Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
74.3
О-66


    Орлова, Л.
    Мы сильные и смелые [Электронное издание] / Л. Орлова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 38-41.
ББК 74.3 + 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие моторики
   Дети с нарушением речи--Развитие связной речи

   Логопедическая помощь детям

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Детей, которые не вписываются в какие-либо общепринятые рамки, отличаются от большинства сверстников, порой называют нестандартными. Родители и педагоги часто не могут найти к такому ребенку правильный подход. И, вместо того чтобы помочь маленькому человеку, они лишь усугубляют его проблемы. В статье говорится об уникальности каждого ребенка, о логопедической помощи детям с ОНР.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
К 75


    Кочка, Н.
    Письма от друзей [Электронное издание] : занятие в подготовительной группе для ребят с заиканием на тему "Звуки п и пь" / Н. Кочка // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 30-33.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

   Заикание у детей--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУК П -- ЗВУК ПЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Плюта-Войцеховска, Данута.
    Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и нёба. Результаты исследования и стратегии помощи / Д. Плюта-Войцеховска // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 64-73 . -
ББК 88.48 + 74.37
Рубрики: Дети с расщеплением губы и нёба
   Логопедия

   Стиль коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАСЩЕПЛЕНИЕ ГУБЫ И НЕБА -- КОММУНИКАЦИЯ -- АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТИЛИ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Автор представляет результаты сравнительного исследования стиля коммуникации детей с расщеплением губы и нёба и без такового. Результаты анализируются в контексте последствий расщепления нёба для развития коммуникации ребенка. Предлагаются различные стратегии помощи ребенку с расщеплением, целью которых является развитие активной позиции в коммуникации с момента рождения.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
А 46


    Александрова, Л.
    Колыбельные в системе логопедической помощи : дети раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 89-95. - Библиогр.: с.95 (7 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кулябина, Л. В.
    Логопедическая поддержка детей с ФФНР и нерезко выраженным ОНР, изучающих английский язык с первого класса / Л. В. Кулябина // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 111-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- логопедическая помощь -- иностранные языки -- английский язык -- средства обучения (СО)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.
74.37
Р 88


    Русанова, Л. С.
    Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 95-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ -- ПРИЕМЫ
Аннотация: Устная речь стремительно формируется в первые три года жизни ребенка. Однако число детей с речевыми нарушениями возрастает с каждым годом, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. В настоящее время существуют различные технологии и методики формирования речи у детей раннего возраста. В статье подробно рассмотрена технология формирования речи через освоение программы «Маленькие ладошки».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


   
    Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 4-10
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Надточий, А. П.
    Особенности интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста со сложным дефектом / Надточий А. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 40-49.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена особенностям выразительности речи у детей младшего школьного возраста со сложным дефектом. Автором представлены результаты экспериментального исследования особенностей интонационной выразительности речи у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левченко, Ирина Юрьевна.
    Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В статье раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказан на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Агаева, Виктория Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шайкин, А. П.
    Функциональная дислалия: возможные последствия неоказания своевременной логопедической помощи : (катамнестический анализ) / А. П. Шайкин // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 114-117
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- функциональная дислалия -- развитие речи -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАТАМНЕСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Корнещук, С. А.
    Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Сергеева, Е. В.

Найти похожие

12.


    Подобед, С.
    Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

13.


    Айнетдинова, Р. М.
    Система логопедической помощи детям 3-7 лет с ДЦП / Айнетдинова Р. М. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 27-31
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлена система логопедической помощи дошкольникам с детским церебральным параличом. Описаны этапы и направления работы, приведены упражнения для нормализации мышечного тонуса, развития дыхания и моторной сферы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Лынская, М. И.
    Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / Лынская М.И. // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 54-56 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
К 21


    Каракулова, Е. В.
    Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 27-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНОЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: В статье представлен опыт применения средств фонологоритмики в работе с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба. Предметом исследования является содержание фонологоритмической работы в соответствии с выраженностью задержки речевого развития детей данной категории. Показана динамика речевого развития детей после применения музыкально-двигательных и двигательно-речевых средств фонологоритмики в течение 1 года. Фонологоритмика может быть использована в работе с детьми раннего возраста в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и группах развития детей с 2 до 3 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Обухова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Комарова, С.
    Специализированная клавиатура Clevy : активизация экспрессивной речи / С. Комарова, А. Твардовская // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАВИАТУРЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА НАД СЛОВОМ -- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Твардовская, А.

Найти похожие

17.


    Карелина, И. Б.
    Выявление дизартрии у детей раннего возраста / И. Б. Карелина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИЗАРТРИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
74.37
Д 25


    Девяткина, О. В.
    Организация логопедической помощи в условиях реализации АООП для обучающихся с ЗПР / О. В. Девяткина // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 82-90
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗПР -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2). Раскрыты основные направления работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях пятилетнего школьного обучения на начальной ступени общего образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Г 83


    Григоренко, Н. Ю.
    Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 26-38
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в т. ч. ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ОВЗ на базе ДОУ, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Р 93


    Рыжова, Н. В.
    Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна / Рыжова Н. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 33-37
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5806 395
Электронный каталог АКСБ961360
Ретро до 2005 года450263
Аналитика3875391
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах383233
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС130107
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4381 -
Число посетителей
Всего - 395
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)