Поисковый запрос: <.>K=МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| 74.03(2) Г 94
Гуня, О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. А. Гуня> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ АРИФМЕТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.262.21 У 69
Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЕЛИЧИНЫ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ОСНОВНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ МОДЕЛИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.262.21 С 29
Селькина, Л. В. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 51-58.
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье рассматривается роль речи в усвоении математического материала; анализируются трудности, возникающих в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии, рассматриваются методические условия формирования математической лексики.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.262.21 Б 44
Белянкова, Н. М. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 85-89
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.58 С 29
Селькина, Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 114-123
ББК 74.58 + 74р
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- СТУДЕНТЫ -- ВУЗЫ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ -- УРОКИ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Худякова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74р В 75
Воронина, Л. В детском саду ждут специалистов нового типа : курс "Проектирование математического образования в период детства" / Л. Воронина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 95-98
. - ББК 74р + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 Б 90
Буллер, Е. Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников / Е. Буллер, Ю. Рыбникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 28-31
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Рыбникова, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 Б 43
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 74-81 ; № 11. - С. 81-89
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЕЛИЧИНА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОУ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Д19/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Д19/2006/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74р С 81
Стойлова, Л. П. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 53-60
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один-много" / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 19-27 : ил.
. - Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание. - 20009. - №9. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один-много" / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 36-42
. - Оконч. след. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.102 Д 64
Долгова, Марина. Сезон математических игр / М. Долгова> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 25
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Группа воспитателей и учителей вместе искала ответ на вопрос: где прерывается цепочка в системе математического образования и от чего зависит его эффективность? Благодаря такому подходу математические смены стали проводиться в системе, а содержание для них разрабатывалось в соавторстве педагогов детского сада и школы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.102 В 75
Воропаева, Виктория. Рыцарь Кода / В. Воропаева, Н. Кубрак> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 26-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АЛГОРИТМИКА Аннотация: Опыт работы педагогов из Белгородской области, которые успешно реализуют проекты, направленные на развитие у дошкольников интеллектуальных и творческих способностей в области IT-сферы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кубрак, Наталья Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.05 М 59
Микляева, Н. В. Технологии непрерывного математического образования / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.32 Ж 59
Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 2) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, И. Л. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 52-58
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Во второй части статьи освещены вопросы организации процесса математического образования глухих обучающихся, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|