Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПСИХОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкловский, В. М. Лечение заикания / Шкловский В. М.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 5-26
ББК 56.84
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ХИРУРГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филичева, Т. Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-пед. / Т. Б. Филичева> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 6-8.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЬ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 93
Тылик, Т. Маленькое дело лучше большого безделья [Электронное издание] : подготовка логопеда и психолога к интегрированному занятию / Т. Тылик. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 36-37.
ББК 74.37 Рубрики: Логопсихология Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2010/2 Журнал Специальная психология . - 2004 2010г. N 2
Содержание: Фирсова Е. Ю. К проблеме социально-педагогического сопровождения семьи умственно отсталых подростков / Фирсова Е. Ю. - С.5-12 Использование инновационного оборудования для детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Бутко Г. А. и др. - С.13-20 Чебеляев И. Ю. Роль наследственных факторов в развитии легких степеней недифференцированной умственной отсталости / Чебеляев И. Ю. - С.21-24 Лобанова Е. А. Усвоение лексических единиц, обозначающих обощающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи / Лобанова Е. А. - С.25-31 Лешин В. В. Экспресс-оценка психологической готовности школьников к выбору профессии / Лешин В. В. - С.32-40 Волклвская В. Н. Системно-интегративный подход как научная основа преподавания дисциплины "Логопсихология" в процессе профессиональной подготовки учителя-логопеда / Волклвская В. Н. - С.41-47 Гребенникова И. А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта / Гребенникова И. А. - С.48-51 Ткачева В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2009/3 Журнал Специальная психология . - 2004 2009г. N 3
Содержание: Волковская Т. Н. Логопсихология в системе смежных дисциплин / Волковская Т. Н. - С.5-10 Богданова Т. Г. Проблемы развития интеллекта школьников с нарушениями слуха в системе специального образования Вьетнама / Богданова Т. Г. - С.11-17 Лубовский В. И. Почему необходим новый подход к дифференциальной психодиагностике? / Лубовский В. И. - С.18-29 Валявко С. М. К вопросу о личностных особенностях заикающихся дошкольников: логопсихологический аспект / Валявко С. М. - С.30-35 Фадеева Е. В. Психологическое изучение акцентуированных черт личности у подростков с двигательными нарушениями различного генеза и различной степенью тяжести заболевания / Фадеева Е. В. - С.35-43 Исследование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями : Артамонова Н. В. и др. - С.44-52 Фирсова Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников / Фирсова Е. Ю. - С.53-59 Долгополова Л. А. Психолого-педагогическая реабилитация больных в подострый период черепно-мозговой травмы (ЧМТ) в условиях детского психоневрологического стационара / Долгополова Л. А., Орлова Г. И. - С.60-64 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2007/3 Журнал Специальная психология . - 2004 2007г. N 3
Содержание: Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст. Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст. Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст. Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63 Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 65
Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Сорокина Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 29-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВНЕСИТУАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скребец, Т. В. Разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью в условиях начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 73-75.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье отражены методологические основы и задачи системы сопровождения детей с трудностями в овладении письменной речью. Автор описывает разработанную психокоррекционную программу по профилактике и коррекции оптико-пространственных нарушений. В процессе реализации программы возможна целенаправленная совместная работа специалистов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скребец, Т. В. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 25
Рау, Е. Ю. Логопсихология в реабилитации лиц с заиканием разного возраста (авторский подход) / Рау Е. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 10-17
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье представлены теоретические основы прикладных научных исследований и технологических разработок трансдисциплинарного характера, предложенных за последние 15 лет специалистами, работающими в области логопсихологического (логопсихокоррекционного) подхода. Данный подход рассматривается с позиций разных научных дисциплин психологической науки (психолингвофизиологии, психологии личности, социальной психологии), интегрированной в логопедическую науку на модели изучения одного из наиболее тяжелых речевых нарушений - заикания. Данная патология рассматривается с позиций теории коммуникации, ее нарушения и коррекции при заикании. В работе подчеркивается актуальность и обоснованность применения интегративных технологий (комбинированного воздействия) в процессе логопсихокоррекции заикающихся разного возраста, в связи с учетом сложной, комбинированной структуры данной патологии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарёва, А. В. Развитие психических процессов на занятиях логопеда / А. В. Пономарёва> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 108-110
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Е. А.. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы / Е. А. Петрова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 56-65 : рис.
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркушова, Е. Ю. Возможности диагностики акцентуаций характера подростков по особенностям их речи / Е. Ю. Меркушова, Е. Ю. Чеботарева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 2. - С. 27-32
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА -- ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Источником информации об индивидуально-психологических качествах ребенка может стать не только заключение психодиагноста, но и внимательное наблюдение за поведением пациента, его речью, анализ его произведений (рисунков, тестов). Данная статья посвящена описанию возможностей диагностики особенностей характера ребенка по его речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чеботарева, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лубовский, В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 5-11
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТЫ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ НЕДОСТАТКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Валявко, С. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лубовский, В. И. Современные логопсихологические подходы в диагностике / В. И. Лубовский, С. М. Валявко> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 33-35
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): логопсихология -- речевое развитие -- психодиагностика
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Валявко, С. М. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куткова, И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / Куткова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 46-50
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлен аналитических обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Автором раскрыта структура, а также представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косова, О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Валабугина, Е.В. Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коновалов, В. Ю.. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В. Ю. Коновалов, Е. Н. Бовина> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 10-23 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ЛОКАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бовина, Е.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 60
Колесникова, Т. С. Вариативность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 84-92
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- ВАРИАНТЫ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье впервые описываются различные варианты сенсорной афазии, выявленные по результатам проведенного авторами собственного комплексного (нейропсихологического и психологического) обследования с последующей нейролингвистической интерпретацией данных. Выделены причинные факторы имеющихся различий в структуре речевого дефекта при разных вариантах сенсорной афазии. Выявлен характер межвариантных корреляций в структуре речевого дефекта и нарушениях личности больных.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Значение курса "Логопсихологии" для профессиональной подготовки логопедов / Е. В. Кириллова> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопсихология -- профессиональная подготовка -- логопеды -- профессиональная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|