Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
74.3
А 49


    Алешанова, Л. В.
    Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л. В. Алешанова // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 120-124
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Б 20


    Балашова, В. П.
    Разные профессии : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Балашова В. П. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 44-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ, содержащее разные коррекционные технологии: артикуляционную гимнастику, развивающие игры при ознакомлении с новыми профессиями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Бурнышева, М. Г.
    Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Проект "Любознайка" / М. Г. Бурнышева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 24-26
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.100
В 49


    Виноградова, В. Е.
    Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- КРУЖКИ -- ОРИГАМИ -- РИТМИКА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Витовская, Т. В.
    Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 97-100
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРИЮТ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА "ЗЕРКАЛО"

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Качан, Л. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.37р
З-81


    Золотюк, М. Е.
    Формирование проектировочной компетентности учителей-логопедов: опыт Казахстана / М. Е. Золотюк // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 102-105
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛИ-ЛОГОПЕДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ОПЫТ КАЗАХСТАНА -- ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
К 36


    Кесеревская, Л. Н.
    Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 79-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМОДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья рассказывает о работе ЦПМС "Феникс" по реабилитации детей с ОВЗ средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Кинаш, Е.
    Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольника с ОВЗ / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.100.5
К 85


    Крынцылова, И.
    Дети выбирают... : [личностно-ориентированный подход в дошкольном образовательном пространстве] / И. Крынцылова, О. Шапоренко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 31-33 : цв.ил . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шапоренко, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Л 59


    Линчук, Л. А.
    Азбука здоровья : Занятия с дошкольниками 5-7 лет из детских домов : [дети с ОНР] / Л. А. Линчук // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 27-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.267.5
Л 77


    Лопаткина, В. А.
    Инновации и традиции в организации занятий физической культурой и спортивно-оздоровительной деятельности / В. А. Лопаткина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СПОРТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
М 55


    Мецлер, Т. В.
    Социально-педагогический творческий проект "В гостях у Логосказки" / Т. В. Мецлер // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 66-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Олиференко, Л. Я.
    Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 17-26
ББК 60.991.3-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шульга, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
П 16


    Панагушина, Л. В.
    Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Р 70


    Ромусик, М. Н.
    Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Ромусик М. Н. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 62-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Инновационность применяемого подхода заключается в том, что он помогает строить взаимоотношения с ребенком, учитывая личностные качества детей, их эмоционально-волевое состояние, коммуникативную деятельность, речевое и когнитивное развитие.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Ромусик, М. Н.
    Личностно-ориентированный подход при коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ромусик М.Н. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 20-23 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Скребец, Т. В.
    Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы / Скребец Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 73-75.
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.37
Ф 73


    Флягина, Н. С.
    Коррекция письменной речи у школьников с ОВЗ : личностно-ориентированный подход / Н. С. Флягина // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 78-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ -- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ПРОПИСИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.100.5
Х 12


    Хабарова, Т. В.
    Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 35-38
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Анисимова, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 53491 1162
Электронный каталог АКСБ8267979
Ретро до 2005 года2457577
Аналитика385771095
БД периодических изданий6358
БД книг на флэш-картах3025583
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС901241
БД «ПРОФЕССИЯ»168111
По видам поиска
Стандартный 112 83
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 15 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 38132 -
Число посетителей
Всего - 1162
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)