Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
51.1(2Рос),08
А 13


    Абаскалова, Н. П.
    Роль мониторинга здоровья первокурсников в оценке их адаптации к ВУЗу в современных условиях обучения / Н. П. Абаскалова, Н. В. Дорофеева // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 6-10
ББК 51.1(2Рос),08

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКУРСНИКИ ВУЗА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКУРСНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дорофеева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Андреюк, В. Ю.
    Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия (Сообщ. 2) / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 24-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- УЧИТЕЛЯ -- РОДИТЕЛИ -- ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия. Выделены основные мишени реабилитационных воздействий, описаны определенные личностные особенности подростков, а также особенности реагирования учителей и родителей на школьные проблемы исследуемых учащихся. Раскрываются используемые методы психосоциальной реабилитации, приводятся результаты оценки эффективности разработанной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Б 90


    Бугоркова, А. В.
    Личностные особенности детей с фонетико-фонематическими нарушениями (ФФН) / Бугоркова А. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 30-32
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФФН -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОВОСПРИЯТИЕ -- ХАРАКТЕР -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Валявко, С. М.
    К вопросу о личностных особенностях заикающихся дошкольников: логопсихологический аспект / Валявко С. М. // Спец. психология. - 2009. - № 3. - С. 30-35
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
В 65


    Войнич, Н. И.
    "Вместе весело шагать..." : программа соц.-эмоц. тренинга для детей ст. дошк. возраста, имеющих личност. особенности / Войнич Н. И. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 13-16
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Волковская, Т. Н.
    Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н. // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Игнатьева, С. А.
    Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СУБЪЕКТЫ ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- САМООЦЕНКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Квасова, А.
    Изучение личностных особенностей родителей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Квасова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 84-89
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Статья посвящена изучению личностных особенностей родителей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ. Представлены результаты исследования педагогической компетентности родителей в воспитании своих детей, смысложизненных ориентаций, ценностно-смыслового общения с другими людьми. Показано влияние личностных особенностей родителей и их педагогической компетентности на развитие ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
88.48
Н 14


    Набойченко, Е. С.
    Психологические факторы, влияющие на формирование избыточной массы тела у подростков / Е. С. Набойченко, Е. В. Ануфриева, Н. А. Устинова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 3. - С. 38-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ОЖИРЕНИЕ -- ИЗБЫТОЧНАЯ МАССА ТЕЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация: Целью исследования явилась оценка психологического и эмоционального состояния школьников с избыточной массой тела и ожирением и выявление психологических факторов, влияющих на формирование избыточной массы тела и запускающих механизмы психосоматизации личности. Установлено, что основными психологическими факторами, влияющими на формирование избыточной массы тела у подростков, являются низкий уровень автономности от родителей, трудности в осознании проблемы и проявлении адекватных эмоций и агрессии. Нарушение психологического статуса подростков с ожирением, ориентация личности на внутренний субъективный мир, нарушение взаимоотношений в семье требуют использовать методы психологической работы с такими детьми и их семьями, а также персонифицированный выбор стратегии лечения. Определены подходы к психотерапии подростков, страдающих ожирением. Психотерапия должна быть направлена, прежде всего, на развитие автономности ребенка, принятие собственного телесного "Я", осознание собственных чувств и эмоций, в том числе агрессивных, и развитие способов их проявления. В психологическом сопровождении нуждаются не только сами подростки, но и их семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ануфриева, Е. В.; Устинова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.35
П 54


    Поляков, Е. А.
    Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 56-62
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АГРЕССИВНОСТЬ -- СТРАХИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Сычева, Е. С.
    Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Сычева Е. С. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 76-78
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54858 1292
Электронный каталог АКСБ100151119
Ретро до 2005 года4184831
Аналитика361121231
БД периодических изданий337106
БД книг на флэш-картах2868839
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1144561
БД «ПРОФЕССИЯ»175143
По видам поиска
Стандартный 99 64
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 41996 -
Число посетителей
Всего - 1292
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)