Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАТЕРИ<.>
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: П2/2012/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2012г. N 4
Содержание:
Скулачева, Е. В. Диагностика привязанности детей к матери на основе игровых проб / Е. В. Скулачева. - С.3-35
Швалева, Н. М. Уровневый подход к укреплению психологического здоровья дошкольников в условиях рекреации / Н. М. Швалева, А. В. Лысенко. - С.36-55
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева. - С.56-67
Якушенкова, Н. Н. Психолого-педагогическое спровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовтельного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева. - С.68-85
Веракса, Н. Е. Развивающая образовательная среда дошкольника / Н. Е. Веракса. - С.87-89
Вовчик-Блакытна, Е. А. Одиночество ребенка как маркер неэкологичной семейной среды / Е. А. Вовчик-Блакытна. - С.90-93
Знаменская, И. И. Человек и животные: "свои" и "чужие" в понимании детей 3-11 лет / И. И. Знаменская. - С.93-98
Лидская, Э. В. Сравнительный анализ когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов экологического созняания детей предшкольного и младшего школьного возраста / Э. В. Лидская. - С.98-102
Представление о лесе в воспитании дошкольников / Т. В. Потапова [и др.]. - С.102-110
Смирнова, П. В. Взаимодействие дошкольника с ежедневной окружающей средой в практике исследовательского обучения / П. В. Смирнова. - С.110-117
Черезова, Л. Б. Проблемы дошкольного экологического образования с точки зрения психологии / Л. Б. Черезова. - С.117-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З1/2011/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Матросов, В. Л. О роли ведущих педагогических университетов в процессах формирования современной здоровьесберегающей среды в системе образования России / В. Л. Матросов. - С.6-9
Микаелян, Р. Н. Исследование уровня здоровья и функциональных резервов организма человека / Р. Н. Микаелян. - С.10-15
Никитина, А. А. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников [с нарушением ОДА], обучающихся по программе прогимназии / А. А. Никитина, А. Г. Бочкарева. - С.16-21
Пушкарева, Т. В. Интериоризация ценности здорового образа жизни в отечественной педагогике / Т. В. Пушкарева, М. В. Романникова. - С.22-27
Тупицына, Л. П. Первый опыт подготовки магистров к обучению здоровому образу жизни / Л. П. Тупицына. - С.28-30
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье. Новый подход в решении "старых" пролем / Б. Д. Юдин. - С.31-35
Кузьменко, Г. А. Психоэмоциональное здоровье субъектов образовательного процесса в системе детско-юношеского спорта / Г. А. Кузьменко. - С.36-45
Глотова, М. Ю. Использование активным методов обучения в здоровьесберегающем образовании / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова. - С.46-50
Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко. - С.51-55
Калинина, Т. В. Проблемы здоровьесбережения в процессе ознакомления детей с компьютерной техникой в компьютерно-игровых комплексах ДОУ / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - С.56-61
Курцева, З. И. Речевой поступок учителя - основа здоровьесберегающего образования / З. И. Курцева. - С.62-66
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева. - С.67-69
Фоминова, А. Н. Особенности проявления факторов жизнестойкости у учителей средних школ / А. Н. Фоминова. - С.70-76
Максиняева, М. Р. О комплексном подходе к проблеме безопасности в образовательных учреждениях / М. Р. Максиняева. - С.77-79
Нечаев, М. П. К вопросу интегрированного обученпия основам безопасности жизнедеятельности в образовательной среде школы / М. П. Нечаев. - С.80-87
Ким, Т. К. Подходы к организации здоровьесберегающего образовательного пространства "Школа - семья" с учетом особенностей взаимодействия в системе "родитель - ребенок" / Т. К. Ким. - С.88-93
Леванова, Е. А. Конструктивное отношение родителей к подростку - залог его здорового развития / Е. А. Леванова. - С.94-98
Плешаков, В. А. Киберсоциализация и семейное воспитание подростков: дискурс о личности XXI века? / В. А. Плешаков. - С.99-106
Хватова, Н. В. О значении планирования семьи в сохранении здоровья матери и ребенка / Н. В. Хватова. - С.107-112
Дрожжина, Е. Л. Позитивная социализация школьников / Е. Л. Дрожжина. - С.113-115
Серякова, С. Б. Психолого-педагогические особенности профилактики алкоголизма среди подростков / С. Б. Серякова, А. В. Тимакин. - С.116-121
Романникова, М. В. Профилактика подросткового табакокурения - задача образовательного учреждения / М. В. Романникова, Е. С. Смирнова. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д1/2007/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 4
Содержание:
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил
Гончаров, О. А. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Борковская, О. Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста с характеристиками психического состояния матери / О. Л. Борковская, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Перова, М. Н. Основные тенденции развития современной системы дефектологического образования / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис. - С.60-69 : табл.
Гудонис, В. П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В. П. Гудонис, К. Л. Самашонок. - С.70-76
Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин. - С.77-86
О едином гос. экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.86-87
О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатахдля умственно отсталых детей, на образование / органы исполнительной власти субъектов РФ. - С.88-89
Глозман, Ж. М. Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д1/2007/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 2
Содержание:
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл.
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл.
Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл.
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст.
Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д3/2020/2
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2020г. N 2
Содержание:
Богданова, М. Д. Возможные направления когнитивной реабилитации при педиатрическом рассеянном склерозе / М. Д. Богданова, Т. Т. Батышева, О. В. Быкова. - С.5-8
Синдром утраты у ребенка и подростка, ассоциированный с гибелью матери вследствие коронавирусной пневмонии. Маски психосоматических расстройств / Х. Х. Ахматханова, М. Б. Андреева, О. В. Быкова [и др.]. - С.9-15
Возможности немедикаментозной реабилитации в неонаталогии / Ю. Р. Зарипова, А. Ю. Мейгал, Н. Б. Гусева [и др.]. - С.16-23
Прогнозирование риска формирования определенной формы церебрального паралича у детей на основе перинатальных факторов / Е. В. Орлова, Э. В. Дудникова, М. С. Чернова [и др.]. - С.24-30
Карпатенкова, О. В. Социально-демографические характеристики несовершеннолетних, совершивших правонарушения, и выбор направлений краткосрочной реабилитации в условиях Центра временного содержания г. Санкт-Петербурга / О. В. Карпатенкова, Л. А. Карасаева. - С.31-36
Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников с речевыми нарушениями / С. Н. Утенкова, И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. А. Дмитриева. - С.36-41
Роль сенсорной интеграции в реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ" / Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова, А. М. Лобанова [и др.]. - С.42-49
Влияние восстановительного лечения на электроэнцефалографию и течение эпилепсии у детей с деским церебральным параличом / М. А. Аскевова, Б. А. Абусуева, М. Д. Шанавазова, М. Ю. Бобылова. - С.49-54
Особенности врачебной профессиональной консультации подростков с врожденными и приобретенными заболеваниями мочевыделительной системы / В. М. Ганузин, А. Н. Чирков, И. А. Чирков, А. Н. Дементьева. - С.54-57
Комплексная этапная реабилитация детей и подростков с дисфункциональными расстройствами билиарного тракта, проживающих на экологически неблагоприятных территориях Краснодарского края / В. А. Шашель, В. Г. Назаретян, Г. В. Науменко, С. А. Балоян. - С.58-64
Никитин, С. С. Рекомендации по интермиттирующей катетеризации детей в структкре реабилитации пациентов, оперрованных по поводу спинномозговой грыжи / С. С. Никитин, Н. Б. Гусева, М. Е. Уквальберг. - С.65-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д1/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазяне, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазяне, Г. А. Арина. - С.8-15
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый-младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-пед. сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитьриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимися на дому / Л. М. Дмитьриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В3/2014/3
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2014г. N 3
Содержание:
Павлова Е. Ю. Организация нравственно-патриотического воспитания на современном этапе / Павлова Е. Ю. - С.6-10
Пинахина Е. Б. Человек должен беречь свою кожу : Исследоват. деятельность ст. дошкольников / Пинахина Е. Б. - С.11-14
Парк веселых затей "Птичий переполох" : [совмест. мероприятие для дошкольников с ОНР подгот. к шк. группы и взрослых] / Терентьева М. А. [и др.]. - С.38-43
Ермоленко Г. М. День птиц : Развлечение в ст. группе / Ермоленко Г. М. - С.43-47
К нам весна шагает : Интегрир. занятие в ст. группе / Азыева Г. А. [и др.]. - С.48-52
Мигунова Г. Е. Пришла весна, прилетели птицы : Занятие по развитию речи и лепке в сред. группе / Мигунова Г. Е., Идрисова И. Р. - С.52-54
Ананко О. Н. Что найдем мы в книге? : Занятия для ст. дошкольников / Ананко О. Н., Карпова Е. В. - С.55-57
Корабельникова И. В. Здравствуй, Математика! : Занятие кружка в ст. группе / Корабельникова И. В. - С.57-60
Бондарева Е. И. Эти обыкновенные и необыкновенные камни : Занятие по ознакомлению с окружающим для ст. дошкольников / Бондарева Е. И. - С.60-62
Шейнина Н. Р. Дорожные ловушки. или Городские приключения бельчонка Тима : [сказки для профилактики дорож. травматизма] / Шейнина Н. Р. - С.63-69
Тур Е. В. В гости к нам пришла красавица весна : Интегрир. занятие в подгот. к шк. группе / Тур Е. В. - С.70-73
Соловьева Г. Л. Ознакомление с театром : Игровое занятие для тс. дошкольников / Соловьева Г. Л. - С.73-75
Еркеева Н. В. Здравствуй, весна! : Познават. забава во 2-й мл. группе / Еркеева Н. В., Климина Ю. В. - С.75-77
Межукина Ю. М. Путешествие в Страну родного языка : Развлечение для ст. дошкольников / Межукина Ю. М. - С.78-83
Иващенко И. Ф. Лесная сказка ко Дню матери : Концерт-сказка для ст. дошкольников / Иващенко И. Ф., Фесенко Н. Д. - С.83-87
Борзунова О. М. Мы рады солнышку! : Весен. развлечение для мл. дошкольников / Борзунова О. М.
Смолина О. В. Художественная мастерская в детском саду / Смолина О. В. - С.90-95
Серебренникова С. С. Студия "Маленькие дизайнеры" / Серебренникова С. С. - С.95-99
Старостина О. А. Поисково-познават. деятельность в развитии будущего первоклассника / Старостина О. А. - С.100-104
Комарова Н. В. Повышаем речевую культуру родителей : Консультация для родителей / Комарова Н. В. - С.105-108
Губанова М. В. Еще раз о мелкой моторике: рекомендации педагогам и родителям / Губанова М. В. - С.110-113
Скольник Л. А. Воспитываем роебенка-исследователя / Скольник Л. А., Пинахина Е. Б., Корабельникова И. В. - С.114-116
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В2/2005/1/2010/4
   Журнал

Вестник психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1994
2010г. N 4
Содержание:
Елизаров А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. - С.3-14
Шик С. В. Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье / Шик С. В. - С.15-36
Бобылева И. А. Содержание деятельности Центра поддержки выпускников интернатных учреждений / Бобылева И. А. - С.36-43
Шанина Г. Е. Агрессивность как проявление дезадаптации: ее диагностика и коррекция / Шанина Г. Е. - С.44-55
Архиреева Т. В. Адаптация "Опросника отношений к матери" для детей 8-12 лет / Архиреева Т. В. - С.55-72
Артамонов А. А. Опыт Зеленоградского социально-реабилитационного центра"Крюково" по физическому воспитанию детей и подростков из неблагополучных семей / Артамонов А. А., Куренцов В. А., Чебураев В. С. - С.73-81
Яковлев С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В. - С.82-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д3/2015/1
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2015г. N 1
Содержание:
Лака, А. А. Современные представления о механизмах развития металлоза при использовании скользящих конструкций у больных сколиозом / А. А. Лака, М. Т. Сампиев, К. Рамлугон. - С.5-11
Сравнительные проблемы реабилитации / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.11-14
Батышева, Т. Т. Основные предикторы эпилепсии у детей с детским церебральным параличом / Т. Т. Батышева, О. Л. Бадалян, В. М. Трепилец. - С.15-21
Мокина, Н. А. Анализ эффективности реабилитации с кинезиотерапией в пульманологическом санатории, с использованием метода бронхофонографии у подростков / Н. А. Мокина, В. Ф. Пятин, М. А. Гудкова. - С.21-26
Ерохина, В. А. Особенности развития высших психических функций детей и подростков с наследственными миопатиями / В. А. Ерохина, Л. А. Троицкая. - С.27-34
Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологичческому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева. - С.35-40
Низова, Л. М. Роль министерства в реабилитации детей и подростков на примере Республики Марий Эл / Л. М. Низова, Н. В. Юртикова. - С.41-47
Новикова, И. М. К вопросу решения проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста педагогическими средствами / И. М. Новикова. - С.48-53
Лильин, Е. Т. Проблема реабилитации детей, пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях / Е. Т. Лильин, И. С. Илларионов. - С.54-60
Кузьминова, С. А. Педагогические условия повышения качества устной речи учащихся с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова. - С.60-65
Стешенко, Е. А. Исследование отношения матери к болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Е. А. Стешенко. - С.66-72
Пантелеева, Л. А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - С.73-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П2/2007/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2007г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил
Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65
Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил
Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст.
Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 06.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 48400 774
Электронный каталог АКСБ5360551
Ретро до 2005 года1379237
Аналитика39301643
БД периодических изданий3936
БД книг на флэш-картах1591268
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС500156
БД «ПРОФЕССИЯ»203105
По видам поиска
Стандартный 126 96
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 33349 -
Число посетителей
Всего - 774
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)