Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
74.37
И 21


    Иванова, С. С.
    Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 34-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье описываются актуальные проблемы взаимодействия учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с нарушениями речи. Автор описывает задачи, формы и принципы взаимодействия в условиях логопедического сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Панфилова, И. А.
    Взаимодействие логопеда с родителями при сопровождении дошкольников / И. А. Панфилова ; беседовала Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 32-35
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Одна из самых сложных и распространенных проблем детей с синдромом Дауна - нарушения речевого развития. Специалисты Центра сопровождения семьи Даунсайд АП считают важнейшим условием эффективного решения этой проблемы тесное взаимодействие с родителями таких детей. Ведь только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые речевые навыки в процессе живого, непосредственного общения со своим ребенком. Поэтому специалисты уделяют особое внимание тому, чтобы сформировать у родителей активную позицию, привлечь их внимание к процессу коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми недостатками.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 51-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Необходимо своевременно выявлять ЗРР и своевременно начинать логопедическое сопровождение детей с ЗРР, реализуя модель взаимодействия специалистов и учитывая "зону ближайшего развития" каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Баженова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 16


    Баженова, Е. А.
    Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 78-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Видяпина, Л. В.
    Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи / Л. В. Видяпина, Т. Р. Грошева // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 74-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- семья -- комплексное сопровождение -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Грошева, Т. Р.

Найти похожие

6.


    Архипова, Е. Ф.
    Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития детей с перинатальной энцефалопатией / Архипова Е. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 6-14
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЭП -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МДР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Логопедическое сопровождение детей раннего возраста в детском саду / Грошенкова В. А., Кочина А. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 9-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления сопровождения речевого развития детей раннего возраста. Представлен краткий обзор диагностических методик, составляющих компонентов взаимодействия специалиста с родителями, направления коррекционной работы. Предлагаются к рассмотрению модели сопровождения речевого развития детей раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочина, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Г 83


    Григоренко, Н. Ю.
    Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики / Н. Ю. Григоренко // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 26-38
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в т. ч. ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ОВЗ на базе ДОУ, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.331
Т 76


    Трофимова, В. И.
    Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 45-51
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ ВЫДОХ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ПОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВЫХ МЫШЦ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дунехина, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
А 65


    Андреева, О. А.
    Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интеграции и инклюзии / О. А. Андреева // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 74-78
ББК 74.37
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
К 72


    Костылева, Е. Б.
    Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 14-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


   
    "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" : (представляем новую линию учеб. пособий) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Аннотация: В цветной вкладке представлен состав учебно-методического комплекса "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" и размещены фрагменты учебных пособий для занятий с детьми, способствующих предупреждению и коррекции чтения и письма у учащихся 1-4 классов, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы. Содержание пособий соответствует требованиям ФГОС НОО в рамках реализации программы коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
М 85


    Моторова, Людмила Валерияновна.
    Метод замещающего онтогенеза как один из методов сопровождения речевого развития неговорящего ребенка / Моторова Л. В. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.104
Л 86


    Луцкая, Э. К.
    Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО / Луцкая Э. К. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 79-82
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: В статье показан опыт организации инклюзивного образования в ДОО. Представлена организация помощи в логопункте, описано пространство для занятий детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
К 14


    Казанцева, О. А.
    Модель организации логопедического сопровождения детей с ТНР / Казанцева О. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена модель логопедического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях комбинированной группы. Предложены рекомендации по вопросам сопровождения и эффективности данной работы всех специалистов в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.100.261
К 78


    Красильникова, И. В.
    Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 67-71
ББК 74.100.261 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Волошина, Т.В.; Колесова, О.П.; Панкратьева, С.Г.

Найти похожие

17.
74.37
С 14


    Сайкова, С. С.
    О дистанционной помощи семье, воспитывающей ребенка с заиканием / Сайкова С. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В настоящее время семья, сталкиваясь с проблемой возникновения заикания у ребенка, часто не имеет возможности получить квалифицированную помощь по месту жительства. Известно, что в ряде случаев заикание у детей успешно преодолевается созданием благоприятных условий в семье. В иных случаях, когда необходимыми оказываются занятия с логопедом-заикологом, правильно организованный охранительный и речевой режим в семье будет способствовать закреплению навыков плавной речи вне условий занятия. Консультативная и сопровождающая помощь семье может быть оказана в дистанционном режиме.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.


    Половникова, О. А.
    Опыт логопедического сопровождения детей дошкольного возраста / О. А. Половникова // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 47-49
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Г 89


    Грошенкова, Виктория Алексеевна.
    Организация и содержание игровой среды для логопедического сопровождения дошкольников с нарушениями речи / Грошенкова В. А., Ахметсафина К. Р. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ахметсафина, Карина Рашидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Д 58


    Довгаль, Н. В.
    Партнерство учителя-логопеда с семьей / Довгаль Н. В. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 89-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6684 725
Электронный каталог АКСБ1235338
Ретро до 2005 года355145
Аналитика4371681
БД периодических изданий87
БД книг на флэш-картах461170
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС22190
БД «ПРОФЕССИЯ»3029
По видам поиска
Стандартный 23 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5745 -
Число посетителей
Всего - 725
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)