Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Царёв, Андрей Михайлович.
    Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения / А. М. Царёв // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 31-39. . -
ББК 60.993-34
Рубрики: Психолого-педагогическое сопровождение
   Лица с психофизическими нарушениями

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье подробно представлена модель сопровождаемого проживания людей с инвалидностью вследствие тяжелых и множественных нарушений развития. Показаны направления развития данной сферы деятельности, обозначены наиболее существенные проблемы в организации и всестороннем обеспечении практики сопровождения, намечены возможные пути их решения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заорска, Маженна.
    Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Заорска, З. Янишевска-Нестерук, С. Садовска // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 22-30. . -
ББК 74.3 + 60.993-35
Рубрики: Реабилитация
   Психолого-педагогическое сопровождение

   Лица с психофизическими нарушениями

   Инвалидность

   Здоровье

   Болезнь

   Терапия

   ПОЛЬША
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- БОЛЕЗНЬ -- ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье отражены результаты критического анализа терминов, актуальных не только для польской специальной педагогики: инвалидность, человек с инвалидностью, здоровье, болезнь, терапия. Их интерпретация во многом определяет стратегию деятельности по отношению к лицам с нарушениями развития: специальной помощи, абилитации, реабилитации, интеграции, инклюзии. Представлены также результаты анкетирования студентов первого и третьего курсов специальной педагогики Варминско-мазурского университета в Ольштыне (Польша), направленного на оценку понимания ими значения вышеуказанных терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Янишевска-Нестерук, Здислава; Садовска, Славомира
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 40-46. . -
ББК 74.35
Рубрики: Непрерывное образование
   Лица с психофизическими нарушениями

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики, задачи, функции и принципы реализации непрерывного образования лиц с выраженными психофизическими нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пономарёва, И. М.
    Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями как одна из составляющих образовательного пространства / И. М. Пономарёва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 16-19.
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ФОРУМ-ТЕАТР -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье показана актуальность задачи повышения толерантности в обществе - и, прежде всего в образовательной среде - к лицам с особенностями психофизического развития. Описана разнообразная деятельность Слуцкого районного Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по развитию интереса и доброжелательного отношения к детям и взрослым с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кротов, В. Г.
    Литературная студия для особых и для всех / В. Г. Кротов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 54-62. . -
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Лица с психофизическими нарушениями
   Словесно-языковое творчество

   Литературные жанры

   Словесные игры

   Инклюзивная литературная студия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ЛЮДИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТУДИИ -- СЛОВЕСНО-ЯЗЫКОВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ -- СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТУДИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Статья привлекает внимание специалистов, занимающихся различными видами терапии с особыми детьми и особыми взрослыми (выросшими особыми детьми), к языково-сочинительскому творчеству как инструменту развития личности и вместе с тем действенному терапевтическому средству. Эффективность описываемого подхода убедительно подтверждается опытом автора, уже на протяжении16 лет ведущего занятия в инклюзивных литературных студиях.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шарова, Г. В.
    А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзия
   Проекты--"Пространство радости"

   Проекты--"Открытая среда"

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Статья посвящена размышлениям о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми с особенностями развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез. Приводится информация о петербургских социальных проектах "Пространство радости" и "Открытая среда".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шандорова, Зденка.
    Система ранней помощи в Чешской республике / З. Шандорова // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 15-21. . -
ББК 74.3 + 60.993-01
Рубрики: Ранняя помощь
   Дети раннего возраста

   Дети с ОВЗ

   ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Аннотация: Материалы статьи раскрывают исторический и социально-культурный контекст становления и развития системы ранней помощи в Чехии, следующей общеевропейским традициям понимания сущности этого социального явления. Показана роль неправительственных НКО на начальном этапе развития услуг в области ранней помощи в стране. Представлена современная законодательная база ранней помощи. опирающаяся на закон Чешской Республики "О социальных услугах".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 82-91. . -
ББК 74.3 + 60.993.4
Рубрики: Лица с психофизическими нарпушениями
   Программы

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ С ЖИЗНЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ -- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПОСИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАЩИЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандарта непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности, деинституализация психоневрологических домов-интернатов и др. Для каждой названной проблемы показан возможный путь решения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
88.48
К 60


    Колкова, С. М.
    Неприятие себя как основа неспособности безусловного позитивного приятия людей с особенностями / С. М. Колкова // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 32-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- НЕПРИЯТИЕ СЕБЯ -- БЕЗУСЛОВНОЕ САМОПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
55.694.627
Ш 96


    Шурупова, М. А.
    Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2. - С. 50-56
ББК 55.694.627 + 57.335.6

Кл.слова (ненормированные):
ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ КОРРЕЛЯТЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕДУЛЛОБЛАСТОМА -- ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ -- МОЗЖЕЧОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯ
Аннотация: В статье изложены результаты пилотного исследования глазодвигательной активности во время выполнения психофизиологических и когнитивных тестов у пациентов с медуллобластомой, находящихся на реабилитации. На сегодняшний день в нейроонкологии существует потребность в объективной оценке динамики нейрокогнитивных показателей у пациентов. Метод регистрации движения глаз, как показало исследование, позволяет выявить и объективно измерить динамику психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Анисимов, В. Н.; Касаткин, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
П 35


    Письман, Л.
    Кто ты, человек дождя? : [аутизм] / Л. Письман // Будь здоров!. - № 9. - № 9. - С. 56-62
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- АУТИСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    О книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КРОССЛИ РОЗМАРИ (ПЕДАГОГ) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИСТЫ -- РЕЧЬ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ФАСИЛИТАТОР -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Созданная австралийским педагогом Розмари Кроссли техника Facilitated Communication (облегченной коммуникации) описана в ее книге "Speechless". Статья посвящена книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Г 49


    Гинзбург, А. А.
    Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 29-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАС -- АУТИСТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- СЕПАРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ТЬЮТОРЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приёмы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" города Санкт-Петербург.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
57.336.145.2
Я 71


    Яраева, В.
    Аутизм: новое в диагностике и лечении / В. Яраева // Будь здоров. - 2017. - № 3. - С. 67-72
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
У 73


    Урядницкая, Н. А.
    Синдром Дауна: особенности нейроанатомии / Н. А. Урядницкая // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 10-12
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- НЕЙРОАНАТОМИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.35
С 79


    Степанова, В. А.
    Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства / В. А. Степанова // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 35-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3р
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Институт коррекционной педагогики РАО - наука о человеке : (фрагмент интервью) / Н. Н. Малофеев ; беседовала Н. Барабанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 3-5
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Евтушенко, В.
    Куда приведет нить Ариадны? : репортаж из больницы / В. Евтушенко, Е. Окулова // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 28-29
ББК 60.993.4-35м

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТВОРЧЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ТВОРЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ
Аннотация: С 20 по 26 ноября 2016 года прошел 4-й Московский фестиваль творчества людей с особенностями психического развития "Нить Ариадны".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Окулова, Е.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54266 542
Электронный каталог АКСБ7060472
Ретро до 2005 года2166401
Аналитика41734471
БД периодических изданий5734
БД книг на флэш-картах2324406
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС717323
БД «ПРОФЕССИЯ»16999
По видам поиска
Стандартный 74 44
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 287 14
Показано результатов поиска 43773 -
Число посетителей
Всего - 542
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)