Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение различных видов дисграфии на этапе автоматизации звука [ш] / В. А. Якунина // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 27-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РИСОВАНИЕ ПО ТОЧКАМ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК [Ш] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Ш 51


    Шестакова, Е. А.
    Мастерим и говорим : творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Шестакова Е. А., Серёжкина Н. Г. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлена творческая мастерская для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием речевых упражнений, направленная на совершенствование лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Х 18


    Хамидуллина, Р. Г.
    Мы любим цирк! : Занятие на развитие лексико-граммат. строя речи у дошкольников с ОНР / Хамидуллина Р. Г. // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
У 77


    Успенская, С. В.
    Игры на словообразование для детей 6-7 лет / Успенская С. В. // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- МОРФЕМНЫЕ КАТЕГОРИИ
Аннотация: В статье представлены игры на словообразование для старших дошкольников, направленные на овладение лексико-грамматическими категориями. Их можно использовать не только на занятии, но и в свободной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Т 78


    Трунова, И. В.
    У нас в гостях домовенок Кузя : занятие по развитию лексико-грамматического строя речи / Трунова И. В. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий на тему "Продукты питания".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Т 46


    Тихонова, Е. С.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : музык.-логопед. рифмовки как средство формирования лексико-граммат. строя речи / Е. С. Тихонова ; М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 ("Мы вместе": странички для занятий с детьми) . -
ББК 74.37
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИФМОВКА-ИСТОРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Аннотация: Рассматривается использование рифмовок как эффективного средства формирования лексико-грамматического строя речи, позволяющего включить ребенка в развивающее взаимодействие. Дано определение грамматическим рифмовкам, описаны этапы работы над ними. Коррекционно-развивающие возможности грамматических рифмовок в работе с дошкольниками с ОНР показаны на примере авторской рифмовки-истории, включённой в контекст лексической темы "Домашние животные".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.35
С 89


    Сулина, Е. М.
    Сказка как прием коррекции лексико-грамматического строя речи умственно отсталых младших школьников с системным недоразвитием речи / Сулина Е. М., Ерыгина Г. В. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 92-97
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье описываются случаи коррекционно-логопедической работы средствами сказки. Применение в логопедической работе данного приема позволяет авторам утверждать, что достигаемые результаты коррекции долговременны и прочны. Занятие с логопедом для детей с ОВЗ становится более интересным, приобретаются словоизменительные навыки, увеличивается объем общеупотребительных слов, глагольного словаря, а также слов, обозначающих признаки качества предметов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
С 89


    Судоплатова, Ю. А.
    Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
С 51


    Смолиговец, Я. С.
    Методы и приемы ТРИЗ с дошкольниками с нарушениями речи / Смолиговец Я. С. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ (МЕТОДИКА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описывается опыт применения методов и приемов ТРИЗ-технологии в работе логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводятся преимущества использования данных методов и приемов, даются рекомендации по их применению.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4109 385
Электронный каталог АКСБ1149232
Ретро до 2005 года28568
Аналитика2394367
БД периодических изданий9317
БД книг на флэш-картах11388
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5141
БД «ПРОФЕССИЯ»2216
По видам поиска
Стандартный 9 8
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2721 -
Число посетителей
Всего - 385
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)