Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Г 60
Голикова, Н. М. Развитие лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников в условиях логопункта / Голикова Н. М., Рубинская Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 68-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАСТЕНИЯ (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье представлены занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи и проводимые в условиях логопедического пункта детского сада.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ш 51
Шестакова, Е. А. Мастерим и говорим : творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Шестакова Е. А., Серёжкина Н. Г.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена творческая мастерская для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием речевых упражнений, направленная на совершенствование лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 П 88
Пузырева, А. В. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе / Пузырева А. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Под лексико-грамматическим строем речи исследователи понимают словарь, а также грамматически правильное его использование.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Н 48
Некрылова, Л. В. Логопедические игры для развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Некрылова Л. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 77-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена серия игр на коррекцию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. Их можно использовать и на занятиях, и в свободной деятельности детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 У 77
Успенская, С. В. Игры на словообразование для детей 6-7 лет / Успенская С. В.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- МОРФЕМНЫЕ КАТЕГОРИИ Аннотация: В статье представлены игры на словообразование для старших дошкольников, направленные на овладение лексико-грамматическими категориями. Их можно использовать не только на занятии, но и в свободной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Пузырева, А. В. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе / Пузырева А. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 76-79
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ОНТОГЕНЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Под лексико-грамматическим строем речи исследователи понимают словарь (слова как основные единицы речи, обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности), а также грамматически правильное его использование.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 71
Мищенко, А. Н. Применение модульных массажных ковриков как современный подход в коррекционно-образовательном процессе для детей с ОВЗ / А. Н. Мищенко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 53-54
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Грошенкова, В. А. Рисование в логопедической работе с детьми / В. А. Грошенкова, С. С. Погорелова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИСОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 С 89
Сулина, Е. М. Сказка как прием коррекции лексико-грамматического строя речи умственно отсталых младших школьников с системным недоразвитием речи / Сулина Е. М., Ерыгина Г. В.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 92-97
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье описываются случаи коррекционно-логопедической работы средствами сказки. Применение в логопедической работе данного приема позволяет авторам утверждать, что достигаемые результаты коррекции долговременны и прочны. Занятие с логопедом для детей с ОВЗ становится более интересным, приобретаются словоизменительные навыки, увеличивается объем общеупотребительных слов, глагольного словаря, а также слов, обозначающих признаки качества предметов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.330.059 К 15
Кайкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / Кайкова С. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 95-99
ББК 74.330.059 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- СИНКВЕЙН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена работа по развитию лексико-грамматического строя речи у школьников с ОВЗ на примере синквейна.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 С 89
Судоплатова, Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 С 51
Смолиговец, Я. С. Методы и приемы ТРИЗ с дошкольниками с нарушениями речи / Смолиговец Я. С.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ (МЕТОДИКА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описывается опыт применения методов и приемов ТРИЗ-технологии в работе логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводятся преимущества использования данных методов и приемов, даются рекомендации по их применению.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Е 45
Екжанова, Е. А. Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Екжанова, А. А. Селенкова> // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 103-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения эффективности логопедической коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, основной контингент которых представлен дошкольниками с ОНР. В статье обсуждается специфика речевого недоразвития у данной группы детей, описаны формы работы и возможности использования в логопедической практике ДОУ одной из наиболее эффективных технологий - ИКТ. Представленные материалы показывают, что использование ИКТ в качестве средства коррекции нарушений лексико-грамматического строя и связной речи у старших дошкольников с ОНР обладает значительно большим развивающим потенциалом в сравнении с традиционной формой логопедической работы, что проявляется в существенном повышении эффективности процесса коррекции выявленных нарушений развития указанных компонентов речевой системы, положительном влиянии на развитие познавательной активности, психических процессов, активизации мотивационной готовности к коррекционно-развивающим занятиям и эффективности обучения в целом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 М 17
Максюкова, С. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у младших школьников с нарушением ОДА / Максюкова С. А.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 84-90
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ОГРАНИЧЕННЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье приводятся упражнения и задания на развитие лексико-грамматического строя речи у младших школьников с нарушением двигательных функций, а также фрагмент занятия. Они направлены не только на развитие и обогащение словаря и грамматики, но и на закрепление понятий речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Миккоева, Н. В. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Миккоева Н. В.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 58-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КЛАССИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- КОГНИТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблма приобретения первых навыков исследовательского поведения в ходе развития исследовательских способностей у дошкольников с ОНР. Представлена модель обучения экспериментированию с водой и песком.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 К 60
Коленченко, А. Н. Специфика коррекционной работы, направленная на устранение недостатков лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии / Коленченко А. Н.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 63-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДИЗАРТРИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Т 46
Тихонова, Е. С. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : музык.-логопед. рифмовки как средство формирования лексико-граммат. строя речи / Е. С. Тихонова ; М. Е. Селиванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Селиванова, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Бойкова, С. В. Содержание работы по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников / С.В. Бойкова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 76-82 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕРЕВЬЯ (ТЕМА) -- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Бойкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 42-48 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОДА (ТЕМА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|