В. Уланова. - С.65-68
Кайе, В. А. Создание и практическое применение авторских игрушек / В. А. Кайе. - С.69-74
Шапкина, Л. И. Куклы народного календаря / Л. И. Шапкина. - С.75-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В3/2014/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2014г. N 10
Содержание:
Ерофеева Т. И. Освоение ФГОС ДО участниками образовательных отношений - задача переходного периода в системе образования / Ерофеева Т. И. - С.6-11
Демченко Г. А. Игровая программа "Ладушки" : (для детей ст. дошк. возраста) / Демченко Г. А. - С.12-25
Тростянская В. П. Формирование духовно-нравственной культуры у детей / Тростянская В. П., Меерович И. С. - С.26-33
Федорова Т. И. Природоохранные акции в детском саду / Федорова Т. И. - С.34-39
Парамонова А. В. Путешествие в страну знаний и экспериментов : Познават. занятие в ст. группе / Парамонова А. В. - С.40-45
Куник А. В. Голубая планета : Непостредственно образоват. деятельность для детей 6-7 лет / Куник А. В. - С.46-48
Гудырева Г. М. Развлекательно-игровая программа "Игры нашего двора" : (для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста) / Гудырева Г. М., Демченко Г. А. - С.49-56
Какорина Т. А. Игра-драматизация в коррекции поведения детей с особенностями развития / Какорина Т. А., Татарникова С. А., Корнилова Е. А. - С.56-61
Репкина Г. Д. Мастер-класс для педагогов "Куколка добрых вестей" : (изготовление традиц. нар. куклы "Колокольчик") / Репкина Г. Д. - С.62-65
Соловьева Е. Н. Литературно-театрализованный досуг "Всем предметам - свое место" : Инсценировка рассказа Л. Воронковой "Маша-растеряша" / Соловьева Е. Н. - С.66-72
Мартюшева Е. Л. В гости к коми сказке : Театрализ. досуг с персонажами по мотивам коми фольклора в ст. группе / Мартюшева Е. Л. - С.72-76
Клементьева Е. Е. Загадки на волшебной грядке : Совмест. творч. досуг детей, родителей и педагогов подгот. к шк. логопед. группы / Клементьева Е. Е. - С.76-79
Филиппова О. В. Комплексный подход к социализации детей из неполных семей в ДОО / Филиппова О. В. - С.80-89
Столбовая Т. И. Социально-нравственное воспитание детей в семье / Столбовая Т. И. - С.90-93
Казимирова Н. В. Роль семьи в воспитании современных дошкольников / Казимирова Н. В. - С.93-96
Демченко Г. А. Семинар-правктикум "Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к этнокультуре" / Демченко Г. А. - С.98-103
Липейко Е. А. Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей средствами экспериментирования / Липейко Е. А. - С.103-107
Римская Т. Н. Проект "Конструирование как основа математического воспитания" / Римская Т. Н. - С.108-115
Чепикова В. Н. Психологические аспекты в детском рисовании / Чепикова В. Н. - С.118-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С3/2013/5
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 5
Содержание:
Теплюк, С. Н. Как преодолеть трудности адаптационного периода детей: методические рекомендации для воспитателей / С. Н. Теплюк. - С.13-19
Ващук, Л. А. Центр игровой поддержки как условие адаптации ребенка к детскому саду / Л. А. Ващук, М. А. Маясова. - С.20-22
Яковлева, Н. В. Программа "Малыши-карандаши" как условие успешной адаптации к детскому саду в период доизобразительного творчества / Н. В. Яковлева, Н. В. Косова. - С.23-27
Сметанина, Н. И. "Дружная семейка" как программа социальной адаптации детей в условиях работы семейного клуба / Н. И. Сметанина. - С.27-30
Сидоренко, В. Н. Развитие речи в процессе адаптации детей к детскому саду / В. Н. Сидоренко. - С.31-33
Ковайкина, Е. В. Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Ковайкина, Е. А. Орехова, О. В. Харламова. - С.34-37
Сидорова, Е. А. Помощь детям-билингвам в период адаптации к условиям ДОО / Е. А. Сидорова. - С.38-41
Васильева, Н. Б. Создание условий для обеспечения психологически безопасной образовательной среды для детей раннего возраста / Н. Б. Васильева. - С.42-44
Ноздрачева, Н. М. Детский сад в системе адаптации и социализации детей-сирот: методические рекомендации / Н. М. Ноздрачева. - С.45-51
Энциклопедия проблемных педагогических ситуаций : [адаптированность детей ран. возраста к дет. саду]. - С.52-57
Ващук, Л. А. Конспект игрового сеанса "В гостях у куклы Кати" в центре игровой поддержки ребенка / Л. А. Ващук, М. А. Маясова. - С.58-61
Сидоренко, В. Н. Адаптационные игры для детей раннего возрста / В. Н. Сидоренко. - С.62-63
Кирсанов, С. А. Адаптационные сказки : (Из опыта работы педагога-психолога) / С. А. Кирсанов. - С.64-67
Левченко, Н. С. "Сегодня дошкольник - завтра первоклассник" : (Из опыт аработы по формированию соц. адаптации) / Н. С. Левченко, О. Б. Кислено. - С.67-70
Памятки для родителей по адаптации детей к детскому саду. - С.71-73
Барнова, Н. М. Семинар для родителей с элементами тренинга "Можно и нельзя, или Как любить маленького провокатора" / Н. М. Барнова. - С.75-76
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей к ДОО : (Ч. 1) / Ю. В. Микляева. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л1/2020/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 3
Содержание:
Анисимова Г. И. Метод музыкального движения как средство развития моторики у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Анисимова Г. И. - С.4-8
Бондарева С. В. Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Бондарева С. В. - С.9-14
Грошенкова В. А. Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями / Грошенкова В. А. - С.15-18
Анисимова Г. И. Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. - С.19-23
Лунева О. В. Развитие сенсомоторных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лунева О. В. - С.24-29
Наточий А. Ф. Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. - С.30-34
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / Чернышова И. Н., Лебедева Л. В., Воронкова О. В., Муругова Е. П. - С.35-40
Штефан Я. В. "По странам и континентам. Япония" : проект по развитию речи для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Штефан Я. В. - С.41-43
Немцова В. М. "Загадай желание". Совместный досуг по развитию речи и сотрудничества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Немцова В. М., Омельчук О. А. - С.44-49
Степанова А. В. Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В. - С.50-55
Ханькова Н. Д. Современные формы работы при коррекции речи дошкольников / Ханькова Н. Д. - С.56-58
Цыбуляк Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С. - С.59-64
Жданова О. В. Театральная постановка для детей старшей логопедической группы "Под грибом" / Жданова О. В., Рябова Г. А., Вишнякова Е. Г. - С.65-69
Макарова Т. Л. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Макарова Т. Л. - С.70-72
Платонова Е. Н. Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема; "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н. - С.73-77
Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - С.78-79
Иванова И. В. Мастер-класс "приключения лягушонка Квак" / Иванова И. В. - С.80-82
Гайнуллина А. Ф. "Путешествие в зимний лес". Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. - С.83-87
Епишина М. В. Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Епишина М. В. - С.88-92
Асаинова Н. В. Организация речевого общения дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дневного стационара / Асаинова Н. В., Колупаева О. В., Кондукова И. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В3/2009/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 1
Содержание:
Косарева Г. С. Воспитание творчеством / Косарева Г. С., Москалева Е. Б. - С.4-7
Ильина С. К. Формирование двигательной активности детей 2-3 лет / Ильина С. К. - С.8-10
Бабенкова Е. А. Как научить ребенка читать, писать и быть здоровым / Бабенкова Е. А. - С.11-18
Федотова Т. В. Игровое шоу "Что? Где? Когда?" : (По правилам дорож. движения) / Федотова Т. В. - С.19-24
Тихонова Н. А. Что нужно знать о дизайне детской комнаты : (советы родителям) / Тихонова Н. А. - С.25-27
Моисеева Л. А. История куклы : (беседа с детьми ст. возраста) / Моисеева Л. А. - С.27-31
Йозова О. В. Природа на занятиях / Йозова О. В. - С.32-41
Рожкова Е. Н. Цветы для Снежной Королевы : (открытое комплекс. занятие для подгот. к шк. группы) / Рожкова Е. Н. - С.42-44
Казанаева О. В. Интегрированные занятия с детьми 4-5 лет / Казанаева О. В. - С.44-48
Пичугина Е. А. Математические игры / Пичугина Е. А. - С.49-50
Лопатина О. Г. Разногласия между ДОУ и родителями / Лопатина О. Г. - С.51-58
Пахомова А. В. Начальный курс живописи в ДОУ / Пахомова А. В. - С.59-67
Жилинская И. Н. Богатства Востока : [инсценировка сказки "Али-Баба и 40 разбойников"] / Жилинская И. Н. - С.68-73
Зябкина В. В. Богатыри земли Русской : [сценарий] / Зябкина В. В. - С.73-76
Котанова И. А. Веселые старты : (спортив. праздник) / Котанова И. А., Авдеева А. М. - С.77-79
Шевченко Н. А. Занимательные досуги для детей старшего дошкольнокго возраста / Шевченко Н. А., Бочкарева Л. Ф. - С.79-86
Потапова Е. В. Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развития дошкольников / Потапова Е. В. - С.87-92
Гумен О. И. Коллективный альбом "Где мы живем?" / Гумен О. И., Авдеева А. М. - С.93-94
Мих Е. В. День рождения детского сада - эффективная форма сотрудничества с родителями / Мих Е. В. - С.95-99
Усачева Т. В. Воспитание чувств : (консультации для родителей) / Усачева Т. В. - С.99-103
Дьякова Т. А. Мы лепили снеговика... : (опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников) / Дьякова Т. А., Исса О. Ф. - С.103-106
Рожкова Е. Н. Перспективное планирование занятий по художественному труду в средней группе / Рожкова Е. Н. - С.107-109
Алексеева Н. В. Непрекращающееся образование воспитателя / Алексеева Н. В. - С.110-117
Зябкина В. В. Эмоциональное освоение мира : [худож. лит. в воспитании дошкольников] / Зябкина В. В. - С.119-128
Гладкова Ю. А. Детский сад - открытая система / Гладкова Ю. А., Баринова Н. М. - С.132-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р1/2008/4
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2008г. 4
Содержание:
Нгуен Минь Ань Безусловное принятие себя и другого человека / Нгуен Минь Ань. - С.2-10.
Ноздрачева, Н. М. Особенности социализации детей сирот / Н. М. Ноздрачева. - С.11-13.
Корнеева, Т. В. Ребенок в алкогольной семье / Т. В. Корнеева. - С.14-18.
Гладкова, Ю. А. Методический центр воспитательно-образовательного процесса / Ю. А. Гладкова. - С.19-23.
Балаценко, Л. Н. Урок воспитания / Л. Н. Балаценко, А. Д. Мусинцева. - С.24-25.
Сидоренко, Е. В. Мы здоровью скажем "да" : КВН : Подгот. к шк. группа / Е. В. Сидоренко, Н. И. Катрухина, С. В. Проворных. - С.26-28.
Яркова, О. П. Познавательно-речевые занятия / О. П. Яркова. - С.29-34.
Шиляева, Г. В. В мире детских книг : Лит. игра-викторина : Подгот. к шк. группа / Г. В. Шиляева. - С.34-36.
Шевчук, Г. А. Занятия по математике / Г. А. Шевчук. - С.37-41.
Бахарева, Е. В. Экология с элементами математики / Е. В. Бахарева. - С.42-45.
Закутько, О. Г. "Город мой Усть-Илимск над рекой Ангарой" / О. Г. Закутько. - С.46-50.
Боцман, Г. Х. Праздники башкирского народа / Г. Х. Боцман. - С.51-55.
Охрименко, Е. В. Научим детей играть / Е. В. Охрименко. - С.56-59.
Митьковская, О. Г. Игровые пособия / О. Г. Митьковская. - С.60-62.
Минкевич, Л. В. Правила дорожного движения и безопасного поведения / Л. В. Минкевич, Г. М. Брылева. - С.63-69.
Абрамова, Н. Ф. Ландшафтный дизайн в детском саду [комбинированного вида для детей с нарушением зрения] / Н. Ф. Абрамова, В. В. Ендальцева. - С.70-76.
Нескучаева, Л. В. Работаем по программе "Золотой ключик" / Л. В. Нескучаева. - С.77-83.
Творческие задачки . - С.84-85.
Сигел, Б. Семья как она есть: ее жизнь / Б. Сигел. - С.86-88.
Ильчук, Н. П. Воспитание красотой / Н. П. Ильчук. - С.89-93.
Чумак, Е. Л. Страна Лоскутия : [куклы и панно из ткани] / Е. Л. Чумак. - 96-3 с. обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.100.58
В 21


    Ватлина, Н.
    Праздник китайской куклы [Электронное издание] : сценарий / Н. Ватлина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- КИТАЙСКИЕ КУКЛЫ -- КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25511 1237
Электронный каталог АКСБ38831002
Ретро до 2005 года977544
Аналитика192941198
БД периодических изданий5655
БД книг на флэш-картах940510
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС300233
БД «ПРОФЕССИЯ»5151
По видам поиска
Стандартный 38 31
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19617 -
Число посетителей
Всего - 1237
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)