Поисковый запрос: <.>K=ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царёв, Андрей Михайлович. Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения / А. М. Царёв> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 31-39.
. - ББК 60.993-34 Рубрики: Психолого-педагогическое сопровождение Лица с психофизическими нарушениями Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье подробно представлена модель сопровождаемого проживания людей с инвалидностью вследствие тяжелых и множественных нарушений развития. Показаны направления развития данной сферы деятельности, обозначены наиболее существенные проблемы в организации и всестороннем обеспечении практики сопровождения, намечены возможные пути их решения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заорска, Маженна. Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Заорска, З. Янишевска-Нестерук, С. Садовска> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 22-30.
. - ББК 74.3 + 60.993-35 Рубрики: Реабилитация Психолого-педагогическое сопровождение Лица с психофизическими нарушениями Инвалидность Здоровье Болезнь Терапия ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- БОЛЕЗНЬ -- ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье отражены результаты критического анализа терминов, актуальных не только для польской специальной педагогики: инвалидность, человек с инвалидностью, здоровье, болезнь, терапия. Их интерпретация во многом определяет стратегию деятельности по отношению к лицам с нарушениями развития: специальной помощи, абилитации, реабилитации, интеграции, инклюзии. Представлены также результаты анкетирования студентов первого и третьего курсов специальной педагогики Варминско-мазурского университета в Ольштыне (Польша), направленного на оценку понимания ими значения вышеуказанных терминов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Янишевска-Нестерук, Здислава; Садовска, Славомира Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 40-46.
. - ББК 74.35 Рубрики: Непрерывное образование Лица с психофизическими нарушениями Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики, задачи, функции и принципы реализации непрерывного образования лиц с выраженными психофизическими нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пономарёва, И. М. Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарёва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19.
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ФОРУМ-ТЕАТР -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье показана актуальность задачи повышения толерантности в обществе - и, прежде всего в образовательной среде - к лицам с особенностями психофизического развития. Описана разнообразная деятельность Слуцкого районного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кротов, В. Г. Литературная студия для особых и для всех / В. Г. Кротов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 54-62.
. - ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Лица с психофизическими нарушениями Словесно-языковое творчество Литературные жанры Словесные игры Инклюзивная литературная студия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ЛЮДИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТУДИИ -- СЛОВЕСНО-ЯЗЫКОВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ -- СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТУДИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Статья привлекает внимание специалистов, занимающихся различными видами терапии с особыми детьми и особыми взрослыми (выросшими особыми детьми), к языково-сочинительскому творчеству как инструменту развития личности и вместе с тем действенному терапевтическому средству. Эффективность описываемого подхода убедительно подтверждается опытом автора, уже на протяжении16 лет ведущего занятия в инклюзивных литературных студиях.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарова, Г. В. А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзия Проекты--"Пространство радости" Проекты--"Открытая среда" Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Статья посвящена размышлениям о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми с особенностями развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез. Приводится информация о петербургских социальных проектах "Пространство радости" и "Открытая среда".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шандорова, Зденка. Система ранней помощи в Чешской республике / З. Шандорова> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 15-21.
. - ББК 74.3 + 60.993-01 Рубрики: Ранняя помощь Дети раннего возраста Дети с ОВЗ ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Аннотация: Материалы статьи раскрывают исторический и социально-культурный контекст становления и развития системы ранней помощи в Чехии, следующей общеевропейским традициям понимания сущности этого социального явления. Показана роль неправительственных НКО на начальном этапе развития услуг в области ранней помощи в стране. Представлена современная законодательная база ранней помощи. опирающаяся на закон Чешской Республики "О социальных услугах".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 82-91.
. - ББК 74.3 + 60.993.4 Рубрики: Лица с психофизическими нарпушениями Программы Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ С ЖИЗНЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ -- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПОСИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАЩИЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандарта непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности, деинституализация психоневрологических домов-интернатов и др. Для каждой названной проблемы показан возможный путь решения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 60
Колкова, С. М. Неприятие себя как основа неспособности безусловного позитивного приятия людей с особенностями / С. М. Колкова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 32-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- НЕПРИЯТИЕ СЕБЯ -- БЕЗУСЛОВНОЕ САМОПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 55.694.627 Ш 96
Шурупова, М. А. Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин> // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2. - С. 50-56
ББК 55.694.627 + 57.335.6
Кл.слова (ненормированные): ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕДУЛЛОБЛАСТОМА -- ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ -- МОЗЖЕЧОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯ Аннотация: В статье изложены результаты пилотного исследования глазодвигательной активности во время выполнения психофизиологических и когнитивных тестов у пациентов с медуллобластомой, находящихся на реабилитации. На сегодняшний день в нейроонкологии существует потребность в объективной оценке динамики нейрокогнитивных показателей у пациентов. Метод регистрации движения глаз, как показало исследование, позволяет выявить и объективно измерить динамику психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Анисимов, В. Н.; Касаткин, В. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 35
Письман, Л. Кто ты, человек дождя? : [аутизм] / Л. Письман> // Будь здоров!. - № 9. - № 9. - С. 56-62
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- АУТИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заварзина-Мэмми, Е. Г. О книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" / Е. Г. Заварзина-Мэмми> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 53-55
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КРОССЛИ РОЗМАРИ (ПЕДАГОГ) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИСТЫ -- РЕЧЬ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ФАСИЛИТАТОР -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР Аннотация: Созданная австралийским педагогом Розмари Кроссли техника Facilitated Communication (облегченной коммуникации) описана в ее книге "Speechless". Статья посвящена книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Г 49
Гинзбург, А. А. Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 29-35
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- АУТИСТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЕПАРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приёмы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" города Санкт-Петербург.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.336.145.2 Я 71
Яраева, В. Аутизм: новое в диагностике и лечении / В. Яраева> // Будь здоров. - 2017. - № 3. - С. 67-72
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 У 73
Урядницкая, Н. А. Синдром Дауна: особенности нейроанатомии / Н. А. Урядницкая> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 10-12
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- НЕЙРОАНАТОМИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 79
Степанова, В. А. Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства / В. А. Степанова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 35-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р М 19
Малофеев, Н. Н. Институт коррекционной педагогики РАО - наука о человеке : (фрагмент интервью) / Н. Н. Малофеев ; беседовала Н. Барабанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 3-5
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евтушенко, В. Куда приведет нить Ариадны? : репортаж из больницы / В. Евтушенко, Е. Окулова> // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 28-29
ББК 60.993.4-35м
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТВОРЧЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ Аннотация: С 20 по 26 ноября 2016 года прошел 4-й Московский фестиваль творчества людей с особенностями психического развития "Нить Ариадны".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Окулова, Е. Найти похожие
|
|
|