Поисковый запрос: <.>K=МЕЛКАЯ МОТОРИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 194
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 57
Попкова, Л. Д. Развитие артикуляционной моторики и формирование мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ / Попкова Л. Д.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 77-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по развитию артикуляционной и мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Предложены упражнения и игры на развитие артикуляционного аппарата и пальцев рук.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Х 95
Хруслова, Е. А. Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 12
Каврус, Е. Д. Лягушка-говорушка : дидактическое игровое пособие для детей 3-7 лет / Каврус Е. Д.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено дидактическое игровое пособие "Лягушка-говорушка", с использованием которого проводятся игровые речевые упражнения на постановку и автоматизацию звуков. Дан пример занятия по постановке звука [р] для детей 5-6 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 С 77
Старикова, О. Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи / Старикова О. Н.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СУХОЙ БАССЕЙН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье представлен комплексный подход к развитию всех компонентов речи у дошкольников с использованием "сухих" бассейнов, приведены примеры игр на развитие связной речи, автоматизацию звуков, фонематического восприятия, слоговой структуры слова и др.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Х 82
Хорсека, Т. А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР / Хорсека Т. А.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 51-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлено итоговое мероприятие по развитию связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с помощью перчаточного кукольного театра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 89
Грошенкова, В. А. Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями / Грошенкова В. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 15-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Статья создана на основе многолетнего опыта обучения детей рисованию в технике сочетания акварельных красок с масляными карандашами. Рекомендации даны в доступной и наглядной форме: они помогут начинающему художнику любого возраста освоить все этапы выполнения рисунка - от карандашного наброска до создания композиции - и добиться успеха. Профессиональные советы позволят ребенку дошкольного возраста достичь совершенства в технике живописи и преодолеть нарушения мелкой моторики, оптико-пространственных представлений, внимания и памяти.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, Е. В. Увлекательная грамота : развивающее пособие для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Тихомирова Е. В.> // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 68-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено многофункциональное развивающее пособие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на обучение их основам грамоты и подготовку к школе. Приведены примеры развивающих игр с использованием картинок, схем.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Фиалова, Т. В. В деревню к бабушке и дедушке : пропедевтическое занятие для детей с ОВЗ / Фиалова Т. В.> // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 41-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОПЕДЕВТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлен сценарий вводного занятия с детьми, зачисленными в группу компенсирующей направленности, с использованием игровых упражнений, направленных на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики, координации речи с движением.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 М 20
Малышева, Светлана Николаевна. Изотерапия как метод абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в реабилитационном Центре / С. Н. Малышева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 68-69.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассматривается возможность и необходимость проведения изотерапии с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, Е. В. Игровое пособие "Логопуговицы" для детей 3-7 лет с ОВЗ / Тихомирова Е. В.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 60-70
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МОТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено игровое пособие для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с использованием пуговиц, направленное на формирование правильного звукопроизношения, расширение словаря и развитие связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|