Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 О-66
Орлова, Л. Мы сильные и смелые [Электронное издание] / Л. Орлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 38-41.
ББК 74.3 + 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие моторики Дети с нарушением речи--Развитие связной речи Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Детей, которые не вписываются в какие-либо общепринятые рамки, отличаются от большинства сверстников, порой называют нестандартными. Родители и педагоги часто не могут найти к такому ребенку правильный подход. И, вместо того чтобы помочь маленькому человеку, они лишь усугубляют его проблемы. В статье говорится об уникальности каждого ребенка, о логопедической помощи детям с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 75
Кочка, Н. Письма от друзей [Электронное издание] : занятие в подготовительной группе для ребят с заиканием на тему "Звуки п и пь" / Н. Кочка> // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Заикание у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУК П -- ЗВУК ПЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и нёба. Результаты исследования и стратегии помощи / Д. Плюта-Войцеховска> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 64-73
. - ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: Дети с расщеплением губы и нёба Логопедия Стиль коммуникации Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАСЩЕПЛЕНИЕ ГУБЫ И НЕБА -- КОММУНИКАЦИЯ -- АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТИЛИ КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Автор представляет результаты сравнительного исследования стиля коммуникации детей с расщеплением губы и нёба и без такового. Результаты анализируются в контексте последствий расщепления нёба для развития коммуникации ребенка. Предлагаются различные стратегии помощи ребенку с расщеплением, целью которых является развитие активной позиции в коммуникации с момента рождения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Колыбельные в системе логопедической помощи : дети раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 89-95. - Библиогр.: с.95 (7 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулябина, Л. В. Логопедическая поддержка детей с ФФНР и нерезко выраженным ОНР, изучающих английский язык с первого класса / Л. В. Кулябина> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 111-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопедическая помощь -- иностранные языки -- английский язык -- средства обучения (СО)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 88
Русанова, Л. С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 95-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ -- ПРИЕМЫ Аннотация: Устная речь стремительно формируется в первые три года жизни ребенка. Однако число детей с речевыми нарушениями возрастает с каждым годом, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. В настоящее время существуют различные технологии и методики формирования речи у детей раннего возраста. В статье подробно рассмотрена технология формирования речи через освоение программы «Маленькие ладошки».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Надточий, А. П. Особенности интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста со сложным дефектом / Надточий А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 40-49.
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена особенностям выразительности речи у детей младшего школьного возраста со сложным дефектом. Автором представлены результаты экспериментального исследования особенностей интонационной выразительности речи у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В статье раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказан на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Агаева, Виктория Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шайкин, А. П. Функциональная дислалия: возможные последствия неоказания своевременной логопедической помощи : (катамнестический анализ) / А. П. Шайкин> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 114-117
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- функциональная дислалия -- развитие речи -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАТАМНЕСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнещук, С. А. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Сергеева, Е. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Айнетдинова, Р. М. Система логопедической помощи детям 3-7 лет с ДЦП / Айнетдинова Р. М.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 27-31
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлена система логопедической помощи дошкольникам с детским церебральным параличом. Описаны этапы и направления работы, приведены упражнения для нормализации мышечного тонуса, развития дыхания и моторной сферы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лынская, М. И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / Лынская М.И.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 54-56 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 21
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 27-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНОЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлен опыт применения средств фонологоритмики в работе с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба. Предметом исследования является содержание фонологоритмической работы в соответствии с выраженностью задержки речевого развития детей данной категории. Показана динамика речевого развития детей после применения музыкально-двигательных и двигательно-речевых средств фонологоритмики в течение 1 года. Фонологоритмика может быть использована в работе с детьми раннего возраста в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и группах развития детей с 2 до 3 лет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Обухова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комарова, С. Специализированная клавиатура Clevy : активизация экспрессивной речи / С. Комарова, А. Твардовская> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАВИАТУРЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА НАД СЛОВОМ -- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Твардовская, А. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карелина, И. Б. Выявление дизартрии у детей раннего возраста / И. Б. Карелина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИЗАРТРИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 25
Девяткина, О. В. Организация логопедической помощи в условиях реализации АООП для обучающихся с ЗПР / О. В. Девяткина> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 82-90
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗПР -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2). Раскрыты основные направления работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях пятилетнего школьного обучения на начальной ступени общего образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 83
Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 26-38
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в т. ч. ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ОВЗ на базе ДОУ, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 93
Рыжова, Н. В. Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна / Рыжова Н. В.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 33-37
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|