Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Айнетдинова, Р. М. Система логопедической помощи детям 3-7 лет с ДЦП / Айнетдинова Р. М.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 27-31
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СОЧЕТАННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлена система логопедической помощи дошкольникам с детским церебральным параличом. Описаны этапы и направления работы, приведены упражнения для нормализации мышечного тонуса, развития дыхания и моторной сферы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Колыбельные в системе логопедической помощи : дети раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 89-95. - Библиогр.: с.95 (7 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Багель, О. А. К проблеме совершенствования логопедической помощи на Сахалине / Багель О. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 21-23.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- САХАЛИН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАВЫК ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Борисова, Е. А. Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности / Е. А. Борисова> // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Обосновывается необходимость подготовки учителей-логопедов в условиях высшего профессионального образования, рассматриваются некоторые содержательные аспекты формирования готовности к профессиональной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 51.1(2),29 Б 95
Былинкина, С. А. Путешествие в Царство Здоровья / С. А. Былинкина, Д. Б. Юматова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 30-32
ББК 51.1(2),29 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОРТОБИОТИКА -- ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Детям с ОВЗ требуется больше внимания со стороны взрослых, нестандартных подходов в лечении и реабилитации. РЦ "Горизонт" посещают дети с различными нарушениями речи, в т. ч. и при ее полном отсутствии (ДЦП, синдром Дауна, РДА, краниостеноз, ПЦНС, ММД, логоневроз, ЗПРР, ЗРР и др.). Специалисты Центра разработали и успешно реализуют программу, объединившую сразу несколько методов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юматова, Д. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 16
Галкина, Е. А. Проблемы преемственности речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста / Е. А. Галкина> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 122-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРИЧИНЫ НЕУСПЕШНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОНГИТЮДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Г 83
Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 26-38
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в т. ч. ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ОВЗ на базе ДОУ, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Д 25
Девяткина, О. В. Организация логопедической помощи в условиях реализации АООП для обучающихся с ЗПР / О. В. Девяткина> // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 82-90
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗПР -- АООП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2). Раскрыты основные направления работы с обучающимися с задержкой психического развития в условиях пятилетнего школьного обучения на начальной ступени общего образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 99
Дяйкина, В. В. Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста / В. В. Дяйкина, В. А. Масленникова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 114-126
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ПАТОЛОГИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: В русле комплексного подхода представлены анализ и описание субъективных методов диагностики состояния и речевого развития детей раннего возраста. Раскрывается последовательность комплексной диагностики речевой активности детей, междисциплинарный подход в сборе и обобщении клинико-психолого-педагогической информации. Указано, что обследование начинается с применения субъективных методов, которые позволяют собрать медико-социальную информацию о ребенке. Отдельное внимание в статье уделено общению с родителями и предъявлению им результатов логопедического обследования детей, включению в коррекционно-развивающие занятия. Содержание статьи будет полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, специалистам по восстановительной медицине, а также родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Е 30
Егорова, Н. Осваиваем русский язык : [помощь логопеда нерусскоязыч. детям] / Н. Егорова> // Здоровье детей. - 2010. - № 17. - С. 27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕРУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Е 45
Екжанова, Е. А. Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии / Е. А. Екжанова, А. Ф. Карелин, О. В. Медведева> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 63-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОПУХОЛИ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НОВООБРАЗОВАНИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НЕЙРООНКОЛОГИЯ -- ПРОСОДИКА -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ ЛЕЙКОЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ Аннотация: В статье описаны особенности опухолей головного мозга в детском возрасте. Затронута тема программного лечения у детей с новообразованиями головного мозга различной этиологии и проблема токсичности программного лечения. Авторами подчеркнута мысль о необходимости междисциплинарных реабилитационных мероприятий с детьми данной категории. Отмечена особая значимость коррекционной (логопедической) помощи детям нейроонкологического профиля после оперативного вмешательства, лучевой и химиотерапии. Успехи ребенка в речевом развитии становятся заметны самому ребенку и его родителям, что повышает их надежды на возвращение к нормальной жизни, возвращает веру в грядущие положительные перспективы. Авторами предложены методы исследования дизартрических, просодических и голосовых нарушений при помощи шкалы исследования дизартрии как инструмента логопедической работы логопеда и теста "Оценка темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи у детей с опухолью головного мозга, острыми лейкозами и детей с нормой". При обследовании детей получена комплексная оценка речевых расстройств по 19 пунктам. В статье сделаны выводы о результативности исследования, выполненного по шкале оценки дизартрии у детей с опухолью головного мозга, острым лимфобластным лейкозом в сравнении с их нейротипичными сверстниками, и его значимости для разработки программы психолого-педагогической коррекции. Приведены рекомендации по коррекции дизартрических нарушений у пациентов нейроонкологического профиля с применением здоровьесберегающих коррекционных технологий, обоснована трехэтапная программа коррекционно-педагогического воздействия. Подчеркнута значимость работы с родителями в системе реабилитационных мероприятий и последующего контроля за результативностью медицинского и психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 И 91
Исхакова, Л. С. Замок звуков и букв : [коррекц.-логопед. работа с первоклассниками] / Л. С. Исхакова> // Шк. логопед. - 2011. - № 1. - С. 46-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРЫ-СОРЕВНОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Казюк, Н. В. Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска / Н. В. Казюк> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.37 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 К 21
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 27-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФОНОЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНОЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР Аннотация: В статье представлен опыт применения средств фонологоритмики в работе с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба. Предметом исследования является содержание фонологоритмической работы в соответствии с выраженностью задержки речевого развития детей данной категории. Показана динамика речевого развития детей после применения музыкально-двигательных и двигательно-речевых средств фонологоритмики в течение 1 года. Фонологоритмика может быть использована в работе с детьми раннего возраста в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и группах развития детей с 2 до 3 лет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Обухова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Карелина, И. Б. Выявление дизартрии у детей раннего возраста / И. Б. Карелина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИЗАРТРИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
|
Кириллова, Е. В.. Учусь познавать, говорить, жить! : советы логопеда / Кириллова Е. В., Мамаева А. В.> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 4. - С. 42-45
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Комарова, С. Специализированная клавиатура Clevy : активизация экспрессивной речи / С. Комарова, А. Твардовская> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАВИАТУРЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА НАД СЛОВОМ -- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Твардовская, А. Найти похожие
|
>19.
|
Корнещук, С. А. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске / С. А. Корнещук, Е. В. Сергеева> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- методические объединения -- Магнитогорск -- специальные (коррекционные) школы -- повышение квалификации -- коррекционное сопровождение -- образовательный процесс -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Сергеева, Е. В. Найти похожие
|
>20.
| 74.37 К 75
Кочка, Н. Письма от друзей [Электронное издание] : занятие в подготовительной группе для ребят с заиканием на тему "Звуки п и пь" / Н. Кочка> // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Заикание у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУК П -- ЗВУК ПЬ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|