Поисковый запрос: <.>K=МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 21
Иванова, Н. Ю. Цирк без границ / Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 63-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕАТРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЦИРКОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДАУНА Аннотация: Описывается опыт инклюзивного творческого коллектива "Упсала-Цирк" по социальной адаптации детей и подростков с ментальными нарушениями методом цирковой педагогики; приводится интервью с режиссером-постановщиком спектакля "Я- Басё", в котором задействованы особые актеры.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4-35 З-88
Зотова, Е. "Хочешь танцевать - пойдем со мной!" / Е. Зотова> // Надежда. - 2019. - № 3. - С. 11
ББК 60.993.4-35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ Аннотация: Социализация подростков и молодых людей с ментальными и психоэмоциональными нарушениями с помощью инклюзивного танца.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 83
Григорьева, Е. С. Формирование простого предложения детей 3-5 лет с ментальными нарушениями / Григорьева Е. С.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 49-57
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карташова, Т. Г. Формирование предпосылок к пониманию речи у детей со сложной структурой нарушения / Карташова Т. Г.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 102-104
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ПОНИМАНИЮ РЕЧИ -- ПРИНЦИП МНОГОКРАТНОСТИ ПОВТОРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4-357 Г 86
Грозная, Н. С. Социально защищенные мастерские, или Размышления о феномене уникальности / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 65-70
ББК 60.993.4-357 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНТЕГРАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Автор знакомит с опытом целостной системы поддержки людей с ментальными нарушениями в г. Пскове, описывает производственно-интеграционные мастерские, выявляя условия, обеспечивающие успешность их работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-34 В 49
Виноградова, Е. А. Сопровождаемое проживание в Пскове / Е. А. Виноградова ; беседовала Мила Соловьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 24-29.
ББК 60.993-34 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Псковская региональная общественная организация родителей детей и взрослых людей с инвалидностью "Я и Ты" совместно с Центром лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области разработала концепцию пилотного проекта "Сопровождаемое проживание в Пскове" и взяла на себя ответственность за организацию работы проекта. Проект получил поддержку областной и городской администрации, его реализации помогают псковские и немецкие благотворители.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4 Р 60
Родители с ментальными нарушениями> // Социальная защита. - 2013. - № 4. - С. 82
ББК 60.993.4
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993л5(2)-35 Б 90
Будылин, Антон. Про людей и про собак / А. Будылин> // Надежда. - 2024. - N 2. - С. 14
ББК 60.993л5(2)-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТНР -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДА -- КАНИСТЕРАПИЯ -- КАНИСТЕРАПЕВТЫ -- ПСИХОЛОГИ -- КИНОЛОГ (ПРОФЕССИЯ) -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Благотворительный Фонд «Клуб «Приключение» Дмитрия и Матвея Шпаро осуществляет канистерапевтическую работу в социальных учреждениях Москвы. В материале, опубликованном в декабрьском номере «Надежды» за 2023 год, мы рассказывали, как сотрудники фонда трудоустраивают подопечных социальных домов Москвы. А сегодня сами специалисты делятся с читателями рассказом о том, как пушистые канистерапевты – собаки фонда - работают с детьми с тяжелыми ментальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 89
Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 35-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья рассказывает об учебно-воспитательной и реабилитационной работе в Уфимской специальной (коррекционной) школе VIII вида для детей с ментальными нарушениями, приводятся фрагменты интервью с директором школы, педагогами, учащимися и их родителями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 14
Багарадникова, Е. В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями / Е. В. Багарадникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 65-69
ББК 74.39 + 74.35 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Аннотация: В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации комплексной помощи, в т. ч. обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в 1 класс, следует знать о порядке зачисления в ОУ, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|